EGT sensor - за и против в наших коллекторах?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт янв 24, 2013 18:58

в общем-то я почти был готов при переборке мотора поставить себе датчик EGT
но тема про "хрупкий чугуний" и возможность "раскола" меня чуток пугает, да и производителей я пока не знаю.

итого, задача следующая: какой из сенсоров (именно сенсоров - сами "будильники" меня не парят вообще) покупать?
у Жени Пустовойтова есть Auber, говорят, что это реальная тема и не осыплется в турбу - что скажете?
http://www.auberins.com/index.php?main_ ... cPath=5_21

ну, и второй вопрос - в какой из раннеров коллектора врезаться?
считаем 1м цилиндр около ГРМ/патрубка интеркулера и 4м цилиндр около КПП.

отвечаю заранее на вопрос "зачем": будет скорее всего большая турба и большие давления и, возможно, даже другой MAP сенсор; исходя из этого нужно заранее продумать максимальную безопасность отладки.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Вс янв 27, 2013 17:23

погоди погоди, ЕГТ показывает температуру на выпуске, зачем резаться в к цилиндрам, или я тото не так понял? ТОже хочу пару будильников, буст, ЕГТ и возможно AFR. Но последний дороговат)
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс янв 27, 2013 20:08

AFR можно брать с OBD, он у нас точный.
цилиндры и не нужны, нужны каналы коллектора, по идее надо врезаться в четвёртый как можно ближе к выпускному отверстию.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср янв 30, 2013 10:41

Егт очень важный показатель - если смесь беднит, или детонация есть - сразу егт вверх ползет. А вот AFR действительно штатная широкополоска и так правильно показывает. Бмв не субару по моторам
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср янв 30, 2013 15:02

итого?
достаточно штатного AFR или датчик темературы быстрее и точнее предупредит меня о жопе?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт янв 31, 2013 09:30

Я бы поставил ЕГТ и аналоговый манометр - все остальное нах и можно с обд снять
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт янв 31, 2013 12:37

манометр буста? а чем плох датчик давления штатный?
я хочу ещё датчики температуры ОЖ, масла и давления масла... последний раз проблема была в ОЖ, судя по всему.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт янв 31, 2013 13:36

аналоговый манометр, ну хз он брутальнее, подрагивание стрелки на холостых, моментальный отклик
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Чт янв 31, 2013 23:19

Зачем задваивать то что есть, штатный норм показывает все. ЕГТ надо, буст надо. остальное хз надо ли оно.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт фев 01, 2013 17:07

буст у меня через OBD прекрасно читается, AFR тоже - причём всё моментально.
нужно только EGT, температуры ОЖ и масла и давление масла - и всё это только для боевых режимов.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0