Имя: Александр
Сообщения: 19
Модератор: М: Автомобили
если актуальноdjin:да все как то не так как у всех получилось, сначала отжимали монтажкой, с первой направляющей подняли, со второй нет, взяли побольше монтажку, подняли со второй, но толку ноль, только опору всю покоцали. Вобще в предыдущем посте фотка была download/file.php?id=920 , вот только как три болта под номером 1 открутили, сразу вал и вышел без малейшего усилия. теперь возникла другая проблема, (фотографии попозже вылажу, хотя не вижу как их сюда добавить), так вот снятая часть - называется удлинитель по каталогу, не ставится на место, такое ощущение что я потерял какую то промежуточную часть, но и на фотографии видно, и когда откручивал и снимал вроде не было больше ничего, что она просто к коробке крепится, в общем, как то печально идет замена сцепления...
P.S. а есть у кого нибудь центрирующий вал пластиковый как в наборе валео, скиньте размеры...
DN:20мм-d16мм далее 54мм-d18мм далее ручка 25мм диаметром.
mick33:Приветствую всех! Ребята, кто-нибудь знает при смене подвесного подшипника надо ли менять стопорное кольцо и сальник или пыльник. И если можно их коды. 1.6 механика дорестайл. Спасибо.
Цитата:И еще по заменителям сальников полуосей, экзист предлагает 2 разных варианта, один толщиной 11.3мм, а другой 10мм, один с пластмассовыми лепестками, другой без.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0