Задумался какой купить велосипед...

Модератор: М: Общение

Сообщений: 36 • Страница 1 из 2

Vda

Пенсионер форума

Аватара пользователя

Сообщения: 4659

Мужской

Сообщение  Вт фев 17, 2009 01:20

Условия использования: город+лес.
Бюджет: 15000-30000 руб.

Ай нид хелп... :help: :help: :help:

kinzoid

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Влад

Сообщения: 6161

Откуда: Москва, Перово

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Вт фев 17, 2009 01:32

марку рекомендовать бесполезно. все зависит от навесного оборудования. я себе приобрел Author proxy в прошлом году. велосипед нравится.

Маринер

Писатель однако!

Имя: Максим

Сообщения: 2314

Откуда: СВАО Москва

Citroen - C-crosser Мужской

Сообщение  Вт фев 17, 2009 02:03

я, как всегда, за merida. за такие деньги только хардтейл будет, но с дисковой гидравликой и не самыми дешевыми переключалками.
вот такой бы рекомендовал http://www.velosite.ru/viewitem/22952/
Удачи!

Avanty

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 2221

Откуда: Москва, ВАО

Мужской

Сообщение  Вт фев 17, 2009 10:39

я вот тож на Афторе рассекаю. Оч. нра
"Лучше быть, чем казаться"

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Пежо - 308 Не выбран

Сообщение  Вт фев 17, 2009 13:35

Не я конечно все понимаю, но за 30 тыщ можно купить б/у Жигули...нафик велик :rotfl:

Nord

Пыжевод года

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 14657

Откуда: MSK, RUS

Airbus - 328i Мужской

Сообщение  Вт фев 17, 2009 14:06

Для города и леса только хардтейл и нужен. Двуподвес это идиотизм (если на асфальте), который сжирает до 40% кпд на разгоне.

Во-первых тормоза - надо смотреть дисковые (они пачкаются меньше, и дозируются лучше)
Во-вторых пощупать в магазине разные шимано-манетки. Я конечно понимаю, что чем дороже, тем четче и качественнее, но у некоторых меня манетки бесят, ездить не удобно :-)
В-третьих смотреть на сплав рамы. В городе конечно это не так важно, но в лесу на приличной горке разница налицо. Я когда велик обновил, новый весил на 40% меньше старого. При одинаковом типе велика.
В-четвертых протектор. Очень внедорожный задолбает тебя на асфальте. Дорожный будет скользить на грунте. Я нашел себе внедорожный протектор с 5мм сликом посередине. И там и там цепляется отлично!
Аммортизаторы... впринципе для этих запросов пофиг какие.

По конкретным моделям сказать не могу, рынок не мониторю...
_,,,^..^,,,_

Маринер

Писатель однако!

Имя: Максим

Сообщения: 2314

Откуда: СВАО Москва

Citroen - C-crosser Мужской

Сообщение  Вт фев 17, 2009 14:28

Резина относительно недорого стоит, купит пару комплектов: слик и универсальный, будет самый лучший вариант.
Удачи!

Brewer

Эстет конфы

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС :)

Пежо Мужской

Сообщение  Вт фев 17, 2009 17:37

ВЫбор GT или КОNА
Кстаты продаю свой. ездил 2 месяца. KONA Blast
Если что пиши в ЛС
Хороший?, плохой? - главное у кого ПЕЖО!!! :)

anOha

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 128

Откуда: СВАО. Москва

Пежо - 307SW Мужской

Сообщение  Вт фев 17, 2009 18:58

Мой выбор стал за GT Аваланч 1.0 Disk.:super:
Езжу - все не нарадуюсь.
Брал за ~19 тыс.
Рама - алюминий (гидроформированный).
Тормоза - дисковая гидравлика
Навесуха - Шимано Диор.
Еще очень нравится мне в этой модельке такая фишка, как регулируемая жесткость аморт.вилки. На асфальте еду (нужна скорость? пжалста) флажок на вилке вывернул - вилка стала жесткая, надо помягче (в лесу, например, спокойная и не очень езда) - выкрутил обратно.

Одного только мне не хватает - цепегасителя, так как по кочкам/корням в лесу (да и в городе при активной езде) все перо себе расцарапал до железки (наклейки и накладки не уберегли!!!).

p.s. великами GT активно торгует в Москве Триал спорт.
(с) "... не искуси, да не искусан будешь"

Валерий 270

Пыжевод активный ;-)

Имя: Валера

Сообщения: 358

Откуда: Лен.обл. г.Гатчина

Pegeot - 307 универсал Мужской

Сообщение  Вт фев 17, 2009 23:25

Рама-аллюминий
Аммортизатора достаточно спереди (достаточно амморта под сиденьем)
Переключение скоростей-рычажками
тормоза-дисковые
обода двойные
резина-по вкусу.
307 универсал 7гв 1.6 мкпп

Маринер

Писатель однако!

