Сообщения: 620
Откуда: Санкт-Петербург
Модератор: М: Эксплуатация
Xesha:Позвольте вопрос
В моём моторе залито 0W-30, у Антонио как видим 5W-30,
могу я рассчитывать что на сервисе зальют 0W-30?
И если можно прокомментируйте как в один и тот же мотор попадает разное масло???
Xesha:И если можно прокомментируйте как в один и тот же мотор попадает разное масло???
RuSh:Не вижу криминала если к маслу с одной вязкостью, дольют точно такое же, но с другой вязкостью
DVS:В бензиновых двигателях серии EP (EP6, EP6DT, EP6DTS), которыми оснащается Peugeot 308 применяются следующие марки моторного масла...
Total Quartz INEO ECS 5W-30
Total Quartz Energy 9000 0W-30
Внимание: Применение масла Total Quartz 9000 5W-40 в двигателях серии EP запрещено!
rn1nbu:...................................
Неужели у ОД нет чётких и ясных указаний в какие двигатели какое масло лить!? Если есть, то не делать из этого великую коммерческую тайну и не выглядеть глупо в глазах клиентов. Сложилось такое впечатление, что ребята не имеют представления о том, чем торгуют. Про антифриз не хотел писать, но напишу. Спрашиваю - есть, да, есть. А какой цвет. Отвечает менеджер - желтый, других не бывает. Оказалось синий! Комментарии излишни.
PSA Service Samara:Так в итоге 5W40 можно заливать в эти моторы?
Что скажут работники сервиса?
prodmitry:Вчера сдавал аффто на замену бампера, заодно поинтересовался насчет масла. Приемщик клятвенно уверял, что нужно пользовать 5w30.
Кому верить-то???
DVS:Название СТОА Дилера, адрес СТОА, желательно ФИО сотрудников - в студию!!!
Технический отдел и Учебный Центр ПСР регулярно рассылает информацию дилерам про применяемость того или иного моторного масла для того или иного двигателя. Неоднократно был свидетелем, как технические консультанты Уч.центра с удивлением и скрипом зубов узнавали - несмотря на неоднократное инструктирование о применяемости масел, на местах льют не то что нужно!!! У них есть огромное желание покончить с этим делом раз и навсегда!!!
Обещаю, что присланную Вами информацию обязательно передам ответственным сотрудникам ПСР, и с сотрудниками СТОА проведут "дополнительную разъяснительную беседу".
rn1nbu:Спасибо DVSу за участие!!!
Сегодня позвонил менеджер, сказал, что вопрос по применяемости масла для двигателей ЕР6 решён! Мне продано действительно не то масло, просим прощения, возьмён назад и т.д. и т.п. Обошлось без крови...Спрашиваю - когда будет нужное? Ответ - через неделю. Вот так, торгуют 308-ми больше года, а нужного масла нет!
Вопрос - что будет с двигателем ЕР6 если залить более густое масло? Как под возросшей нагрузкой будет работать мослонасос, достаточен ли диаметр масляных каналов и вообще достаточно ли поступает этого самого 5W-40 ко всем трущимся деталям? Одни вопросы, ответы будут потом.
alex200730:Парни, самое смешное, что на дворе 21 век, а вы споры о масле ведете как в начале 90-х))) Тогда Эльф появился полусинт, а за ним и валволин, и т.д)))
Пойди у вас это вообще в жизни первые машины?)
Так вот) Батина 21011 купленная в 1977 году новой до 83 года отходила 160000 круглогодично по Москве, уже начала гнить (антикора нема было), а мотор без намека даже на дымление, и все это на лютом совковом минеральном масле М6г12.
Экспортная Ваз 2107 с 88 по 95 год отходила 200000, до 93 года на том же м6г12, после на махровом полусинт Эльфе. Без малейшего вторжения в двигатель и поджирания. Только сальник коленвала меняли)
С тех пор ток новые иномарки. И с тех пор АБСОЛЮТНО пох чо там залито. Сейчас - мой пежо, Рэйндж и джип шевроле. И знаете что, друзья?)
Сейчас тоже абсолютно пох)))
Катайтесь в удовольствие
Dzhon83:Сегодня звонил дилеру по поводу доливки масла. Поинтересовался какое у меня масло залито, ответ был Total INEO 5W-30. После первого ТО заливается 5W-40. Получается дилер и в Екатеринбурге тоже не прав.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0