Все привет! Кто знает принцип работы нашего соленоида (клапан регулирования давления, тот что под коллектором)?
Суть в следующем...как и у многих здесь падало давление с 1 бара до 0,5-0,6 при динамичном разгоне с третьей передачи. Проблема решилась заменой данного клапана...но через пару месяцев косяк стал вновь повторяться. Никаких тупняков, никаких ошибок, просто плавно падает давление...держится 0,9-1 бар максимум секунды 3-4...
В зону подозрения попадает снова этот клапан, но так как с европы его ждать больше месяца, хочу попробовать его отключить и заставить турбину дуть на полную механическим путем с целью определения причины...
Что лучше всего попробовать??
1. Скинуть фишку с соленоида и отключить клапан электронно...будет ли в таком случае турбина дуть?
2. Скинуть какой либо из трех вакуумных шлангов, чтоб актуатор заставить закрыть калитку...
Нужно это именно для того чтоб узнать проблему, а не для того что так ездить, хочу понять это либо регулятор, либо калитка вестгейта, либо еще что-то...
Во всем остальном порядке - новые свечи, клапана чистые, цепь новая, поршню чищу регулярно...Но этот недодув просто напрягает((
P.S.Бывает кстати разгоняешься на 4-й передаче...закидывает за килограмм...держит несколько секунд, потом падает до 0.5-0.6 бар и может снова до 0.9-1 плавно подняться...и так поочередно, т.е. наддув реально плавающий...
P.P.S. можь у кого завалялся работающий соленоид?) Я б купил)