Плавающая ошибка

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 56 • Страница 2 из 2

Mr.Alex

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 66

Peugeot - 207rc Не выбран

Сообщение  Вт апр 02, 2013 13:16

Да. Сейчас на одометре 75 000 км.
Я с удовольствием посмотрел бы коды, но как это лучше сделать?
Может в новый салон Авес подъехть? Он как раз рядом со мной находится.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт апр 02, 2013 13:18

Crazyik:Практика была у Димы Томагафка, черный дым из трубы. Чем не подтверждение?

:lol: И какая связь?
"В 19 веке все люди, которые ели огурцы - умерли" ... правда это не означает, что умерли они из-за огурцов ;-)

Это вообще не подтверждение. У меня с заглушкой года полтора бегала без черного дыма, а как там у греков - спроси у Стелиоса ... инструкция по заглушке висит

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт апр 02, 2013 13:20

Mr.Alex:Да. Сейчас на одометре 75 000 км.
Я с удовольствием посмотрел бы коды, но как это лучше сделать?
Может в новый салон Авес подъехть? Он как раз рядом со мной находится.

Подъезжай - свяжись только заранее созвониться с тех. консультантом - Павлом Елиным, мож что подскажет по теме. Он на месте на этой неделе кроме среды-четверга.

Я бы посмотрел бы ошибки - если передув, может стоит все же гайку на актуаторе турбины на четверть оборота ослабить и сделать по-новой инициализацию ... а может ругается лямбда-зонд после ката, у меня в прошивке он не отключен.

Mr.Alex

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 66

Peugeot - 207rc Не выбран

Сообщение  Вт апр 02, 2013 13:22

Master, не отвлекайтесь :D от темы. На форуме мне уже половину серого вещества скушали без лаботамии. Как лучше поступить в контексте данной ситуации?)))))

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт апр 02, 2013 13:26

К слову, девайс у них есть, при желании и наличии показаний по итогам диагностики можно чуть отсоединить коллектор и глянуть на клапана.

Mr.Alex

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 66

Peugeot - 207rc Не выбран

Сообщение  Вт апр 02, 2013 13:26

Softik смотрел, на максимуме давление турбины 1,4. Передув небольшой. Его мнение - "Не критично". По электронике не знаю.

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт апр 02, 2013 13:39

MasteR:
Crazyik:Практика была у Димы Томагафка, черный дым из трубы. Чем не подтверждение?

:lol: И какая связь?
"В 19 веке все люди, которые ели огурцы - умерли" ... правда это не означает, что умерли они из-за огурцов ;-)

Это вообще не подтверждение. У меня с заглушкой года полтора бегала без черного дыма, а как там у греков - спроси у Стелиоса ... инструкция по заглушке висит

Если это совпадение то очень избирательное. 20 тысяч без дыма, 1 тысяча с заглушкой и дымом, и потом снова 20 тысяч без дыма и без заглушек )
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт апр 02, 2013 13:56

Кстати если есть отложения но масло еще не жрет дико есть клевый безразборный метод.


«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт апр 02, 2013 14:01

Tomagafk:
MasteR:
Crazyik:Практика была у Димы Томагафка, черный дым из трубы. Чем не подтверждение?

:lol: И какая связь?
"В 19 веке все люди, которые ели огурцы - умерли" ... правда это не означает, что умерли они из-за огурцов ;-)

Это вообще не подтверждение. У меня с заглушкой года полтора бегала без черного дыма, а как там у греков - спроси у Стелиоса ... инструкция по заглушке висит

Если это совпадение то очень избирательное. 20 тысяч без дыма, 1 тысяча с заглушкой и дымом, и потом снова 20 тысяч без дыма и без заглушек )

Какой будет результат чиповки турбы с пробегом, у которой свечки подубиты, клапана подзагажены и пр. ... прально - деполюшен.
При этом , если откатить прошивку на сток - все опять будет шоколадно (ну тысяч 20, до снятия головы ;-) ). Это прошивка г-но или с автомобилем могут быть потенциальные проблемы и есть узкие места?

Я и говорю - практики нет, есть только теория, основанная на единичном кратком опыте, а что этому сопутствовало по состоянию мотора есс-но никто не знает.

Чтобы говорить о чем-то уверенно как о единственной причине, а не о совпадении нескольких факторов, по-хорошему нужно было провести ревизию вообще всего - как по двигателю, так и по турбине в этот момент ...

У меня по зиме 207 всю жизнь ела масло по литру на пару тысяч, все технари говорили п...ц мотору, при этом мотор продолжал и продолжает замечательно бегать.

ЗЫ. Кстати, если этой зимой масла тоже кушалось много - можно дважды сифомом почистить.

