Страница 4 из 5

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 19:02
Сандалет
romeonline:У нас разные моторы....

Чаво??? У нас разные системы впрыска. Моторы одинаковые. А эти прокладки ставятся на 10 моделей пыжей и 9 моделей Ситроенов.

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 19:28
romeonline
у Тебя ССшка вроде дорестайл??

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 19:31
Сандалет
romeonline:у Тебя ССшка вроде дорестайл??

Дорестайл. И что?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 23:12
ILIA 13
Привет всем!!! Подскажите, подтекает масло в свечные колодцы. Мой вин VF33CNFUF84895176, модель двигателя NFU10FX6QPSA. Если я правильно понял нужно прокладку с номером 0249С6??? И ещё вопрос их надо купить две??? Они же симетричные???

СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 00:06
JASko
ILIA 13:Привет всем!!! Подскажите, подтекает масло в свечные колодцы. Мой вин VF33CNFUF84895176, модель двигателя NFU10FX6QPSA. Если я правильно понял нужно прокладку с номером 0249С6??? И ещё вопрос их надо купить две??? Они же симетричные???


Правильно понял.
Если течет одна, то одну , если текут обе, то две.
Они симметричные.

PS: Лично у меня вокруг каждого свечного колодца есть бортик миллиметров 5. И я не понимаю как туда может попасть масло от прокладок? Только если оно из под прокладки будет струей бить на свечные колпачки.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 15:18
ILIA 13
Спасибо !!!!!! А что может ещё быть то, если официалы при замене свечей сказали,что масло не много попадает в 2 свечных колодца??? Только прокладка???

СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 10:09
romikvet
Масло может попасть в колодцы когда прокладка под пластиковой крышкой не держит , или когда болты , прижимающие крышку клапанов к головке , ослабли или когда в клапанной крышке трещина , или когда у кого-то руки кривые и при заливке масла в заливную горловину в клапанной крышке часть масла не попало в горловину , потекло по крышке , головке и стекло в свечные колодцы ; потом сверху тряпочкой всё масло вытерли , а в колодцах оно осталось . С капота и с неба оно туда 100% не накапает :D .

СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 21:18
seu
Поменял вчера 2 прокладки, предварительно все обезжирив. Вымыл с двигателя все подтеки масла. Теперь блЯстит как новый :-)
Ну теперь надеюсь, что течи больше не будет
Течь начало прошлой зимой, летом течи вообще не было, а как начались морозы в этом году - начало течь с удвоенной силой.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 08:59
Gunia
Вернёмся к нашим баранам....
Кто-нибудь покупал прокладки клап. крышек отдельно от самих крышек на двигатель RFJ?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 15:29
астор
Я тоже летом менял сии прокладки- все равно сочится. Советовали на герметик ставить, если к лету не перестанет (подтягивал не давно) придется промазывать

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 15:51
reznik
Товарищи!! Подскажите номера клапанных крышек на 307 2литра рестайл, двигатель ew10a rfj ,начало сочиться масло, особенно с задней крышки, предыдущий хозяин уже промазывал крышки герметиком, так что я готов купить 2 крышки чтоб забыть об этой проблеме. Прокладки не предлагать, т.к. их там некуда ставить, они впаяны в пластину которая находится под клапанной крышкой. БУДУ очень признателен! :guru:

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 21:42
Gunia
reznik:Подскажите номера клапанных крышек на 307 2литра рестайл, двигатель ew10a rfj

0248 R6 и 0248 P6

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 14:57
reznik
Gunia:
reznik:Подскажите номера клапанных крышек на 307 2литра рестайл, двигатель ew10a rfj

0248 R6 и 0248 P6

Если верить этой ссылке http://www.exsale.ru/?page=cat&npp=89&p ... doc=02A22A то номер передней крышки другой, в чём подвох?

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 23:50
JASko
reznik:
Gunia:
reznik:Подскажите номера клапанных крышек на 307 2литра рестайл, двигатель ew10a rfj

0248 R6 и 0248 P6

Если верить этой ссылке http://www.exsale.ru/?page=cat&npp=89&p ... doc=02A22A то номер передней крышки другой, в чём подвох?


А сервис боксом воспользоваться религия не позволяет?

СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 19:14
reznik
Позволяет. Уже заказаны цена 7 тыщ за обе,цена конечно АХТУНГ :repa: И какому инженеру пришло в голову сделать рестайлинговый мотор без возможности замены прокладок, и вообще зачем ставить пластиковые крышки :evil:

СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2012 09:59
Gunia
Я читал на форуме цетроенов - один товарищ укорачивал втулки на 0.4мм которые вставляются в крышки.
Попоробуй, хуже не будет - крышка должна идти в комлекте с прокладкой и втулками.

СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2012 18:47
reznik
Gunia:Я читал на форуме цетроенов - один товарищ укорачивал втулки на 0.4мм которые вставляются в крышки.
Попоробуй, хуже не будет - крышка должна идти в комлекте с прокладкой и втулками.

Не очень понял зачем их укорачивать, если будут новые крышки с новым прокладками, на 100 тыщ км должно хватить, мне заглаза :)

СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 13:18
Gunia
reznik:Не очень понял зачем их укорачивать....

Это для тех, кто не хочет покупать Оригинал.

