Насос охлождения турбины и кислородный датчик.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 27 • Страница 1 из 1

Crimer

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 182

Откуда: Tver`

207RC Мужской

Сообщение  Вс апр 07, 2013 16:57

История проста словил DEPOLLUTION. Почитал ошибки. В итоге смерть кислородного датчика и еще и моторчик охлаждения турбины ёк.
Вопрос 1. Кто менял датчик? только оригинал ставили 1618 V3? или можно бош в крутить и не парится? есть у кого опыт?
Вопрос 2. Чем грозит езда пару недель с не рабочим моторчиком принудительного охл. турбины? Как я понял меняется он с разбором всего передка включая радиатор? Судя по сервис боксу нужен насос 1201 N1 в чем отличие его от 1201 J8?
Прошу прошения за массу вопросов) просто хочется максиму сократить риски покупки не подходящих детали :oops:
Вложения
1.jpg

fibler

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 125

peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Вс апр 07, 2013 18:26

у меня тоже ошибка насоса - непонятно, то ли он уже ек, толи еще только подклинивает - я на всякий случай его заменю.
по поводу артикулов - по мути это обновленная деталь, просто с новым артикулоом, возможно в чем-то усовершенствованная. надо брать новый, который N1 и не парится :lol:
да и этот моторчи меняется проще явно - потому что мне RuSh сказал, что это 1 норма час по идее. значит ничего сильно разбирать не надо...

Crimer

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 182

Откуда: Tver`

207RC Мужской

Сообщение  Вс апр 07, 2013 19:11

ты просто не видел как он в 207 расположен) залезть туда крайне трудно! (похоже нужно радиатор снимать) в 308 намного свободнее...

CrazyMyJIbTuK

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Артём

Сообщения: 295

Откуда: Краснодар

Peugeot - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс апр 07, 2013 20:02

Я менял и датчик и моторчик ;)
1. Датчик ставил оригинал совсем недавно.
2. Разбирать там ничего не нужно,с подъемником все норм получалось ;)
207 RC

Crimer

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 182

Откуда: Tver`

207RC Мужской

Сообщение  Вс апр 07, 2013 20:25

Обрадовал меня) есть яма в гараже значит справлюсь :)

CrazyMyJIbTuK

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Артём

Сообщения: 295

Откуда: Краснодар

Peugeot - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс апр 07, 2013 21:07

Думаю да !;)
207 RC

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Вс апр 07, 2013 23:47

Разрушение моторчика = отказ вентиляторов ДВС. Проверено =)

Crimer

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 182

Откуда: Tver`

207RC Мужской

Сообщение  Пн апр 08, 2013 01:04

Cptn_Sol:Разрушение моторчика = отказ вентиляторов ДВС. Проверено =)

:shock: а как они связаны?

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Пн апр 08, 2013 01:15

У меня новый датчик широкополоный лежит. У тебя 207RC? Пока с ЭБУ конитель была купил обычный и широкополонсый. Один остался.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пн апр 08, 2013 08:21

Crimer:
Cptn_Sol:Разрушение моторчика = отказ вентиляторов ДВС. Проверено =)

:shock: а как они связаны?

Как оказалось - напрямую :rotfl:

Они сидят на одном предохранителе. Когда насос умирает - предохранитель начинает сразу перегорать.

Crimer

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 182

Откуда: Tver`

207RC Мужской

Сообщение  Пн апр 08, 2013 10:40

Crazyik:У меня новый датчик широкополоный лежит. У тебя 207RC? Пока с ЭБУ конитель была купил обычный и широкополонсый. Один остался.

да RC рестайлинг... вот этот нужен нижний 1618 V3 если такой продаешь? :oops:

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Пн апр 08, 2013 12:22

Дай вин, чето я не у верен что у тебя такой датчик, по твоему коду бьется обычный 4х проводной, не широкополосный.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Crimer

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 182

Откуда: Tver`

207RC Мужской

Сообщение  Пн апр 08, 2013 14:32

Crazyik:Дай вин, чето я не у верен что у тебя такой датчик, по твоему коду бьется обычный 4х проводной, не широкополосный.

vin в личке а так вот что сервис бокс выдает
Вложения
Новый точечный рисунок (2).jpg

Crimer

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 182

Откуда: Tver`

207RC Мужской

Сообщение  Сб апр 20, 2013 12:22

фиг знает куда в какую тему написать решил вставить сюда. Вопрос какую прокладку (кожух) покупать? в чем отличие? кто знает? :)
Вложения
Новый точечный рисунок (3).jpg

Fee

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 111

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Сб апр 20, 2013 13:49

Это замена номера. Или улучшили чего, или поставщик какой поменялся. Заказывай ремпл - V7 597 616 895 80

Crimer

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 182

Откуда: Tver`

207RC Мужской

Сообщение  Вс апр 21, 2013 18:51

Это то понятно... Там смотрю и колектор тоже есть замененный. Вопрос встанет ли новый кожух на старый колектор.

Fee

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 111

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Пн апр 22, 2013 08:11

Crimer:Это то понятно... Там смотрю и колектор тоже есть замененный. Вопрос встанет ли новый кожух на старый колектор.

встанет, иначе было бы написано!

fibler

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 125

peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Чт май 23, 2013 16:44

Словил тут 2 ошибки сегодня утром:

P0238 Ошибка регулирования давления наддува : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»

машина до этого 2 дня стояла около дома под проливными дождями.

значит ли это, что мне надо сушить контакты с датчиками?
и где эти датчики расположены?! :mrgreen: пол интернета перерыл, ничего не нашел...

p0238 ошибку не может ли давать электромагиьтный клапан регулирования давления?

Mr.Alex

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 66

Peugeot - 207rc Не выбран

Сообщение  Чт май 23, 2013 17:44

Костя привет. Подскажи пожалуйста чем ты читаешь ошибки?

fibler

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 125

peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Чт май 23, 2013 18:56

Mr.Alex:Костя привет. Подскажи пожалуйста чем ты читаешь ошибки?

ну тут есть 2 варианта:
либо Lexia + Peugeot planet 2000 - стоит китайская от 70 баксов за бугром
либо OBD2 ELM327 - стоит от 10 баксов за бугром и от 800р у нас
с обд2 ты сможешь разными программами не только читать ошибки (ScanMaster, LionHeart итд)

понятное дело, что у лексии заточка именно на ПСА, но если ты не планируешь делать что-то глобальное - то оелм тебе за глаза.

Да, и шиться только через ЕЛМ.

ну а вообще в этом профи - softic :roll:

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт май 23, 2013 22:50

датчик IAT расположен на верхнем продольном патрубке, том куда обычно впрыск врезают
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

fibler

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 125

peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пт май 24, 2013 11:06

Tomagafk:датчик IAT расположен на верхнем продольном патрубке, том куда обычно впрыск врезают

угу, это который на изображении в кружочке?
Изображение

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт май 24, 2013 14:14

Да это он. Есть еще датчик на впускном коллекторе, но он вроде без температуры
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

fibler

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 125

peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пт май 24, 2013 16:00

Дим, а по давляку в турбине где датчик? :wink:

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Сб май 25, 2013 00:53

там же IAT совмещён с ДД
плюс на корпусе впускного коллектора есть второй датчик (уже чисто давления).
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Сб май 25, 2013 14:50

fibler:Дим, а по давляку в турбине где датчик? :wink:

+ к Алексею
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

fibler

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 125

peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пн май 27, 2013 10:42

Ребят, спасибо. все вера поотключал, дал просохнуть и засиликонил.
теперь, надеюсь, проблем возникнуть не должно :)
Сообщений: 27 • Страница 1 из 1

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0