Mr.Alex

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 66

Peugeot - 207rc Не выбран

Сообщение  Вт апр 02, 2013 14:12

Относительно много. По моим подсчетам 3,5 литра на 10 000 км. Потом замена.
Немного лопухнулся. Чистилки купил только 1 балон. Сейчас с надеждой жду что у Кости кто-то не заберет еще один. В ожидании чуда купил Liqui Molli для клапанов инжекторных с распределенным впрыском. Хочу попробовать.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт апр 02, 2013 14:15

Ну это нормально, похоже после чистки головы расход упал.

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт апр 02, 2013 14:21

Цитата:Чтобы говорить о чем-то уверенно как о единственной причине, а не о совпадении нескольких факторов, по-хорошему нужно было провести ревизию вообще всего - как по двигателю, так и по турбине в этот момент ...

Двигатель тут вообще не при чем. Текло масло из уплотнителей турбины в выпуск. Естественно уплотнители у всех в разной степени изношенности, но то что затычки меняют режим работы системы смазки после которого не текущие уплотнители начинают течь - это факт.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Mr.Alex

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 66

Peugeot - 207rc Не выбран

Сообщение  Вт апр 02, 2013 14:35

Значит на диагностику))))

Mr.Alex

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 66

Peugeot - 207rc Не выбран

Сообщение  Вт апр 02, 2013 14:44

Как можно соотнести систему вентиляцию картерных газов и уплотнители турбины если турбина и картер двигателя не имеют общих полостей. Соответственно кратерные газы в турбину вообще не попадают. Откуда внутри турбины берутся кратерные газы да еще и под уплотнителями. Давление внутри турбины создается только давлением масла из системы смазки. При отсутствии же вентиляции картерных газов в двигателе выдавливает сальники коленвала и уплотнители.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт апр 02, 2013 15:24

Tomagafk:
Цитата:Чтобы говорить о чем-то уверенно как о единственной причине, а не о совпадении нескольких факторов, по-хорошему нужно было провести ревизию вообще всего - как по двигателю, так и по турбине в этот момент ...

Двигатель тут вообще не при чем. Текло масло из уплотнителей турбины в выпуск. Естественно уплотнители у всех в разной степени изношенности, но то что затычки меняют режим работы системы смазки после которого не текущие уплотнители начинают течь - это факт.

Ревизию делал? Нет? Тогда я с таким же успехом могу погадать на луже масла в цеху ...

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт апр 02, 2013 15:27

Mr.Alex:Как можно соотнести систему вентиляцию картерных газов и уплотнители турбины если турбина и картер двигателя не имеют общих полостей. Соответственно кратерные газы в турбину вообще не попадают. Откуда внутри турбины берутся кратерные газы да еще и под уплотнителями. Давление внутри турбины создается только давлением масла из системы смазки. При отсутствии же вентиляции картерных газов в двигателе выдавливает сальники коленвала и уплотнители.

Эта тема - баян, рассуждения строятся на том, что создается ТАКОЕ противодавление, которое типа помешает насосу накачать масла для смазки турбины и масло будет давить в выпуск. :lol: И это на холостом-то ходу ...

Спорщикам предлагаю поставить затычку и на нее датчик давления ;-)

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт апр 02, 2013 15:30

Ревизию чего?
Тема баян для всех, все знают что масло из турбины стекает самотеком, и в картере должно! быть разряжение.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт апр 02, 2013 15:32

Ага, а подается оно туда тоже самотеком ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт апр 02, 2013 15:36

Уже писал ведь - заткните переднюю трубку и раньше выдавит масло, чем накроется турбина, заткните заднюю и ничего не будет ...

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт апр 02, 2013 15:40

MasteR:Ага, а подается оно туда тоже самотеком ;-)

Подается под давление - а стекать должно в нужном направлении - в картер, для этого нужно разряжение.

По трубкам не новость - задняя работает на ХХ и ПХХ когда прорыв газов в картер меньше, и правильно говорить ни ничего не будет, а ничего не будет сразу ;)
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Mr.Alex

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 66

Peugeot - 207rc Не выбран

Сообщение  Вт апр 02, 2013 17:29

Тест на внимательность)))
Все возможные причины поломки турбо компрессора от организации занимающейся их капитальным ремонтом: http://masterturbo.ucoz.ru/publ/1-1-0-4
Читать внимательно!!!
В договоре гарантии все эти пункты перечислены как не гарантийные.

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Вт апр 02, 2013 20:21

MasteR:
Mr.Alex:Как можно соотнести систему вентиляцию картерных газов и уплотнители турбины если турбина и картер двигателя не имеют общих полостей. Соответственно кратерные газы в турбину вообще не попадают. Откуда внутри турбины берутся кратерные газы да еще и под уплотнителями. Давление внутри турбины создается только давлением масла из системы смазки. При отсутствии же вентиляции картерных газов в двигателе выдавливает сальники коленвала и уплотнители.

Эта тема - баян, рассуждения строятся на том, что создается ТАКОЕ противодавление, которое типа помешает насосу накачать масла для смазки турбины и масло будет давить в выпуск. :lol: И это на холостом-то ходу ...

