Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 16:14
Shef75
Всем привет!
Сегодня добрался до выше описуемого устройства с целью помыть. Менял воздушный фильтр, ну и заодно. А то все моют, а я как чуханец с грязным езжу. :D
Пробег у авто 190 тысяч, а нагара и всякой бяки в заслонке почти нету, как выяснилось. Ну раз залез, то отмыл то, что было. Вот. Теперь буду как все ездить. Чистый.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 18:13
Dru4a
DN:масло из картерных газов, на 1.6 проявляется в большей мере, на 2.0 не пачкается.
Но даже 1.6 я бы сказал что не пачкается сравнивая с другими авто.


на выходных разбирал и чистил. двалитра\автомат 176 тыщ пробег. это вид со внутренней стороны

СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 20:20
DN
ну судя по внешней стороне-бедный двиг))).... а компрессия как?))) нормальная?))

СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 22:19
Dru4a
DN:ну судя по внешней стороне-бедный двиг))).... а компрессия как?))) нормальная?))


да нет пока причин жаловаться

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 04:25
DN
ну это хорошо, особено если на холодную не дергается)) повезло с 2.0))

СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 23:58
Gress33
Проделал сегодня данную процедуру, хочу отчитаться. Прежде всего - результат однозначно положительный. Автомобиль действительно стал динамичнее, четко реагирует на педаль газа, улучшилась тяга на низах. Конечно не скажу, что прямо, ах, совсем другая машина, но изменения вполне ощутимые. Делал все как описано, однако возникли нюансы. Во-первых снять крышку корпуса воздушного фильтра не смог, так как к самому дальнему винту подобраться не представилось возможным. Оказалось гораздо целесообразнее, да и легче снять весь корпус целиком. Для этого нужно ослабить хомут, соединяющий крышку с корпусом ДЗ
Изображение

отсоединить гофру от воздухозаборника (там две защелки: сверху и снизу) и открутить болтик
Изображение
Во-вторых, аккумулятор все-таки тоже лучше снять. Но для того, чтобы снять пластиковый короб, который его закрывает, а особенно чтобы поставить его на место, нужно снять и сам воздухозаборник, он просто вытаскивается вверх.
Для очистки применял тот самый CARB CLEANER - прекрасно все отмывает. Ну и на последок произвел инициализацию ДЗ и педали газа по приведенным здесь процедурам. Теперь езжу и наслаждаюсь результатами.
Спасибо всем, кто здесь отписался, всем удачи!

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 15:46
charlie
Прочитал. Все-таки смысла нет вскрывать и чистить заслонку на RFN 2.0 ??

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 19:36
unq
charlie:Прочитал. Все-таки смысла нет вскрывать и чистить заслонку на RFN 2.0 ??

поверте - есть. на личном опыте проверено :flash:
да и не трудно это. лично я при очистке снимаю дроссельный блок целиком. откручиваю от него моторчик холостых. очищаю все каналы - собираю - ставлю на место. с мотрчиков после снятия - аккуратнее - не двигайте шток.

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 02:02
DN
помоему открутить отверткой 2 хоммута, не такой адский труд, чтоб быть вкурсе как себя чувствует двиг))) А вот кому то ещё и везёт с механическим дросселем))))

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 16:20
Gigabait
Смотрел свою... Странно, но как новая. Блестит как у кота...

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 23:30
Who am I?
Доброго времени суток всем! Почитал ваши посты и тоже загорелся чисткой ДЗ. Только вот тут у всех 1,6 моторы, а у меня 2,0 HDi 136Pk. Не подскажите где на моём моторе находится эта дросельная заслонка?

СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 10:37
астор
Возникла пара вопросов: нужно ли при чистке добираться до электроники и чистить там дорожки? Онегин что-то такое упоминал. И еще какого размера уплотнительное кольцо (зелененькое) между дросселем и коллектором?

СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 09:56
Barmen
там прокладка специальной формы. размер сказать трудно. она стоит до 100 рублей на экзисте.

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 15:56
ingener307
Помыл заслонку поставил - все прекрасно - на прощанье при работающем движке прыснул на нее Carb Cleaner и прискакал ко мне Antipollution fault .... скинул клемму с аккума, жду, дай бог пропадет. Последний раз пропал только с помощью lexia

СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 15:40
polet79
доброго времени суток!
господа помогите советом.
недавно чистил на своем пыже307, (1.6i, 2006г, автомат) дросельную заслонку и заметил, что она не полностью закрыта. то есть когда машина заглушена заслонка приоткрыта...немного..но приоткрыта. вопрос: должно ли быть так или заслонка под замену? кстати расход топлива в городском режиме завышен. в принципе поведение машины вполне адекватное, все устраивает кроме расхода топлива в городском режиме 13л на сотню без климы, тапку давлю без фанатизма.

СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 12:52
астор
Не полное перекрытие заслонки это нормально- ты же не всегда давишь на газульку. Должен быть холостой ход

СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 01:44
romikvet
polet79 :D браво , развеселил.
Двигатель работает на смеси бензин-воздух . На воздухе он не может работать , также как и на одном бензине . Если полностью закрыть заслонку то как попадёт воздух в впускной коллектор? Мозг мотора должен контролировать сколько воздуха идёт в цилиндры , он идёт только через заслонку .
Заслонка на холостых открыта на определённый угол , проходит воздух и мозг это знает и "пшикает" бензина столько , сколько нужно для приготовления нормальной смеси для работы мотора на холостых .
На некоторых авто заслонка закрыта полностью на холостых , а воздух подаётся через отдельно стоящий регулятор холостого хода . В нашем авто регулятор как-бы встроен в саму заслонку , чем уменьшили колличество узлов .

СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 18:22
Nevskii30
А как понять, что инициализация после чистки ДЗ прошла успешно???
Да, кстати, а кто и где вычитал порядок проведения инициализации??? Из какого источника???
Еще вопрос, делается инициализация и все? Например на Subaru тоже проводится инициализация, правда путем соединения фишек под рулем, а потом необходимо проехать на машине километров 5 в различных режимах, чтобы двигатель, коробка, ДЗ и газ обучились вашей манере езды, т.к. все возвращается к заводским установкам (типа DEMO режим). Может на Пыже тоже что то типа того нужно сделать???

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 21:12
Nevskii30
Неужели ни у кого нет комментариев или ответов???

СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 19:49
Nevskii30
АУ!!! Есть кто живой???

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 15:19
астор
Тему ЭТУ почитай внимательно с самого начала :wrong:

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 19:54
romikvet
астор +1 !

Nevskii30 , чукча не читатель , чукча писатель...
Скажи-ка , причём тут субару с его сбросом на заводские настройки ?
У пыжа есть открытое положение заслонки и закрытое ( почти закрытое) . В заслонке сделан принцип переменного резистора , к валу заслонки жёстко крепится подвижный контакт , и при повороте заслонки этот контакт перемещается по дорожке , т.е. как я и писал выше за положения заслонки - при закрытом и открытом положении заслонки сопротивления разные , и блок управления запоминает самый минимум и самый максимум и уже "знает" на сколько повернуть заслонку , считав какое там сопротивление при определённом повороте заслонки и , сопоставив с своего рода таблицей в блоке управления , знает на какой угол в данный момент повернулась заслонка . Точно такой же принцип и у педали газа , в которой стоит тот же переменный резистор , только конструкция у него немного другая , а принцип работы тот же .
А вот при изготовлении заслонки и педали на разных заводах есть разность в сопротивлениях этих деталей , и для того , чтобы подстроить блок управления под данную заслонку и педаль газа делается иннициализация .
А если её не сделать , то блок будет "думать" что заслонка открылась на 45 градусов , а она открылась на к примеру 55-60 градусов и проход через эту щель воздуха будет бОльшим , а блок будет "лить" в цилиндры бензина для колличества воздуха для 45 градусов , а не 55-60 градусов , и что имеем ? Правильно , бедную смесь , дёрганье и т.д.
Так понятно ?
Читайте перед тем как писать и вникайте !!!

СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 20:28
Nevskii30
Вы че ругаетесь??? Закройте форум и напишите: "Читать FAQ!" И Вас никто беспокоить не будет. Про устройство ДЗ мне не надо рассказывать. Я высказал свое предположение и Ваше право его оспорить! И не надо указывать другим, что Вы самые умные, а остальные чукчи!!!

СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 23:26
romikvet
Nevskii30:Вы че ругаетесь??? Закройте форум и напишите: "Читать FAQ!" И Вас никто беспокоить не будет. Про устройство ДЗ мне не надо рассказывать. Я высказал свое предположение и Ваше право его оспорить! И не надо указывать другим, что Вы самые умные, а остальные чукчи!!!


Да кто ругается ? Я Вам описал принцип работы ДЗ и педали газа , чтобы Вы поняли для чего делается инициализация . Чтобы Вы поняли , что есть в пыже ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ , а в субару подстройка под стиль езды называется АДАПТАЦИЯ , это когда блок управления адаптируется под конкретного водителя ( путём выбора оптимальной карты , заложенной изначально в блок управления , она там не одна и чтобы карта выбралась порезвей , то соответственно нужно и поездить резво ) .
Так что устройство ДЗ может Вы и знаете , а принцип работы её на машине мало представляете .
Спрашивайте , ответим , расскажем.

А Астор поэтому и написал , чтобы Вы почитали и вникли и не мешали горох и рожь в одном мешке .

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 11:28
Nevskii30
Спасибо! Можно же нормально общаться!!!

СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 15:41
астор
Аминь

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 13:58
Smocker
Стали обороты плавать на холодную с 800 до 1000. Заслонку помыл все в порядке стало. Никакой инициализации не делал. Для чего она непонятно. В каком виде сняли в таком и поставили.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 15:48
астор
Она нужна если при снятой заслонке ты включал зажигание

СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 09:09
Nevskii30
Я так понял, что она и периодически не помешает!

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 19:00
voov
У меня такая история: был у официалов, почистили мне заслонку и обучили, и щас динамика хуже некуда, давишь тапку - реагирует вяло, медленно набирает обороты, как только начинаешь плавно отпускать так появляется бешеная тяга и пыжик бодро набирает скорость :repa: , а так же в придачу на холостых движка дёргается :guru: , что делать? дайте совет! К официалам ездить больше нет желания