Страница 1 из 1

Механическое открытие водительской двери ключом.

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2017 01:01
Equilibrium
Всем доброго времени суток! Не сказать, что проблема критическая, но в любой момент может стать таковой. Покурив форумы - дельных постов так и не нашёл. Машина хорошо открывается и закрывается кнопками с ключа, в принципе я всегда только так и пользуюсь. Но пару раз ради интереса после покупки открывал и закрывал ключом механически - так же все исправно работало. Во дворе есть один такой же пыж, который при моем нажатии на кнопку открытия на брелке - сразу реветь начинает. Про эти "приколы" насчет похожих диапазонов и тд я слыхал, поэтому меня это нисколько не удивило. А вот удивило то, что замок перестал работать как говорится "с ключа". Тоесть поворот ключа происходит очень легко и свободно в обе стороны, чувствуется пружинистое сопротивление, все как и раньше - но замок не открывается. :( Очень бы хотелось как то решить эту проблему до того, как сядет батарейка, а то будет беда, если не смогу открыть ключом при сдохшем брелке. Куда капать, с чего начинать?

и вопрос второй: была необходимость снятия верхней части центральной консоли, и там два верхних шурупа находятся за псевдокнопками. У меня имеются следующие - слева направо: пусто - открывание\закрывание ЦЗ - аварийка - отключение\включение ESP - пусто. Правая псевдокнопка была асболютно пустая, без проводов, а вот левая (где в некоторых моделях стоит кнопка сигналки что-ли???) были подведены провода с штейкером. Кнопка естественно не нажимается, но штейкер можно снять и вставить, как я понимаю, в рабочую кнопку. Что будет за результат? и смысл данных проводов?

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 20:15
DJ Light
Скорее всего, проблем с замками нет. Просто между открытием-закрытием машины с кнопки или ключом должно пройти какое то время, или поездка на какое-то время.
По второму вопросу - есть кнопка для постановки на охрану. Это если сигналка штатная.