Спорщикам предлагаю поставить затычку и на нее датчик давления ;-)

Валентин, ты тут не прав. "Противодавление", я бы назвал это газовым подпором, мешает не насосу, а сливу масла после смазки подшипников, и если ты думаешь, что масло подается и сливается под давлением, то ты сильно ошибаешься, если масло подается под давлением, то сливается оно самотеком, то есть под действием своего веса, после прохождения подшипников давления масла нет. Дело в том, что масляные уплотнения плохо держат, если они полностью в масле, а если ещё давление, то понятно, что будет. Поэтому к сливу масла есть определённые требования, сливное отверстие должно быть строго вертикально в низ, сливная трубка или шланг намного большего диаметра чем подающая и проложена без изгибов и углов, ну и т. д., главное как можно меньше препятствовать нормальному сливу. Не так давно, стали привязывать слив к разрежению в картере, это делает слив более легким, и есть возможность уменьшить диаметр сливной трубки, что немало важно для нашего компактного мотора. А с заглушками, на некоторых режимах, разряжения в картере нет, поэтому есть опасность, что масло будет сливаться не туда, куда надо. Кстати, у кого стоят заглушки, повышенного расхода масла не замечали?, очень даже может быть. Да и вообще, что они дают? От нагара они не избавляют, а смысл тогда в чем? Греки, конечно, парни авторитетные, но я не думаю, что они на много умнее инженеров и конструкторов этих моторов, если бы было так все просто, давно бы уже заткнули эти трубки, однако же нет, не затыкают почему-то.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср апр 03, 2013 00:25

Как раз расход масла-то у меня после установки задней заглушки снизился, хоть и не существенно, так что этим моментом я бы пренебрег.

Реальные проблемы я скорее склонен связать со старой клапанной крышкой.

Опять же, это теоретические рассуждения (кстати, а много ли у других производителей моторов с подобной двойной системой, чтобы можно было бы опираться на "чужой" опыт?), в каждом конкретном случае может быть иначе... Пока никто не измерил величину этого газового подпора даже на 1 авто, не говоря о достаточном кол-ве для хоть какой-то статистики.

ЗЫ. Я бы не стал идеализировать сильно увлекаюшихся экологией производителей... Как и конструкторов (или бухгалтеров-бюрократов), не изменивших за много лет ни крепления шестерни на валу, ни материала цепи...

Mr.Alex

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 66

Peugeot - 207rc Не выбран

Сообщение  Ср апр 03, 2013 03:03

"Подпор" можно просчитать. Только один маленький вопрос: Куда девается сила давления если подача масла непрерывна?
Всех в Школу))))))
Но сейчас не об этом))))
У меня наконец-то погас чек. После очередной промывки клапанов я решил по пути прожига заехать на разрекламированный мне Shell. Благо к этому подготовился еще на работе))
И залил V-Pover 98))) Я хочу сказать что это вещь :super: Прокатился по Боровке и "гемморой" прошел сам собой)))
Вывод: ТНК на Боровке (новенкое, только открытое 4 месяца на зад) - полное гавно!!!!!))) Хотя лил я не а бы что а тот же 98. Это хороша новость.
Плохая- это то что на МКАДе кончил наглухо 1 баллон зимней резины. Пробил от удара об диск.
Спасибо замечательным дорожникам и моей невнимательности. В районе подъезда к Рябиновой по внешней стороне будте особенно бдительны. :D

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср апр 03, 2013 09:06

А куда девается давление масла после прохождения коренных и шатунных вкладышей? Тоже самое и здесь, его попросту нет.

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср апр 03, 2013 09:36

MasteR:Как раз расход масла-то у меня после установки задней заглушки снизился, хоть и не существенно, так что этим моментом я бы пренебрег.

Реальные проблемы я скорее склонен связать со старой клапанной крышкой.

Опять же, это теоретические рассуждения (кстати, а много ли у других производителей моторов с подобной двойной системой, чтобы можно было бы опираться на "чужой" опыт?), в каждом конкретном случае может быть иначе... Пока никто не измерил величину этого газового подпора даже на 1 авто, не говоря о достаточном кол-ве для хоть какой-то статистики.

ЗЫ. Я бы не стал идеализировать сильно увлекаюшихся экологией производителей... Как и конструкторов (или бухгалтеров-бюрократов), не изменивших за много лет ни крепления шестерни на валу, ни материала цепи...

На счет подпора, не надо так буквально это понимать, как будто там злой джин сидит и дует в обратную, вовсе нет. Дело в том, что сейчас все турбины, в основном, сконструированы так, что слив масла сделан с учетом разряжения в картере, и совершенно не важно какая там система двойная или нет, у разных производителей по разному, но цель одна: обеспечить это разряжение. А если мы это разряжение убираем, то препятствуем нормальному сливу, и относительно того что было, это и является подпором.
Сообщений: 56 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0