Имя: Максим

Сообщения: 2314

Откуда: СВАО Москва

Citroen - C-crosser Мужской

Сообщение  Вт фев 17, 2009 23:28

anOha:..
Еще очень нравится мне в этой модельке такая фишка, как регулируемая жесткость аморт.вилки. На асфальте еду (нужна скорость? пжалста) флажок на вилке вывернул - вилка стала жесткая, надо помягче (в лесу, например, спокойная и не очень езда) - выкрутил обратно.

В данной ценовой категории, данная фишка является нормой.
В категории "чуть дороже", жесткость регулируется рукояткой на руле.
А вообще, хорошая вилка стоит от 12-15 т.р.
Удачи!

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср фев 18, 2009 13:37

Изображение
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

kinzoid

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Влад

Сообщения: 6161

Откуда: Москва, Перово

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Ср фев 18, 2009 13:45

по лесу? на этом? :shock: я бы пожалел велосипед.

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср фев 18, 2009 13:47

kinzoid:по лесу? на этом? :shock: я бы пожалел велосипед.


Зато ПЕУГЕОТ! :D


Но сам я запал на такое! Вот расплачусь за пыжа, следующая покупка - растабайк!!!!
Изображение
Последний раз редактировалось Myshko-V8 Ср фев 18, 2009 14:02, всего редактировалось 1 раз.
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

kinzoid

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Влад

Сообщения: 6161

Откуда: Москва, Перово

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Ср фев 18, 2009 13:49

правильно. это пеугеот, а не уазик. по лесу :|

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Пежо - 308 Не выбран

Сообщение  Ср фев 18, 2009 13:52

kinzoid:по лесу? на этом? :shock: я бы пожалел велосипед.


Объясните несведующему, в чем суть проблемы? Я вот дома катаюсь до дачи, по лесным тропинкам, на дорожном велике выпуска 1957 года...едет собака, но чем же он плох?

serg406

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: serg

Сообщения: 4816

Откуда: г.Казань.

Peugeot - 406 ST Мужской

Сообщение  Ср фев 18, 2009 14:09

Точно , на даче сохранился можно сказать в первозданном виде велосипед "Салют" гоняет досих пор как угорелый я правда туда заднюю звездочку от "Камы" воткнул стал тянуть лучше в горку :lol:

ARXTA

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1267

Откуда: Москва

Пежо - 206 XS-line Женский

Сообщение  Сб фев 21, 2009 20:02

Nord:Для города и леса только хардтейл и нужен. Двуподвес это идиотизм (если на асфальте), который сжирает до 40% кпд на разгоне.

Во-первых тормоза - надо смотреть дисковые (они пачкаются меньше, и дозируются лучше)
Во-вторых пощупать в магазине разные шимано-манетки. Я конечно понимаю, что чем дороже, тем четче и качественнее, но у некоторых меня манетки бесят, ездить не удобно :-)
В-третьих смотреть на сплав рамы.
Аммортизаторы... в принципе для этих запросов пофиг какие.


Согласна с этими рекомендациями в целом. Двуподвесы - для чистого даунхилла. Для указанных целей идеально подходят CROSS-COUNTRY.
Важно обратить внимание на переключатели скоростей, потому что одним удобно рычажки, другим вертушка. Тормозов мне и простых хватает, дисковые считаю роскошью ;) (причем у меня одна из моделей KONA среднего ценового сегмента и я очень довольна).

Пара советов: Не ведись на держатели бутылки, подседельные сумочки и крылья. Крылья все равно от грязи не спасут (ИМХО), а подседельные сумочки и держатели - очень дешево стоят в Ашане (раза эдак в 2 меньше по сравнению с веломагазинами).

Вообще, можно найти место, где тебе по желанию велос соберут. Был у нас тут Новенький - он асс в подборе обвеса на и рамы, но его тут уже почти полтора года нет.
По-моему Веломир до сих пор "собирает" custom made, и на велорынке в Сокольниках найти можно мастеров. А в указанной ценовой категории как раз можно уложиться.. Но если на самом деле не очень разбираешься, то лучше просто поехать на покупку с другом - экспертом (чтобы не впарили ничего втридорога) и выбрать готовую модель.
Или вот у Славки купить (ежели по хорошей цене продавать будет) :wink:
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

RateTest

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 291

Откуда: Москва, ЮАО (Братеево,Марьино)

Toyota - Avensis Мужской

Сообщение  Вс фев 22, 2009 10:52

У самого мерида 300Д которая http://www.velosite.ru/viewitem/2200/
очень доволен!!! :super:
СПАРТАК НАВСЕГДА!!!
СПАРТАК ДО САМОЙ СМЕРТИ!!!

