И снова подрулевой... ФОТООТЧЕТ РЕМОНТА СО 2 страницы

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 288 • Страница 5 из 10

unq

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 181

Откуда: Минск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс апр 17, 2011 00:13

Gigabait:Даж и не знаю как описать ощущения, но теперь даж тяжеловато вклячать поворотники и дальний свет. Все настолько жестко и четко... В итоге - сам в шоке, но доволен

именно такие ощущения. я впервые с момента покупки авто(декабрь 2007) услышал "правильный звук" в момент автоматического выключения поворота. если честно - то в день замены как ребенок катался и радовался, даж музыку сделал тише, чтобы послушать подрулевой :super: ! я доволен и надеюсь, что к данной теме вернусь, только если куплю другого пыжика 307 и там будет та же трабла.

зы: не реклама, просто рад и доволен... :P
Пежо 307. 2001г. 2.0 бензин. EW10J4

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс апр 17, 2011 00:28

рад, что кому-то оказался полезным... удачи.. кстати, дожим стекол не забыли перепрописать???
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

unq

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 181

Откуда: Минск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс апр 17, 2011 01:09

Gigabait:рад, что кому-то оказался полезным... удачи.. кстати, дожим стекол не забыли перепрописать???

не пришлось делать - все и так работает.
Пежо 307. 2001г. 2.0 бензин. EW10J4

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс апр 17, 2011 01:14

ну, тогда я спокоен...
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

Dezz

Любопытствующий

Имя: Денис

Сообщения: 18

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пт май 06, 2011 13:49

Gigabait:Да, сегодня и сам воткнул себе детальку - наконец-то руки дошли.. Что ж.... Даж и не знаю как описать ощущения, но теперь даж тяжеловато вклячать поворотники и дальний свет. Все настолько жестко и четко... В итоге - сам в шоке, но доволен. Думаю, хватит надолго.

Слежу за темой уже год, но руки не доходили пойти дальше «резиночки» под переключатель. :) Кстати, идея с резиночкой, при всей своей простоте, очень опасна, ведь при этом штырёк продолжает стачиваться абразивом из собственной стружки и через некоторое время сточится настолько, что перестанет фиксироваться вовсе.

Так вот, к чему я... Очень рад, что Вам удалось сделать свою, хоть и не проверенную, но подающую надежды, детальку! Хотел бы поиметь себе такую же, но возможности изготовить нет. :(

Поэтому вопрос: рассматриваются ли варианты наладки мелкосерийного (кустарного, конечно) производства «детальки» для сообщества любителей 307-х? Если это противоречит политике форума, то можно в личку или на мыло dezz(ссобака)mail.ru.

P.S. Правда, я нахожусь далековато — в Тюмени...

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт май 06, 2011 14:18

К сожалению, изготавливал не я... и даж не по моему заказу. Я просто нашел у одного человека, который где-то заказал на станке с ЧПУ 10 штук... Вопросы все по пересылке к нему... Если надо - напишите - дам контакты в личку... :flash:
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

Dezz

Любопытствующий

Имя: Денис

Сообщения: 18

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пт май 06, 2011 14:28

Gigabait:К сожалению, изготавливал не я... и даж не по моему заказу. Я просто нашел у одного человека, который где-то заказал на станке с ЧПУ 10 штук... Вопросы все по пересылке к нему... Если надо - напишите - дам контакты в личку... :flash:

Написал в личку. :)

ShadowBoa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 510

Откуда: Донецк, Украина

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб май 07, 2011 22:32

А, как бы чертеж, чтобы заказать можно было
307/2,0/МКПП/2003
****************
Ремонт в фото, что мне пригодилось с этого форума:
http://boa.ifolder.ru/9990563
http://depositfiles.com/files/fm0s6av7o

Dezz

Любопытствующий

Имя: Денис

Сообщения: 18

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Вс май 08, 2011 19:18

Сейчас решился на мероприятие по ремонту. :) Разобрал по фотоотчёту, не без труда, конечно, но всё оказалось реально. Самым сложным для меня было отщёлкивать рычажки, без поломок не обошлось, но ничего критичного.

«Деталька» была изношена «в ноль», заменить нечем, поэтому просто поменял местами аналогичной из правого рычажка, а чтобы правый рычажок не прыгал на кочках, усилил пружину, ввернув в неё небольшой винтик. Этого оказалось вполне достаточно, теперь оба рычажка работают в штатном режиме! :guru:

Когда-нибудь вторая «деталька» также износится, поэтому вопрос о заменителе из более прочного материала всё ещё открыт.

