Страница 1 из 1

Рекомендации по замене масла в АКПП автомобилей Пежо

СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 13:07
MasteR
Рекомендации по замене масла в автоматических коробках передач автомобилей Пежо
Скачать в PDF

Изображение

СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 13:48
Viper
А можно по подробнее?
Вот такой знак -->| означает до этого числа, ИМХО. Но что тогда с коробкой произведённой после 12/2001?

СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 14:35
-Yarik-
кстати на гарантийной машине (рестайл 307, 1,6 автомат) дилер масло отказался менять..
т.е. было сказано следуещее - масло мы поменяем но машину снимем с гарантии и нет гарантии что авто сможет уехать из сервиса своим ходом..

СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 22:47
t-baq
Viper:А можно по подробнее?
Вот такой знак -->| означает до этого числа, ИМХО. Но что тогда с коробкой произведённой после 12/2001?


+1. И если можно, просветите, пожалуйста, насчет источника этой таблицы - это рекомендация Пежо, Авеса, личный опыт, что-то еще :???: Спасибо :guru:

СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 23:05
MasteR
Источник таблицы - servicebox
public.servicebox.peugeot.com

Насчет замены масла в АКПП я уже писал:
- многие дилеры вообще опасаются менять масло
- многие не хотят брать на себя такую ответственность при больших пробегах авто (больше 80 тыс.) или большом сроке эксплуатации
потому что
есть вероятность (были случаи) что новое масло размоет накопившиеся отложения и поднявшаяся "грязь" забьет тонкие каналы, в результате чего после замены масла может наблюдаться значительное ухудшение работы АКПП... т.е. сдали самобеглую коляску, а получили самоползающую ;-)

Так что бытует мнение что масло в АКПП либо стоит менять чаще (скажем раз в 30-40 тыс. км), либо не менять вообще ;-)

На своей 407 заменил вместе с парой гидроклапанов при пробеге около 50 тыс. км ... тысяч 5 уже проехали - полет нормальный.

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 13:54
Viper
А про обозначения? См. вопрос ранее.

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 14:18
kinzoid
пока моя машина была на гарантии, и до пробега 60 тыщ мне масло поменять в акпп никто из официалов даже и не предложил...

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 14:37
MasteR
Viper:А про обозначения? См. вопрос ранее.

Как и в мануале написано - на весь срок службы ... но в этой теме речь о рекомендациях не просто для "отъездил и продал".
Что в АКПП что в МКПП считаю замену масла не лишней.

СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 11:42
Viper
MasteR:Как и в мануале написано - на весь срок службы ... но в этой теме речь о рекомендациях не просто для "отъездил и продал".
Что в АКПП что в МКПП считаю замену масла не лишней.

Сорри за дотошность! Но PSA получается так и не поменял мнение о том, что масло в коробке "вечно"?

СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 12:18
MasteR
Пока у меня иной информации нет.

СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 12:29
softic
MasteR:Что в АКПП что в МКПП считаю замену масла не лишней.
Валя, и как часто надо менять масло в МКПП? :shock:

СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 12:46
MasteR
В МКПП - редко ... я просто через пару тысяч после покупки сменил масло на motul gear300 75w-90 ... следующая замена будет тысячам к 80 или после установки самоблока или при любом ремонте ...

СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 16:08
Massa
Скажите: при замене масла в АКПП меняется 4 литра, т.е. половина всего масла? Спрашиваю потому, что предлагают менять масло в коробке где-то в НАМИ. Они меняют весь объем. У них вроде какие-то особые технологии...
И как бы ещё: если замена масла может отрицательно повлиять на работу АКПП, если официально замена масла в АКПП не предусмотрена , то зачем этим вообще заниматься? У нас в России воздух чем-то отличается от европейского? Или это райшен менталитет? Нет, правда, зачем меняем?

СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 14:01
Gunia
vda7:Что делать?

Продать/подарить/вылить (нужное подчернуть) :mrgreen: :flash:

СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 18:33
Renex
vda7:Внимательно прочитал тему. Вот какой вопрос - антифриз это тоже жидкость и тоже для двигателя. В запас купил у оф дилера G33-23F/50, настало время добавить - но цвет мягко говоря другой. Что делать? 307/2007

Пофиг на цвет, можешь заливать. G-33 это как раз для Пежо.

СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 00:26
softic
MasteR:В МКПП - редко ... я просто через пару тысяч после покупки сменил масло на motul gear300 75w-90 ... следующая замена будет тысячам к 80 или после установки самоблока или при любом ремонте ...
Валя, а у тебя сейчас именно такое масло завалялось? ;)

СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 00:00
Gimka
на весь срок службы ,это просто маркетинговый ход PSA ,типа настолько надежная коробка

СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 18:04
Ghost_Racer
Я читал, что масло в АКПП в Пежо не стоит менять совсем, но всё же меняю через каждые 100000 км.

СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 20:49
DVS
Ghost_Racer:Я читал, что масло в АКПП в Пежо не стоит менять совсем, но всё же меняю через каждые 100000 км.

Правильно понимаю? : 100 000 км

Если да, то ... Правильно меняешь! Можно и почаще ... :ad:

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 02:09
Ghost_Racer
Да-да правильно. Спасибо!

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 11:52
tuningsa
Ghost_Racer:Да-да правильно. Спасибо!



А я хочу сам заменить масло в АКПП, не подскажите как правильно это делается, или сьездить в Панин сервис и подглядеть ??? :wink:

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 14:38
MasteR
Сам не заменишь, нужен дилерский комп.

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 21:37
tuningsa
MasteR:Сам не заменишь, нужен дилерский комп.


чтобы сменить масло нужен комп ??? маслозаливная пробка просит код ???
лексия у меня и у самого есть, заберу авто и сделаю глобальный тест всего.


сегодня отдал свой 807 на замену масла в акпп+ промывку гидроблока и замену клапанов.

ошибка была что-то типа разброс давления.

завтра обещали отдать авто.

СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 17:00
MasteR
причем тут глобальный тест ...
Возьмем скажем АКП AL4:
Для проведения любых работ необходимо добавить как минимум 0,5 литров нового масла в коробку передач, обновить показания счетчика износа масла с помощью диагностического прибора (!).
Далее - масло в АКПП дожно быть прогрето до слива - температуру как собрался определять?

Проверка уровня масла
Разрешено использовать только масло марки ESSO LT 71141.
Проверить отсутствие ошибок с помощью диагностического прибора .
Установите автомобиль на четырехстоечный подъемник.
Рычаг переключения передач в положении P (Без стояночного тормоза) .
Подсоединить диагностический прибор .
Проверить затяжку сливного желоба (1), прежде чем довести до уровня масло в коробке передач (Затяжка моментом ...4.0 дН.м) .
Выбрана функция измерения параметров.
Снимите заливную пробку (2).
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Добавить 0,5 литров масла с помощью приспособления [2].
ВНИМАНИЕ : Не отворачивать болт (3).
при работающем двигателе : Нагрейте масло в коробке передач до температуры в диапазоне от 58 до 68 градусов Цельсия.

и т.д.

СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 21:05
tuningsa
MasteR:причем тут глобальный тест ...
Возьмем скажем АКП AL4:
Для проведения любых работ необходимо добавить как минимум 0,5 литров нового масла в коробку передач, обновить показания счетчика износа масла с помощью диагностического прибора (!).
Далее - масло в АКПП дожно быть прогрето до слива - температуру как собрался определять?

Проверка уровня масла
Разрешено использовать только масло марки ESSO LT 71141.
Проверить отсутствие ошибок с помощью диагностического прибора .
Установите автомобиль на четырехстоечный подъемник.
Рычаг переключения передач в положении P (Без стояночного тормоза) .
Подсоединить диагностический прибор .
Проверить затяжку сливного желоба (1), прежде чем довести до уровня масло в коробке передач (Затяжка моментом ...4.0 дН.м) .
Выбрана функция измерения параметров.
Снимите заливную пробку (2).
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Добавить 0,5 литров масла с помощью приспособления [2].
ВНИМАНИЕ : Не отворачивать болт (3).
при работающем двигателе : Нагрейте масло в коробке передач до температуры в диапазоне от 58 до 68 градусов Цельсия.

и т.д.



Ох Ё.

ну собственно уже сменили и всё хорошо.

извиняюсь и спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 14:55
tuningsa
MasteR:причем тут глобальный тест ...
Возьмем скажем АКП AL4:
Для проведения любых работ необходимо добавить как минимум 0,5 литров нового масла в коробку передач, обновить показания счетчика износа масла с помощью диагностического прибора (!).
Далее - масло в АКПП дожно быть прогрето до слива - температуру как собрался определять?

Проверка уровня масла
Разрешено использовать только масло марки ESSO LT 71141.
Проверить отсутствие ошибок с помощью диагностического прибора .
Установите автомобиль на четырехстоечный подъемник.
Рычаг переключения передач в положении P (Без стояночного тормоза) .
Подсоединить диагностический прибор .
Проверить затяжку сливного желоба (1), прежде чем довести до уровня масло в коробке передач (Затяжка моментом ...4.0 дН.м) .
Выбрана функция измерения параметров.
Снимите заливную пробку (2).
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Добавить 0,5 литров масла с помощью приспособления [2].
ВНИМАНИЕ : Не отворачивать болт (3).
при работающем двигателе : Нагрейте масло в коробке передач до температуры в диапазоне от 58 до 68 градусов Цельсия.

и т.д.



и всеж мне не верится что нельзя тупо скинуть клемму с аккум. и просто слить старое и залить новое, откуда комп узнает что я это сделал ??? :rotfl:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 12:05
MasteR
Тупо можно сделать все, только результат будет соответствующим ...