SLAI

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 184

Откуда: Москва

ПЕЖО - 407SW Мужской

Сообщение  Вс фев 22, 2009 13:18

Валерий 270:Рама-аллюминий
Аммортизатора достаточно спереди (достаточно амморта под сиденьем)
Переключение скоростей-рычажками
тормоза-дисковые
обода двойные
резина-по вкусу.


Обсолютно согласен и совет - не пожалей денег на покупку, бери максимум того что сможеш себе позволить чтоб потом не пожалеть.

gorbatch-d

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Денис

Сообщения: 150

Откуда: Москва, Тимирязевская

Пежо - 207 Мужской

Сообщение  Пт апр 17, 2009 15:30

Vda:Условия использования: город+лес.
Бюджет: 15000-30000 руб.

Ай нид хелп... :help: :help: :help:


Скажу от себя.

1. Престиж производителя не всегда минус. Есть такое понятие как "накат", на который влияют углы рамы.
Суть (грубо) - на одном велике едешь 3 часа и тебе хорошо, а на другом через 2 часа ты устал.
Вес в кг тоже влияет, но применительно к велику в целом.
Брэнды, которые признаны по всему миру как премиум (например):
Сannondale, Rocky mountain.
В меньшей степени: Specialized, Kona.
Есть просто нормальные велосипеды (достаточно надежные, массово продающиеся): GT, Norco, Trek и еще куча.
Есть просто дешевые велосипеды: Jeep, Stels и иже с ними. Ни о какой геометрии здесь речи не идет в принципе, другие приоритеты.
Вывод: более бедно укомплектованный вел от именитого производителя предпочтительнее более навороченного но ширподребного класса.
2. Разбег по цене в 15000 руб. - это 2 разных велосипеда. Нужно с бюджетом быть точнее - или 15000 руб. или уж тогда 30000 руб.
3. Двухподвеса за 15000 руб. не бывает или вы изначально соглашаетесь на скрип, поперечные колебания по мере быстрого износа втулок (подшипников там не будет) и т.д.
Статей на эту тему - уйма. Вот, например, достаточно качественный ресурс:
http://realbiker.ru/

Чего не следует делать никогда:
1. Не покупать ашанбайки и прочий мусор у заправок - вы навсегда испортите себе представление о велосипеде и о горном в частности.
Поверьте, нормальный велосипед - это как сесть на иномарку в первый раз. А хороший велосипед сравнивать не с чем вообще.
2. Не покупать на рынке а покупать в магазине. Например: Триал-спорт, Спортмастер, Веломир, Спортекс и т.д. с проверенной годами гарантией, нормальным сервисом.

Что придется узнать:
1. Велосипед нужно обслуживать.
Цепь нужно смазывать регулярно (почему, дымаете, американцы предпочитают ремень на мотоциклах? ;)
Мыть его тоже придется регулярно, иначе не будет все четко переключаться.
2. Специальная велоодежда незаменима ничем при длительных покатушках.
3. Двухподвес всегда предпочтительнее хартейла.
4. Все советы теряют смысл когда дело доходит до кассы. ;)

Как планируется использовать:
Самый главный вопрос.
Если это тренировки (регулярные выезды, пульс 130 => скорость, круглогодичная эксплуатация и т.п.), то разумно недорогой велик предпочтительнее. Не так жалко долбить, можно пристегивать на улице без лишних волнений.
А если это выезды для удовольствия, компанейские покатушки, то здесь вы в первую очередь будете экономить на себе. Лучше доплатить, имхо.
Проклятая жажда золота

bruho

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 305

Откуда: СВАО Южное Медведково

Peugeot - partner Мужской

Сообщение  Пн июн 15, 2009 00:24

Попробовал недавно на веле друга доехать до работы... Оч понравилось))) Терь хочу купить свой! Но есть вопрсы...
Например есть ли принципиальная разница в механических или дисковый тормозах? Ремонтопригодность, надежность?

Есть ли ощутимые плюсы у комфортного хардтейла от обычного? Волнует удобство ежедневной езды по городскому и бездорожью и местами асфальту?

какую марку выбрать и где купит?

Хочу уложиться в 15000 макс 16000
Есть еще))) Но эти основные вроде...