Собралось всё очень быстро, на автомобиль поставил так же быстро, правда, при установке, чуть не сломал пресловутый шлейф подушки безопасности, :shock: но обошлось. Кстати, когда снимаете руль, можно пренебречь советом гуру помечать/кернить его положение: там рельеф такой, что по-другому просто не наденешь, плюс наличествует метка «верх». :)

Большое спасибо Gigabait'у за подробное руководство! Без его помощи я бы обязательно что-нибудь сломал. :)

Don

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Don750

Сообщения: 220

Откуда: Беларусь, г.Солигорск

Peugeot - 307sw Мужской

Сообщение  Пн июн 06, 2011 21:00

Весьма полезная тема! Автору респект!!!
У меня вопрос такой... При включении или даже задевания поворотника в право отключается евросвет, а затем опять включается... При включении поворота в лево всё гуд... На какую часть обратить внимание, кто сталкивался именно с этой проблемой и как это решается?
Peugeot 307sw 2.0HDI 107л.с. Bosch Fap 2002г.в.

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт июн 07, 2011 09:23

К сожалению, не знаю принцип работы автосвета. Начинать надо скорее с торцевой кнопки, но для того, чтобы туда залезть, надо выковыривать кнопку, а если и глубже придется, то надо разбирать блок подрулевых переключателей, чтобы снять шлейф проводов с платы.... УДАЧИ!
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

Don

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Don750

Сообщения: 220

Откуда: Беларусь, г.Солигорск

Peugeot - 307sw Мужской

Сообщение  Вт июн 07, 2011 11:12

Как я понял, кнопка авто предназначена для вкл.-выкл. датчика света, а евросвет должен включаться в любое время суток при заводке авто... Тогда получается, что датчик света безполезен, т.к. свет горит всегда...
Gigabait, Спасиба, что отозвался, но у меня вопрос именно по евросвету, а автосвет у меня работает без проблем... Просто хотелось бы разоьраться именно с чем завязан евросвет... Как я понял он точно завязан с выключателем света, а кнопкой авто поидее не должен, хотя это тоже спорный вопрос...
Peugeot 307sw 2.0HDI 107л.с. Bosch Fap 2002г.в.

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Вт июн 21, 2011 22:58

Don, я бы попробовал подержать насильно одной рукой именно рычажок, а второй рукой потюкал бы поворотный наконечник.


А вот у меня сегодня наконец тоже подрулевой гакнулся... Загорась ошибка обрыва или КЗ детонатора первого контура водятловской подушки)). Развалил подрулевой, всё тщательно прозвонил, с дерганьем проводов и улитки, кстати у меня была перекручена, из-за того что рулевую рейку с нижней частью вала выдергивали и так руль крутили.

Всё вроде пучком, разобрал 2 подушечных разъема первого контура (это который синий разъем снизу подушки), поджал контакты, собрал вроде ошибки пока нет. Ещё вскрыл подозрительное место на жестких тупых кабелях к подушке, тоже ничего креминального... С фиксатором думал-думал... пытался вырезать из куска фторопласта-фиг там((( без нормальных станков-дохлый номер. В итоге подточил старый фиксатор и растянул пружинку. Перестарался слегка :mrgreen: мигание дальним теперь жестковато, но поворотники в самый раз.
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Don

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Don750

Сообщения: 220

Откуда: Беларусь, г.Солигорск

Peugeot - 307sw Мужской

Сообщение  Ср июн 22, 2011 09:38

DN:Don, я бы попробовал подержать насильно одной рукой именно рычажок, а второй рукой потюкал бы поворотный наконечник.

Вот и я думаю, что де в нём... Но только разобраться не могу как работает этот механизм...
Peugeot 307sw 2.0HDI 107л.с. Bosch Fap 2002г.в.

serg_evil

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 7

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пн июл 25, 2011 12:00

Вчера наконец добрался до подрулевого. До этого стояла резинка, но её работа не впечатлила. Решел разбирать. До этого иногда выскакивала ошибка аибэга, так вот после ремонта стала светит постоянно... Или была стрельнута раньше подушка, или повредил шлейфы, что возможно т.к руль тяжело снимался и когда сорвал то за эти шлейфы тож дернул неплохо. Плюс ко всему до ремонта не работал сигнал, после ремонта тож не работает. Но эти проблемы попробую решить заехав на комп. диагностику. Теперь про повороты: разбирается всё давольно просто. Всё делаем так как пишет Gigabait. Левый фиксатор был стёртый. А правый как новый. Поменял их местами. Тот что стерный заострил немного напильником, растянул пружину и прорезал немного канавку, чтоб он выходил немного дальше с ручки. так как он стерый он просто не доставал до канавак в корпусе. Всё быстро собрал. Только немного сталкнулся с проблемой: нечаянно снял ракушку., пришлось потом крутить/вертеть/ наматывать шлейф внутри нееё. Вроде всё правильно сделал.,крутится и вправо и влево. Поставил на место, собрал, поставил руль и.... стал наслаждацца работай поворотников. Правая ручка тоже работает исправно. Но Есть подозрение что новый фиксатор на поворотниках сточится, поэтому хочу изготовить новый , как советует Gigabait из другого материала. Конструкция там простейшая. Короче починить поворотник проблема не большая. Проблема в шлейфе и проводках к подушке.

serg_evil

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 7

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пн июл 25, 2011 12:18

И еще такой вопрос: что если вместо этих армированых проводов припоять обычные провода. Одним концом их ввести в "улитку" и припоять к шлейфу, там есть куда припоять. А ко вторым концам соответствующие фишки, на аирбэг 2 шт и на бибку 1 шт. Gigabait писал про это на 3-ей странице , но пробовал или нет??

