Имя: Лёша
Сообщения: 12538
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
softic:вот об этом и речь - для города наш выбор более чем обоснованный (особенно на штатных поршнях).
вполне реально 290 л.с. вытянуть, а дует с низов и подхват очень приятный!
GuruEP6:softic:вот об этом и речь - для города наш выбор более чем обоснованный (особенно на штатных поршнях).
вполне реально 290 л.с. вытянуть, а дует с низов и подхват очень приятный!
кстати почему не Гарет 28рс ? очень хорошая турбинка... правда на шариках , от этого очень быстро выходит на буст , но не совсем долговечна если её держать на максимальном бусте всегда.
или ставили то что было под рукой ?
softic:вот об этом и речь - для города наш выбор более чем обоснованный (особенно на штатных поршнях).
вполне реально 290 л.с. вытянуть, а дует с низов и подхват очень приятный!
именно это и планирую )))Crazyik:Леш, приглашай владельца на замер)
softic:кхе-кхе! мы-то доделали его!
ад-машина, теперь уже с TD05 и ланч-контролем! ))))
жгли сегодня сильно, но явно видно, что для TD05 надо уже и форсунки побольше, и метанол...
хотя ощущения просто супер! ))))
softic:там стоит впрыск метанола многопортовый, это совсем другое и стоит сильно дешевле.
если лить метанол - то как раз смесь будет в норме даже на 400+, готов это проверить.
а вот дублирование бензиновых инжекторов было сделано в проекте Golf VI R, где сделали 612 whp (где-то 700 hp).
кстати, в 400+ Пежо были большие инжекторы...
softic:угу, а наклейка e-tuners.ru даёт ещё +15 л.с. ))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0