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пн июн 15, 2009 01:32

Езжайте в Веломир, на люсиновской, там вам дадут нужный велик, рас такие запросы :)

Не знаю как сейчас, но раньше можно было взять сносный 2х подвес, для просто езды по неровной дороге за такие деньги.
но соответственно никаких больших нагрузок в виде высоких бардюров, прыжков с них и тд... максимум-съехать с лестницы.

Практически все компоненты нормально переносят обычную езду, так что навеска не существенна, единственное, что можно порекомендовать дисковые тормоза(механики хватит), и не очень убогую вилку(оценивается на вид).

Вообщем в упомянутом магазине вам всё раскажут и подскажут.
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

ArR4i

Живу я здесь когда не за рулем

Сообщения: 2725

Мужской

Сообщение  Пн июн 15, 2009 04:15

дисковые тормоза намного лучше.

у меня друг тащится от великов Кольнаго, посмотри. ну и с легкой рамой покупай чтобы если таскать пришлось не тяжело было))
и для комфорта с передними и задними аммортами покупай

SaaB

Новичок

Имя: Андрей

Сообщения: 3

Откуда: Томск

Renault - Logan Мужской

Сообщение  Пн июн 15, 2009 05:40

Для новичка, двуподвес - бесполезная роскошь. Он предназначен для даунхила (скоростного спуска с горки), а при по езде асфальту значительная часть педалирования уходит в раскачивание рамы. Я бы посоветовал взять нечто вроде Felt Q520 или Q720. Недорогой, с дисковыми тормозами и багажник легко установить. Дисковые действительно предпочтительне: при торможении эффективней и допускают восьмерки на колесах, а то если сам править не умеешь, забодаешься деньги дяде в сервисе платить.
"Да здравствует РАЗУМ, да сгинет МАРАЗМ!"

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пн июн 15, 2009 11:04

КТО тут говорит про нормальный серъезный Подвес? если с короткими ходами, и ездить сидя, ниче раскачиваться не будет. Хотя я бы и на Норке Шоре по асфальту ездил бы покачиваясь, :mrgreen: и не замечая бардюры))) Фелты прикольные, а из подвесов, наверное какой-нить стелс такой: Stels Navigator Disc можно.
Последний раз редактировалось DN Пн июн 15, 2009 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

wolkoff

Флеймер начинающий

Имя: сергей

Сообщения: 547

Откуда: moscow city

peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн июн 15, 2009 11:18

за такие деньги, лучше брать с ви брейками, т.к. диски будут не очень. посмотри в сторону велосипедов trek

wolkoff

Флеймер начинающий

Имя: сергей

Сообщения: 547

Откуда: moscow city

peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн июн 15, 2009 11:20

за такие деньги, лучше брать с ви брейками, т.к. диски будут не очень. посмотри в сторону велосипедов trek

filux

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: filux

Сообщения: 1669

Откуда: оттуда

Peugeot - 308 sw Мужской

Сообщение  Пн июн 15, 2009 12:09

ви-брейки тоже механические.

дисковые бывают механика и гидравлика.

улететь через руль на ви-брейках даже проще, чем на дисках. если брать, диски, то однозначно гидравлику.

далее, двухподвес, это тысяч от 70 рублей, и то, в него еще денег вкладывать надо, чтобы довести до ума.
Norco A-line например. и кроме как для даунхилла, дерта он нахрен не нужен ящетаю, ашанбайк с двухподвесом - это онанизм, поскольку в городе на таком ездить анрил. вкрутить нельзя, раскачивается рама и много энергии уходит на эту раскачку. единственное приятно, что проезжая через бордюры - джеппа не трясецца :) но прыгать на таком макете двухподвеса - нельзя. боишься что развалится.

лучше - хардтейл, с нормальным навесом. скажем, Shimano deore или sram x5. при этом, тормозами могут быть и вибрейки, а обвеска получше.

а брендов тьма, author, trek, haro, можно norco взять (но там за имя переплатишь дофига), GT...

короче, газуй в Сокольники и смотри, мацай, примеряй.
потом, определившись в моделью и ростовкой, в инет-магазы покупать :)
Stjärnorna glimmar i gåtfullt skimmer...

Жека

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Жека

Сообщения: 827

Откуда: Москва

Гольф - GTI Мужской

Сообщение  Пн июн 15, 2009 12:17

Ох блин, ну вы и написали :lol: А если человеческим языком? С чего начинать? Есть мысли подсадить семью на велики, куда смореть, чего читать? :wink: Названий то сколько блин :shock:
Сообщений: 36 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Уголок потребителя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0