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн июл 25, 2011 12:35

serg_evil:И еще такой вопрос: что если вместо этих армированых проводов припоять обычные провода. Одним концом их ввести в "улитку" и припоять к шлейфу, там есть куда припоять. А ко вторым концам соответствующие фишки, на аирбэг 2 шт и на бибку 1 шт. Gigabait писал про это на 3-ей странице , но пробовал или нет??

Не пробовал, я оригинальные восстанавливал. Задумка хорошая, но есть ряд "но".
1. Самое главное - подумайте, как намертво их закрепить на выходе из ракушки.
2. Паяльник с тонким жалом (желательно с регулятором температуры) должен уверенно лежать в руках.
3. В фишке хоть и медь, но там шлейф висит на контактной сварке. Надо очень хорошо запаяться.\ Когда я пытался припаяться к подрулевому джойстику, то очень помучался. Внешне, вроде одинаковы, да и медь всегда хорошо паялась, но не тут то было. Видно. без кислоты не обойтись!
4. При пайке нужно использовать исключительно медный провод. Его надо накладывать медь на медь, а не паять в стык. Ибо если припой даст лишних ОМов, то подушка все же продолжит гореть.
5. Выясните, может Вам не надо все 3 шлейфа менять. Может хоть бибикалка работает.
УДАЧИ!!!
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

serg_evil

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 7

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пн июл 25, 2011 13:16

1. На выходе из ракушки пожно просиликонить. Но я думаю это не критично, т.к. ракушка вращается не за провода, так сто особой нагрузки на них не будет.
2. Это не проблема :D
3. Фишка имеется ввиду сине-желтая и зелёно-желтая?. Я про них говорил.
4. Ну я тож думаю что нужен хороший медный провод, и чтоб -25 выдержал. Вот бы где нить узнать на какое сопротивление реагирует подушка. лишние Омы эт сколько... :repa:
5. Бибика не работает, да и шлейфы пока не прозванивал.
Да и еще вопрос: в шлейше для бибки - 2 провода идет , а в шлейфе для подушки по одному или 2?? В фишках синех и зеленых вроде по два штырька..не посмотрел вчера.

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн июл 25, 2011 13:25

serg_evil:1. На выходе из ракушки пожно просиликонить. Но я думаю это не критично, т.к. ракушка вращается не за провода, так сто особой нагрузки на них не будет.
2. Это не проблема :D
3. Фишка имеется ввиду сине-желтая и зелёно-желтая?. Я про них говорил.
4. Ну я тож думаю что нужен хороший медный провод, и чтоб -25 выдержал. Вот бы где нить узнать на какое сопротивление реагирует подушка. лишние Омы эт сколько... :repa:
5. Бибика не работает, да и шлейфы пока не прозванивал.
Да и еще вопрос: в шлейше для бибки - 2 провода идет , а в шлейфе для подушки по одному или 2?? В фишках синех и зеленых вроде по два штырька..не посмотрел вчера.

да, фишки сине и зелено - желтые. По лишним ОМам не скажу, мот и ничего не даст, а мот и даст.. х.з. Лучше для начала все прозвонить. Тут недавно ко мне подъезжал товарищ с 406 Пежо, но подрулевой как у нас. Прозвонил - все шлейфы целые! В итоге он сам на следующий день обнаружил, что плохой контакт в синей и еще какой-то (вроде коричневой - не помню сейчас цвет) фишках, которые по бокам присоединяются к подрулевому - плоские... с торцов которые. В подушечных армированных шлейфах идет по две жилы, в бибикалке идет ТРИ!!! но задействовано два!!! Так что не попутайте какие брать. Их можно найти прозвонкой от 2-х пружинок на крышке подрулевого. Это там, где начинался мой фотоотчет. Бибикалка часто не работает из - за окисления контактов контактных площадок или окисления массы под подушкой. Еще сам клаксон не мешало бы проверить, путем подачи на него +/- 12 Вольт.
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

serg_evil

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 7

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пн июл 25, 2011 14:36

Gigabait спосибо за саветы. Буду прозванивать. Отпишу про результат.

