Имя: станислав
Сообщения: 212
Откуда: Белгород
Модератор: М: Автомобили
varer:ПУСТЬ РУКИ ВЫПРЯМЯТ И ВЫУЧАТЬСЯ ЛУЧШЕ СНАЧАЛА, часто приезжая к диллеру и разговаривая с их работниками видешь в глазах блеск студентов первокурсников, да есть тонкости которые им сообщили на обучении, но по не которым вопросам они знают иногда меньше, чем следовало.
Виталик@:вот, актуально, и иллюстрированно http://www.c4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12398
-=Андрей=-:Подтверждаю. На моем 307 дорестайле проделал сегодня описанную операцию. Всё так как описано в форуме С4, за исключением отсутствия на моей машине необходимого к съёму "жабо" и того, что я снимал воздушный фильтр в сборе, а не снимал с него верхнюю крышку, т.к. это невозможно без снятия всего корпуса фильтра. Заодно снял ещё закрытие аккумуляторной батареи, чтоб совсем удобно было
После сборки в обратном порядке, я инициализировал дроссельную заслонку и педаль газа по описанной в этой теме методике.
Эффект от чистки заслонки появился сразу: машина очень плавно реагирует на нажатие педали газа - никаких рывков!
Когда отсоединил патрубок вентиляции картерных газов - источник загрязнения заслонки - подумал вот над чем. У тазиков есть так называемый фильтр картерных газов - этакий ёршик, который вставляется в патрубок вентиляции картерных газов и загрязнение заслонки снижается. Нет ли подобной нужной вещицы для 307-х?
romikvet:Как инициализировал ?
-=Андрей=-:Кстати, наблюдаю любопытный побочный эффект.
У меня машина дорестайл 1,6 МКПП с кондиционером (не климат).
После чистки дроссельной заслонки вдруг хорошо заработал кондиционер. Так, если до чистки он давал холодный воздух при температуре забортного воздуха до 30С, то теперь холодит при любой жаре за бортом!
Казалось бы какая тут связь между ДЗ и кондиционером? А вот поди ж ты, влияет, оказывается!
Antonn:почистил ДЗ на рестайле. понадобились торксы на 20 и 30, плоская отвертка и ключ на 10. Сначала открутил бачок тормозной жидкости (2 торкса на 20), затем вынул воздухозаборник, после чего открутил гаечным ключом на 10 крепление корпуса воздушного фильтра, а также плоской отверткой ослабил хомут крепления корпуса воздушного фильтра. теперь откручиваем ДЗ (3 торкса на 30). Все довольно удобно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0