СообщениеДобавлено: Ср мар 06, 2013 08:34
romikvet
Вчера менял прокладки , на мой двигатель сервисбокс выдал 0249 А9 (нитка) , она и подошла.
Вымыл крышки , вставил резинку и увидел , что на самой резинке есть 2 наплыва , под эти наплывы в крышке есть выемки , и когда поставил крышку на место , то правее и левее болта (тот, который ближе всех к масляному щупу ) видно эти выемки и из них выглядывают эти наплывы на самой прокладке .
У меня возникла мысль , что есть зависимость - если есть выемки в крышке ( прямоугольная и квадратная прорезь ) , то стоит резинка , а если нет выемок , то уже пластина.
Кто имеет желание , кто менял - проверьте у себя , благо разбирать ничего не нужно , всё видно открыв капот. Соберём информацию и будет легче определить тем , кто сомневается или ту прокладку заказал.
Изображение Изображение

СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 16:49
Flox
конечно попробую посмотреть что там за выемки, но фото бы прикрепить, чтобы понятно было...
прочитав тему запутался, по сервисбоксу действительно пробиваются только с крышками, а по коду прокладок 0249 A4-передняя прокладка 0249 A5-задняя - экзист пишет, что для двигателей 2.0 они применяются. Кому верить?

Кто ставил эти прокладки (0249 A4-передняя прокладка 0249 A5-задняя) на двигатели, в которые судя по сервисбоксу поставка идет только комплекта (прокладка+крышка)?

СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 18:09
romikvet
Flox , я писал о моторе 1.6 , а у Вас 2.0 .

СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 09:31
Алексей_Сергеевич
Междупрочим, в мануале написано при потеках из под прокладки поставить ее на герметик, менять почему-то не советуют.

СообщениеДобавлено: Пн май 06, 2013 09:33
Grigorushka
Алексей_Сергеевич:Междупрочим, в мануале написано при потеках из под прокладки поставить ее на герметик, менять почему-то не советуют.


ПРИМЕЧАНИЕ : Крышки головок снабжены композитными прокладками, которые можно использовать многократно ; Небольшие повреждения прокладки могут быть частично устранены при помощи уплотнительной пасты AUTOJOINT OR.

А вы смогете гарантировать дяде,приехавшему в сервис,что вы устраните герметиком повреждения,которых на прокладках практически не бывает? Себе можно мазать хоть каждый месяц.

СообщениеДобавлено: Пн май 06, 2013 13:18
Алексей_Сергеевич
Grigorushka:
Алексей_Сергеевич:Междупрочим, в мануале написано при потеках из под прокладки поставить ее на герметик, менять почему-то не советуют.


ПРИМЕЧАНИЕ : Крышки головок снабжены композитными прокладками, которые можно использовать многократно ; Небольшие повреждения прокладки могут быть частично устранены при помощи уплотнительной пасты AUTOJOINT OR.

А вы смогете гарантировать дяде,приехавшему в сервис,что вы устраните герметиком повреждения,которых на прокладках практически не бывает? Себе можно мазать хоть каждый месяц.

При чем здесь дядя?
Человек столкнулся с проблемой, течет из под клапанной крышки. Существует два способа решить проблему, дорого и не дорого. У меня новые прокладки продержались 1 год (TU5JP4).

СообщениеДобавлено: Пн май 06, 2013 13:48
Grigorushka
А совет вы кому даете?Я это образно сказал.Может вы да я готовы мазать регулярно,а вот другие думают,что вопрос рассосется навсегда.

СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 06:57
Алексей_Сергеевич
Почему регулярно? Только после разборки. А разбирать на каждом ТО не требуется.

СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 00:00
Flox
Много прочитано. Понятно следующее: на рестайловых 307 с двигателем 2.0 как у меня в подписи к примеру подтекание масла из-под клапанных крышек - распространенное явление. Вариантов лечения 2:
1. Использовать маслотермостойкий герметик типа такого.
2. Менять прокладки с крышками в сборе. Накладно неимоверно. Коды крышек с прокладками 0248.R6 и 0248.P6
Почему производитель не поставляет прокладки отдельно? Я вижу один ответ - денег очень надо заработать. Читал мнения, что крышки "ведёт", поэтому меняются в сборе. имхо, звучит смешно.

Если вариант 1 не помогает, тогда либо вариант 2 либо, поменять двигатель на более другой, либо поменять машину. :shock:

Кстати, никто не пробовал у производителя спросить, почему так происходит? Может им официальное письмо направить? Я даже написать могу, может кто-то на английский ровно перевести?

СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 10:29
Grigorushka
Flox:Много прочитано. Понятно следующее: на рестайловых 307 с двигателем 2.0 как у меня в подписи к примеру подтекание масла из-под клапанных крышек - распространенное явление. Вариантов лечения 2:
1. Использовать маслотермостойкий герметик типа такого.
2. Менять прокладки с крышками в сборе. Накладно неимоверно. Коды крышек с прокладками 0248.R6 и 0248.P6
Почему производитель не поставляет прокладки отдельно? Я вижу один ответ - денег очень надо заработать. Читал мнения, что крышки "ведёт", поэтому меняются в сборе. имхо, звучит смешно.

Если вариант 1 не помогает, тогда либо вариант 2 либо, поменять двигатель на более другой, либо поменять машину. :shock:

Кстати, никто не пробовал у производителя спросить, почему так происходит? Может им официальное письмо направить? Я даже написать могу, может кто-то на английский ровно перевести?

Мотор уже давно в Европе снят с производства и дальше ваши действия?

СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 11:29
Flox
Это не имеет значения, снят с производства или нет. Или в то время, когда оно производился ситуация была другой? Или производитель не гарантирует поставку запасных частей после окончания срока гарантии?

PS Знаешь что такое Оверквоттинг?