Don

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Don750

Сообщения: 220

Откуда: Беларусь, г.Солигорск

Peugeot - 307sw Мужской

Сообщение  Пн июл 25, 2011 15:32

И так... Поехал я отключить евросвет, а он оказывается и не включен... Получается, что баг точно в подрулевом...
У кого было самовключение ближнего света? При малейшем прикосновении к рычягу управления светом он отключается, но через некоторое время может включить опять... Народ помогите разобраться, куда копать и что смотреть в подрулевом?
Peugeot 307sw 2.0HDI 107л.с. Bosch Fap 2002г.в.

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн июл 25, 2011 15:40

Don:И так... Поехал я отключить евросвет, а он оказывается и не включен... Получается, что баг точно в подрулевом...
У кого было самовключение ближнего света? При малейшем прикосновении к рычягу управления светом он отключается, но через некоторое время может включить опять... Народ помогите разобраться, куда копать и что смотреть в подрулевом?

торцевой переключатель...
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

Don

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Don750

Сообщения: 220

Откуда: Беларусь, г.Солигорск

Peugeot - 307sw Мужской

Сообщение  Вт июл 26, 2011 09:27

Торцевой я разбирал, включил зажигание и свет загорелся, а контакты замыкать нечему(было светло)...
Вчера пришлось проехать ночью, так заметил такой баг - после включения дальнего света противотуманки тухнут и после выключени дальнего - противотуманки назад не загораются! У всех так или я особенный?
Peugeot 307sw 2.0HDI 107л.с. Bosch Fap 2002г.в.

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт июл 26, 2011 09:32

Don:Торцевой я разбирал, включил зажигание и свет загорелся, а контакты замыкать нечему(было светло)...
Вчера пришлось проехать ночью, так заметил такой баг - после включения дальнего света противотуманки тухнут и после выключени дальнего - противотуманки назад не загораются! У всех так или я особенный?

у всех!
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

Don

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Don750

Сообщения: 220

Откуда: Беларусь, г.Солигорск

Peugeot - 307sw Мужской

Сообщение  Вт июл 26, 2011 09:37

Плохо и неудобно... Так а что в самом подрулевом на свет влиять может? Кстати противотуманки у меня ещё и без переключения на дальний отрубиться могут...
Хочу решить вопрос, т.к. если свет вообще вырубится на ходу, то этот переключатель может быть последнее, что вообще видел...
Peugeot 307sw 2.0HDI 107л.с. Bosch Fap 2002г.в.

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт июл 26, 2011 09:42

Don:Плохо и неудобно... Так а что в самом подрулевом на свет влиять может? Кстати противотуманки у меня ещё и без переключения на дальний отрубиться могут...
Хочу решить вопрос, т.к. если свет вообще вырубится на ходу, то этот переключатель может быть последнее, что вообще видел...

ага. очень стремно! тогда надо на плате искать. прозвоните провода от фишки до торцевого переключателя. мот контакт гуляет!
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

Don

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Don750

Сообщения: 220

Откуда: Беларусь, г.Солигорск

Peugeot - 307sw Мужской

Сообщение  Вт июл 26, 2011 09:45

Gigabait, спасиба за ответы! В ближайшее время плотно займусь, т.к. не знаешь, когда на трассу в ночное время выехать придётся... :flash:
Где б ещё схемку по подрулевому найти... :repa:
Peugeot 307sw 2.0HDI 107л.с. Bosch Fap 2002г.в.

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт июл 26, 2011 09:52

Don:Gigabait, спасиба за ответы! В ближайшее время плотно займусь, т.к. не знаешь, когда на трассу в ночное время выехать придётся... :flash:
Где б ещё схемку по подрулевому найти... :repa:

схемку - нереально. задавался ни один раз. там много секретов, начиная от иммобилайзера и цз.... будете в Минске - глянем вместе!
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

Don

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Don750

Сообщения: 220

Откуда: Беларусь, г.Солигорск

Peugeot - 307sw Мужской

Сообщение  Вт июл 26, 2011 09:55

Ок! Соберусь в Минск, то заранее позвоню...
Peugeot 307sw 2.0HDI 107л.с. Bosch Fap 2002г.в.

Don

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Don750

Сообщения: 220

Откуда: Беларусь, г.Солигорск

Peugeot - 307sw Мужской

Сообщение  Вт авг 02, 2011 00:27

На металлическом колечке отломалась половина усика, который отвечает за переключение режимов отображения бк... Пока поменял колечко с колечком с левого переключателя, из-за чего теперь не могу выключать режим автосвета...
Может кто подскажет как решить проблему или как можно припаять этот кусочек назад?
Peugeot 307sw 2.0HDI 107л.с. Bosch Fap 2002г.в.
Сообщений: 288 • Страница 5 из 10

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0