Страница 8 из 10

СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 13:32
skypemax
Вот постигла и меня такая же участь. Снимал торпеду для ремонта заслонок, все сделал и ставил на места. Первый косяк, который только понял это тот, что руль нужно было ставить на блок замка зажигания, а в инструкциях по разборке ничего такого никто этого не описывал. Все пишут только про метки, а про то, что колонка, если прокрутиться - хана шлейфу и т.д. Второй косяк это то, что метки поставил маркером, и все метки стерлись очень быстро :( .
Результат – не работает подушка, есп, сигнал. Руль стоит криво где-то на 1.5 часа. Есп в некоторых положениях выкрученного руля почти до упора при заводке включается и тут же выключается. Остался один датчик не подключенным, не могу найти разъем и понять к чему он. Помогите с фишкой кто знает, может она и правда лишняя? :)
Фото фишки после сборки.

[url]Изображение[/url]

[url]Изображение[/url]

[url]Изображение[/url]

Второй вопрос касательно шлейфа, еще не разбирал и не знаю в чет там конкретно проблема, но то, что обрыв это точно. И если шлейф не удастся восстановить, тогда придется его менять. Читая здесь и на других ресурсах про то, что многие находили решение просто заменить его на простые провода или другие прибамбасы, наклёвывается вопрос, а какие провода? Какого сечения? И т.д.? Возможно есть кому поделиться таким добром?

СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 14:35
Александр masterok
dark-al:
Александр masterok:а выключающиеся в произвольном порядке (т.е не зависимо в повороте баранка или по прямой,включаю указатели поворотов или нет,трясет ли машину на кочках или нет) ближний свет и противотуманки это вина подрулевого??
зы в обсуждениях проблем подрулевого похожего трабла не нашел
зыы можно тыкнуть носом :repa:

Да, вина подрулевого. У меня тоже так было. Правка как лечить не нашел.

кстати,заметил что "моргает правая сторона" и туманки и ближний :???: ....причем не синхронно :repa:

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2012 16:02
skypemax
[quote="skypemax"]

Печально( :help:

СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 10:41
DN
Разъем вентилятора печки других я там подобных не помню. С колонкой не понятно, что именно отсоединялось? кардан, или телескопическое соединение разъединялось? снимался ли подрулевой? он вообще то фиксируется без руля в центральном положении. руль надеть можно только в одно положение(там один шлиц должен быть шире остальных)

Сначала снять подрулевой, выставить руль ровно, потом починить подрулевой, собрать и ехать стирать ошибки.

СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 15:38
Gigabait
Копался в нете и вот что нарыл из разряда шлейф подушки как у них
А вот собственно расходник шлейф метраж
на этой странице верхняя картинка применяться в производстве: .... - Автомобильных подушек безопасности!!!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 16:26
charlie
А вот эти торцевые штучки можно снять и глянуть что там?
А то у меня при включение поворотника, часто включается и "голосовая команда"

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2012 09:39
Gigabait
charlie:А вот эти торцевые штучки можно снять и глянуть что там?
А то у меня при включение поворотника, часто включается и "голосовая команда"

Лови ссылку на наш клуб! Все очень доступно обрисовано тынц
А что за голосовые команды такие? :???:
Или вот видео на youtube

Кстати видео, как активировать БК. Многим пригодится!

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2012 10:56
charlie
у меня RT3 ... при нажатие на кнопку в торце: 1) если машина работает то включается функция голосывых команд, как в мобилах. 2) если не работает, активация датчика света для фар

СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2012 21:48
prih
ПОдскажите верхняя крышка с улиткой (или сама улитка) с блока DAV на DELPHI подойдёт???

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 11:32
Gigabait
prih:ПОдскажите верхняя крышка с улиткой (или сама улитка) с блока DAV на DELPHI подойдёт???

Нет. не подойдет. Конструктивные особенности совсем разные. Дома лежат и те и другие. Даж по форме разные!

СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 15:37
skypemax
После обрыва шлейфа (после починки климата в особенности) все же удалось починить шлейф. Оказалось его просто выдернуло с разъемов с двух сторон и пришлось просто сделать припой. Подушка и бибика стала работать, а вот ESP так и не работает. Руль стоит где-то градусов на 5-8 влево от горизонтальной оси, но это не важно. Когда второй раз разобрал подрулевую, обнаружил интересный магнитик, который меняет свое место после ровно одного поворота оси руля и выглядит он как шестеренка.
А на самой плате есть 5 (пять) обратных магнитных контактов, которые соприкасаются с ним от полного поворота руля и он переходит на один из пяти контактов. Это и есть ESP? Сами магнитные контакты выглядят как циферблат часов, где к примеру 12 часов пусто, затем пять контактов распределены с равномерным расстоянием.
Когда первый раз собрал подрулевую, не особо обращал на него внимания и изначально магнит стоял на 12 часов (т.е. не соприкасался ни с одним ответным контактом) в центральном положении руля, который при повороте влево или вправо переходил на два контакта вправо и на два контакта влево соответственно. Собрал все, поставил, а ESP не работает.
Меня смутил один факт, что средний ответный контакт из пяти был не в зоне действия основного контакта при разных поворотах руля, если изначально магнит стоял на 12 и не соприкасался с другими контактами.
Решил разобрать снова и выставить его на средний магнитный контакт, что при поворотах давало такой результат как два влево и два вправо, а при ровно выставленном руле стоял на среднем. Т.е. все контакты соприкасаются в разных ситуациях. Собрал, Esp так и не Заработал.
Еще одно но, когда нажимаешь чек на включенном двигателе Esp сначала включается, а затем отключается на дисплее перечеркиванием :-(.
Можете подсказать, что за хитрые магниты, это есть ESP и в каком положении правильно их выставить?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 11:01
Gigabait
skypemax:После обрыва шлейфа ...
Можете подсказать, что за хитрые магниты, это есть ESP и в каком положении правильно их выставить?

