Страница 1 из 6

Какое масло в моторе? [308]

СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 20:19
Xesha
Получил мануал и понял что там тоже ни слова о допуске масел.
Сервисмен заявил SAE W10-30

Может он ошибся и речь о SAE W 0-30 ?


Moderated:

В бензиновых двигателях серии EP (EP6, EP6DT, EP6DTS), которыми оснащается Peugeot 308
применяются следующие марки моторного масла:

Total Quartz INEO ECS 5W-30
Total Quartz Energy 9000 0W-30


Внимание :!:
Применение масла Total Quartz 9000 5W-40 в двигателях серии EP запрещено :!:

СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 20:21
Zhuk-Skarabey
Xesha:Сервисмен заявил SAE W10-30

Да. 10 - чего-то немного густовато. И 30 скорее всего должно быть не 30, а 40.

СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 20:46
Xesha
Посмотрел в сервисной книжке, действительно 0-30
(кто-то галочку поставил)

СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 15:39
DVS
В бензиновых двигателях серии EP (EP6, EP6DT, EP6DTS), которыми оснащается Peugeot 308 применяются следующие марки моторного масла...

Total Quartz INEO ECS 5W-30
Total Quartz Energy 9000 0W-30

Внимание: Применение масла Total Quartz 9000 5W-40 в двигателях серии EP запрещено!

СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 16:27
Renex
Интересно, что в последнем не так, что так категорично запрещают. Температурный диапазон шире же.

СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 16:49
DVS
Renex:Интересно, что в последнем не так, что так категорично запрещают. Температурный диапазон шире же.


Иные вязкостно-температурные свойства...

СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 20:17
SL
А какая классификация по API?

СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 22:48
Xesha
SL/CF

Интересно что же будет если налить например 0-40 :wink:

СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 23:14
ArR4i
проверь))

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 09:51
Xesha
Гарантия кончится - проверю

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 23:50
redline83
0w-30 лучше чем 0w-40

СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 10:49
Xesha
Придерживаюсь мнения что они РАЗНЫЕ

более того SL 0-30 будет хуже SM 0-40

СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 13:23
Sandy
Xesha:Придерживаюсь мнения что они РАЗНЫЕ

более того SL 0-30 будет хуже SM 0-40


Первая часть поста верна - они разные, но не хуже или лучше. Гоночный Motul лучше? Лучше, но только в определенных условия эксплуатации. На супермасле SM 0-40 шаха может стукануть через пару сотен км. Это показатель качества? Масло адаптировано под определенный тип двигателей с заранее просчитанными режимами эксплуатации. Вы хотите, чтоб официалы вам сказали - лейте SM 0-40? Вроде как разрешение дали? Зачем? Вообще, непонятно, к чему тема - узнали, какое масло льется - в гарантийный период лейте только его. Гарантия закончилась - ваша машина, и, соответственно ваше право издеваться над ней, как захочется, но уж и отвечать за последствия придется своими денежками, т.к. у вас даже претензию не примут, если буду нарушены правила эксплуатации, где прописаны характеристики применяемых эксплуатационных жидкостей.
К слову, у тоталя уже есть масла, способные в легковых движках работать без замены по сотне тысяч км (эт к вопросу о качестве масел).
А температурный диапазон, обозначаемый в маркировке, имеет очень опосредованное отношение к реальным рабочим трибологическим характеристкам масел при разных режимах работы конкретного силового агрегата :wink: И очень даже может быть, что для данного движка SM 0-40 окажется хуже, чем SL 0-30... Вот когда головная контора выдаст "одобрямс", тогда и поговорить можно. Боюсь только, что разговор будет сводиться к оценке тонких нюансов звучания двигателя на разных машинах :mrgreen: ...

СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 22:20
Killa
Забираю вчера машину свою с Королева, менеджеру-А какое масло-то льют? Он мне-5в40. Я ему-да лана, оно запрещено в этих моторах (я то уже тут начитался инфы продвинутой :rotfl: ) Он мне-да я те говорю, да мы, да все время да тока его...Я типа ого, вы что тут, заведомо новые хорошие моторчики гробите? Он на меня глаза выставил, ну я махнул рукой, а он молодец, пошел-таки где-то спросил, специально подошел ко мне, грит-действительно, так и есть масло залито 0в30, я ему ну во, я же там на форуме огого, да такие люди, а я те говорил. Короче было весело, получил кстати кучу положительных эмоций :) продинамили ток с защитой картера, но эт фигня, попозже заеду прикручу, как привезут их.

СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 01:38
Renex
эй-да севисмены. Так масло залито было с завода 0в30, а потом его на сервисе разбавили 5в40, так?))

Так что клали они болт на этот 0в30 и всем будут лить 5в40, с такой корпоративной культурой.

СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 11:10
MasteR
Renex:эй-да севисмены. Так масло залито было с завода 0в30, а потом его на сервисе разбавили 5в40, так?))

Так что клали они болт на этот 0в30 и всем будут лить 5в40, с такой корпоративной культурой.

Читать нужно внимательней, прежде чем писать - человек забирал НОВЫЙ автомобиль, соответственно общался либо с менеджером продаж, либо с менеджером выдачи, которые не имеют отношения к обслуживанию авто.

СообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2008 17:06
Killa
Да да да, подтверждаю! Спрашивал у менеджера продаж, так что не ругайтесь тут особо. :) Сегодня заехал поставил защиту картера и передние брызговики. Завтра поеду запихну ксенон в бампер.

СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 13:16
PSA Service Samara
Так в итоге 5W40 можно заливать в эти моторы?
Что скажут работники сервиса?

СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 15:34
prodmitry
Вчера сдавал аффто на замену бампера, заодно поинтересовался насчет масла. Приемщик клятвенно уверял, что нужно пользовать 5w30.

Кому верить-то???

СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 17:20
Xesha
Вряд-ли на заводе, в один и тот же мотор, льют и 5-30 и 0-30

Поэтому скорее всего во всех моторах 0-30 ИМХО

СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 17:24
MasteR
PSA Service Samara:Так в итоге 5W40 можно заливать в эти моторы?
Что скажут работники сервиса?

Нет, нельзя.

СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 18:27
Zhuk-Skarabey
MasteR:Читать нужно внимательней, прежде чем писать - человек забирал НОВЫЙ автомобиль, соответственно общался либо с менеджером продаж, либо с менеджером выдачи, которые не имеют отношения к обслуживанию авто.

Странно как-то у нас все устроено. Это оказывается клиент должен выбирать, с кем общаться в автосалоне. Почему-то человек, ничего не понимающий в масле, честно не может признаться, что он в этом не спец.

СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 19:33
MasteR
Можно и в кафе спросить - вдруг там тоже есть свое мнение ... никто не совершенен, но мало кто в этом может признаться ;-)

Странно как-то все устроено - почему-то о технических аспектах правильней говорить с техническими специалистами, но еще более странно то, что знание марки заливаемого в двигатель масла не означает что человек разбирается в маслах или вообще является специалистом ...

СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 20:58
Zhuk-Skarabey
MasteR:почему-то о технических аспектах правильней говорить с техническими специалистами, но еще более странно то, что знание марки заливаемого в двигатель масла не означает что человек разбирается в маслах или вообще является специалистом ...

Я всего лишь имел в виду человека, который не знает марку заливаемого масла.
Но согласитесь, что, видя человека, сидяещго за одной из стоек автосалона, логично думать, что человек понимает что-нибудь в том, что продает... Тем более ему ничего не стоит отправить клиента с вопросами к технически грамотному специалисту, сославшись на занятость :wink:

СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 22:55
Антонио
Ну что могу сказать, вот уже вторая замена масла, в движок льют вот это - Total Quartz INEO ECS 5W-30!!!

СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 13:24
MasteR
Zhuk-Skarabey:Я всего лишь имел в виду человека, который не знает марку заливаемого масла.
Но согласитесь, что, видя человека, сидяещго за одной из стоек автосалона, логично думать, что человек понимает что-нибудь в том, что продает... Тем более ему ничего не стоит отправить клиента с вопросами к технически грамотному специалисту, сославшись на занятость :wink:

продавец понимает в том что продает
менеджер выдачи - в объяснении что и как работает
а мастер-приемщик - в том как это обслуживать ... и чем сложнее и разнообразней продукция и ассортимент - тем меньше эти знания будут пересекаться в одном лице ...
при этом логично что продавец не хочет смазывать впечатление отсылая клиента к приемщику, но в своем желании "понравиться" или "угодить" иногда может оперировать поверхностными знаниями из непрофильной для него области, что не есть гуд как мы видим ...

СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 13:59
DVS
Zhuk-Skarabey:Я всего лишь имел в виду человека, который не знает марку заливаемого масла.
Но согласитесь, что, видя человека, сидяещго за одной из стоек автосалона, логично думать, что человек понимает что-нибудь в том, что продает... Тем более ему ничего не стоит отправить клиента с вопросами к технически грамотному специалисту, сославшись на занятость :wink:


Вот видите, как замечательно, что мы у Вас есть!!! :D Теперь Вы обладаете исчерпывающей информацией о применении моторных масел в двигателях серии EP - информацией, полученной из официального источника!!! :super:

Так что, Вы и далее, всегда получите любую необходимую официальную информацию, обратившись с вопросом через конференцию АВЕС... :flash:

СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2008 22:47
Xesha
Антонио:Ну что могу сказать, вот уже вторая замена масла, в движок льют вот это - Total Quartz INEO ECS 5W-30!!!


Позвольте вопрос

В моём моторе залито 0W-30, у Антонио как видим 5W-30,
могу я рассчитывать что на сервисе зальют 0W-30?

И если можно прокомментируйте как в один и тот же мотор попадает разное масло???

СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 14:32
ямакаси
На ТО 0 мне сказали,что двигатель слегка подъедает масло,в связи с чем рекомендован подлив масла через 2-3 тыс км. Вопрос такой,какое масло можно лить (из 2-х указанных выше). И продается ли указанное масло у оф.дилера ( в частности в АВЕС на Королева).Заранее спасибо за ответ

СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 12:45
Urmiya
У брата лансер Х 2.0 полный привод.
Сказал, что в них льют минералку!!! Возможно ли такое?