Страница 1 из 1

Чиркающий звук при разгоне 307sw

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 15:29
Roma_complife
Здравствуйте.

Машина Peugeot 307 SW, 2.0i 137л.с., 2004 года, механика, пробег 95 000 км.

Проблема такая, на всех передачах, в диапазоне 2400-6000 об./мин появился чиркающий шум, похожий на легкое трение колеса об защиту. Частота чирканья увеличивается с увеличением скорости и после 60 км/ч превращается в непрерывный шум. Но когда выключаешь скорость и катишься на нейтралке или выжимаешь сцепление шум пропадает. После замены подвесного подшипника правого приводного вала (менялся 3 раза) шум пропал, но через 10км. пробега снова появился. Подозреваю что проблема в КПП. С этой проблемой машина прошла уже 60 000 км.
На всех сервисах в городе разводят руками (официалы в том числе). Прошу помощи всех знающих людей :guru: может кто сталкивался с подобной неисправностью?

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 17:04
Алексей_Сергеевич
При очередной замене подвесного подшипника необходимо его внимательно осмотреть, обратить внимание на кривизну самой опоры.

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 20:36
Serdgik
У меня таже беда? только на пятой передачи этого звука нет, мне кажется это в коробке или сцепа.Большое подозрение на подшипник

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 22:20
Roma_complife
На 5-й передаче уже не слышно т.к. его забивают другие шумы (резина и т.д.). При замене опору осматривали и даже правый привод меряли, сказали что все ок. Пробовал поднимать только переднее левое колесо (тоесть правое стоит неподвижно) и газовать на передаче- звук есть. Это говорит о том, что это точно не связано с правым приводом.

СообщениеДобавлено: Сб апр 13, 2013 19:47
фома неверующий
очень похоже на кончину выжимного подшипника.похожие симптомы на150тыс.км были,менял всё(корзину,диск,выжимной-он то и выглядел убитым при снятии)если при шелесте выжать сцепление и шелест пропадёт скорее всего-он.

СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 13:59
Roma_complife
На нейтралке никаких звуков нет (как при выжатом сцеплении, так и при отпущеном), а значит выжимной в порядке.

СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 19:21
Алексей_Сергеевич
Roma_complife:На 5-й передаче уже не слышно т.к. его забивают другие шумы (резина и т.д.). При замене опору осматривали и даже правый привод меряли, сказали что все ок. Пробовал поднимать только переднее левое колесо (тоесть правое стоит неподвижно) и газовать на передаче- звук есть. Это говорит о том, что это точно не связано с правым приводом.

Зачем тогда про подвесной подшипник писать было. Становится и похоже на подшипник дифференциала или главная пара.

СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 19:22
Алексей_Сергеевич
Roma_complife:На 5-й передаче уже не слышно т.к. его забивают другие шумы (резина и т.д.). При замене опору осматривали и даже правый привод меряли, сказали что все ок. Пробовал поднимать только переднее левое колесо (тоесть правое стоит неподвижно) и газовать на передаче- звук есть. Это говорит о том, что это точно не связано с правым приводом.

Зачем тогда про подвесной писать было. Тогда подшипник диффа или главная пара.

СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 12:43
Roma_complife
Алексей_Сергеевич:
Roma_complife:На 5-й передаче уже не слышно т.к. его забивают другие шумы (резина и т.д.). При замене опору осматривали и даже правый привод меряли, сказали что все ок. Пробовал поднимать только переднее левое колесо (тоесть правое стоит неподвижно) и газовать на передаче- звук есть. Это говорит о том, что это точно не связано с правым приводом.

Зачем тогда про подвесной писать было. Тогда подшипник диффа или главная пара.

Для того чтоб не советовали его менять.

СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 12:25
Никник
Peugeot 307 SW, 2.0i 137л.с., 2004 года, 5-мкпп, пробег 110 000 км.
Точно такая проблема, появляется чиркающий звук начиная с 2000 об/мин, на холодную "чирканья" нет чуть прогреется появляется.
Кто разобрался помогите - советом, спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 10:50
niktos01
Похоже, что это о том же:
viewtopic.php?f=4&t=59772

СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 19:47
F.E.@.R
у меня чиркало между щитком и тормозным диском, еще и колодку задевало

СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 23:25
Никник
Peugeot 307 SW, 2.0i 137л.с., 2004 года, 5-мкпп, пробег 110 000 км.
Точно такая проблема, как у Roma_complife
появляется чиркающий звук начиная с 2000 об/мин, на холодную "чирканья" нет чуть прогреется появляется
Чиркающий звук исчезает когда выключаешь скорость и катишься на нейтралке или выжимаешь сцепление.
Прошу помощи, спасибо!

СообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2013 20:19
Grigorushka
Подвесной смотрите!

СообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2013 21:13
Fotocentr
смотри шрусы у меня тоже самое было

СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2013 13:12
Roma_complife
Шрусы переберали уже.
Короче проблема в КПП. Нужно разбирать и смотреть вторичный вал (подшипники). И только после вскрытия будет понятно что менять нужно. Это 100% могу сказать, т.к. занимаюсь этой проблемой уже года четыре.

СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2013 12:42
Никник
Спасибо!

СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2016 09:27
Никник
Добрый день. Подскажите может кто разобрался с чиркающим звуком при разгоне. Перебрал приводные валы, заменил промежуточный подшипник. Чиркающий (шаркающий) звук третий год. Буду снимать коробку менять выжимной, попутно, что посмотреть из-за чего посторонний шум?
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 12:00
Barmen
Выжимной подшипник шелестит при нажатии на педаль сцепления, так как в этот момент начинает вращаться вместе с корзиной, подшипник первичного вала кпп шелестит при отпущенной педали сцепления, так как вращается, а при выжатом сцеплении первичный вал кпп не вращается, подвесной подшипник шелестит при движении, особенно при разгоне. из этого делаете выводы.