Тут я не помощник ибо у меня нет ESP. Сделайте фотку всего этого, может и разберемся... И что за фирма подрулевого?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 12:11
skypemax
Gigabait:
skypemax:После обрыва шлейфа ...
Можете подсказать, что за хитрые магниты, это есть ESP и в каком положении правильно их выставить?

Тут я не помощник ибо у меня нет ESP. Сделайте фотку всего этого, может и разберемся... И что за фирма подрулевого?


Фирма Валео, фотку пока сделать не могу, разбирать очень не охота снова

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 12:29
Gigabait
Да, редкие, однако.. Может, кто и разбирал, но что-то мне не верится...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 12:56
skypemax
Gigabait:Да, редкие, однако.. Может, кто и разбирал, но что-то мне не верится...

не вериться что кто-то разбирал валео? может быть
только у меня 407... они же все одинаковые подрулевые?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 13:05
Gigabait
skypemax:
Gigabait:Да, редкие, однако.. Может, кто и разбирал, но что-то мне не верится...

не вериться что кто-то разбирал валео? может быть
только у меня 407... они же все одинаковые подрулевые?

Ну, во-первых, тут ветка 307! (Спросите в ветке про 407). Насколько я знаю в 307 ставили DAV и DELPHI. Но посмотрел у VALEO тож есть подрулевые блоками (думал только отдельно ручки). При чем они ставились уже и на 206 Пежо.. Может там кто шепнет в чем дело?
В моем фотоотчете использован переключатель фирмы DAV COMM2000. Если кого-то интересует DELPHI, то ЩЕЛКНИ МЕНЯ

СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 20:37
prih
подскажите как нарастить площадки на торце "кочерги" отвечающие за включение света. Или может что другое посоветуете сделать?

СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 10:01
Gigabait
Лучше и чтобы долговечно только замена ручки или блока! Если искать только ручку (благо, в последнее время стали и отдельно продавать), то просто заменить целиком. Если есть возможность - изготовить плату из тонкого текстолита - очень долго прослужит... Ну или как временный вариант - КОНТРАКТОЛ в помощь или что-то подобное. Но, думаю, что это будет не надолго! Или вырезать с фольги (которая на текстолите дорожки, приклеить и пропаять.. Но можно перегреть основу-пленку и она как минимум, пойдет вулдырями... :?

СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 16:50
Filippy
Gigabait:Итак, фотоотчет по ремонту подрулевого переключателя по просьбе трудящихся...



Спасибо тебе огромное за отчет!

Менял белую детальку для поворотников по втоему отчету, все получилось!!! :super: :super: :super:

СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 17:00
Gigabait
Я рад! Удачи на дорогах! :flash:

СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 12:49
Алексей_Сергеевич
Подскажите пожалуйста кто-нибудь, где в разъемах подрулевого переключателя находится провод на звуковой сигнал? (куда можно было бы подключить автосигнализацию)

СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 13:20
Gigabait
Может лучше релюху найти? Подрулевой слишком дорог для того, чтобы туда лазить...

СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 13:47
Алексей_Сергеевич
Gigabait:Может лучше релюху найти? Подрулевой слишком дорог для того, чтобы туда лазить...

Где ж его искать. Интересует цвет и место выхода из переключателя провода который управляет реле сигнала.

СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 14:37
Gigabait
вполне вероятно, что управление идет через БСИ. Управление может идти по шине... А если в самом руле взять контакт???

СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 14:43
Алексей_Сергеевич
Gigabait:вполне вероятно, что управление идет через БСИ. Управление может идти по шине... А если в самом руле взять контакт???

Он что-то разбираться не хочет, да и лезть туда боязно.

СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 15:09
Gigabait
А с подрулевого не боязно??? Там все хуже, чем в рулевой колонке!

СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 16:04
Алексей_Сергеевич
Gigabait:А с подрулевого не боязно??? Там все хуже, чем в рулевой колонке!

Разъемы-то снаружи.

СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 16:10
Gigabait
Алексей_Сергеевич:
Gigabait:А с подрулевого не боязно??? Там все хуже, чем в рулевой колонке!

Разъемы-то снаружи.

Снаружи то снаружи. А если управление по шине. Спалите комп и все... труп машины. Вам это надо?

СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 18:35
Алексей_Сергеевич
Место нахождения реле звукового сигнала никто не подскажет?

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 14:40
Grigorushka
Внутри блока предохранителей под капотом.