Если примерз ручник

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 119 • Страница 2 из 4

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт мар 16, 2010 19:05

(Термоусадка ведь в 2 раза уменьшаеться в диаметре при нагреве )

Значит бобышки в 2 раза больше тросика. Резина примерно так-же тянется. Надо подбирать гофру, например от Волги или грузовика, может быть импорного.
А мазать надо или силиконом (100 р) или касторовым маслом (30 р). Касторка кстати на резину не действует, и воду не впитывает.

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн июн 28, 2010 00:13

Проблема решена . Правда ло испытаний пока (и это радует) далеко . Зато за это время если что все недочёты проявятся, и первый мороз их сразу выявит .
Пришёл в маг. Взял гофру от троса ВАЗ (34 р. за пару) Снял заднюю пепельницу (первая часть снимается просто, для снятия второй необходимо ножом или отвёрткой поддеть - нажать вниз и назад в середине щели в верхней части) . Затянул ручник и зажав пальцами правый трос (что-бы не убежал назад) отпустил ручник. Вывел в сторону трос из уравновешивающей планки - тросики ослабли . Дальнейшие операции снизу . Вывел из зацепления тросики и протёр их и места посадки от пыли-грязи , натянул через бобышки гофры , и качественно промазав герметиком место будущей посадки широкого края гофры надел их на место . Следующая операция требует помощи друга (на 2 мин.) . Зацепив на место тросики ключом на "6" оттянуть планку правого суппорта вниз для ослабления троса (тут-то друг и нужен) и из салона вставить тросик в планку уравнивателя. Несколько раз подёргать ручник.
Затем опять вниз - для герметизации узкой части гофры герметиком . Удобно сначала отвести в сторону наиболее прилегающую к тросу сторону гофры и отвёрткой забить немного герметика в образовавшуюся щель, затем отпустить гофру и заполнить остальное герметиком на глубину 3-4 мм.
Гофр от ВАЗ подходит идеально, рабочего хода более чем хватает, а при износе колодок думаю герметик легко сдвинется по пластмассовой изоляции троса - к ней он прилипает плохо, но воду пропустить не должен.
(если не поленюсь фотки выложу позже)

dodje

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Олег

Сообщения: 178

Откуда: Молдова, Бельцы

Peugeot - 307 SW Мужской

Сообщение  Ср дек 01, 2010 04:08

468901:Проблема решена . Правда ло испытаний пока (и это радует) далеко . Зато за это время если что все недочёты проявятся, и первый мороз их сразу выявит .
.......
(если не поленюсь фотки выложу позже)


Результаты в студию :D
Проблема стала актуальной.
что удивило: вышел с работы (машина уже успела полностью остыть). Температура (-5) градусов. Затянул ручник секунд на 10 при заводке и усё. Моментально примерз! Как?? Ведь если бы была жидкость в оплетке - она бы уже замерзла давно.
Если в оплетку брызнуть WD 40?? Даст результат? Не повредит ли она пластик или другие части троса?
307 SW | 06/01/2005 | TURBO DIESEL DW10TD | Ручная КПП BVM5 | VF33HRHYB83949136

Anton163

Новичок

Имя: Anton

Сообщения: 6

Откуда: Самара

Pegeout - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 01, 2010 11:04

Примёрз тросик сегодня. Поездил, колодки задние дымят, так сказать.
Может кто-нибудь сказать показать где там под задним бампером рычажок натяжения троса?

Plyuh

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Plyuh

Сообщения: 943

Откуда: Москва

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Ср дек 01, 2010 15:07

Anton163:Примёрз тросик сегодня. Поездил, колодки задние дымят, так сказать.
Может кто-нибудь сказать показать где там под задним бампером рычажок натяжения троса?

Рычажок не под бампером, а на суппорте. К нему крепится трос ручника, вот этот рычаг и надо нажимать.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_%25C5120%25C0%25CC_77.png[/IMG][/URL]

-=Андрей=-

Пыжевод любознательный

Сообщения: 129

Откуда: г.Самара

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 01, 2010 23:58

Мой вам совет - меняйте тросы ручника. Не мучайте себя и машинку!
Сам в феврале 2010 обращался к официалам за заменой тросов. Теперь горя не знаю! Вчера слякоть. Машина на стоянке стоит на ручнике. Сегодня мороз -18. Снял ручник и поехал. Никаких заклинивших тросов больше нет!
Маст Хэв!

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Чт дек 02, 2010 21:13

Результаты в студию :D

Фотки с проделанной работой вместе с фотиком подарил кому то посещая славный город Туапсе . Поэтому выложить не получится .
Вроде и так пошагово описано .

Проблема стала актуальной.
что удивило: вышел с работы (машина уже успела полностью остыть). Температура (-5) градусов. Затянул ручник секунд на 10 при заводке и усё. Моментально примерз! Как??

Она там давно замёрзла , и не даёт вернуться тросику на место .

Ведь если бы была жидкость в оплетке - она бы уже замерзла давно.
Если в оплетку брызнуть WD 40?? Даст результат? Не повредит ли она пластик или другие части троса?[/quote]

WD 40 - керосин . Воду (лёд) не растворит . Можно с чистым спиртом попробовать смешать . Но для резины не айс .



С приходом морозов делюсь результатами .
Лето было очень засушливым , но я ухитрился выбрать время для установки гофр именно в период дождей . В итоге тросы видимо не просохли , т.к. уже были закрыты наглухо . И сейчас правый продолжает закусывать , но не так мёртво как было раньше . Освобождается с гораздо меньшим усилием . Пришлось шприцем впрыснуть под гофр 10 кубиков спирта . Пока не заедает . Но надолго ли ?
В 30 мороза под авто лезти лень . Думаю временно обойтись следующей мерой : За планку , ту что на суппорте , привязать бечёвку , а второй её конец закрепить поближе к бамперу , чтоб не вставать на колено при очередном заклинивании .

А вообще то конечно думаю надо было бы перед установкой гофр троса качественно феном просушить , а я понадеялся на Русский "авось" .

dodje

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Олег

Сообщения: 178

Откуда: Молдова, Бельцы

Peugeot - 307 SW Мужской

Сообщение  Пт дек 03, 2010 05:17

20 минут поторчал на мойке в тепле (уже второй раз - меня даже узнали :rotfl: :rotfl: ) пока ручник отмерз. Решил проблему радикально:
1) вынул заднюю пепельницу
2) снял корпус пепельницы (защелки снизу, сверху стопор)
3) открутил гайку на 13 и отсоединил тросы ручника, отправив его в отпуск до весны.
4) собрал все.

За вечер автоматом все равно дернул ручник пару раз. Что значит привычка :)
307 SW | 06/01/2005 | TURBO DIESEL DW10TD | Ручная КПП BVM5 | VF33HRHYB83949136

eunikolenko

Пыжевод активный ;-)

Имя: Евгений

Сообщения: 412

Откуда: Алтайский край

Пежо - 307xr Мужской

Сообщение  Пт дек 03, 2010 07:10

Заменил тросы прошлой зимой- проблем больше нет.

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс дек 05, 2010 22:47

А вообще то конечно думаю надо было бы перед установкой гофр троса качественно феном просушить , а я понадеялся на Русский "авось" .

После спиртовой инъекции правый не мудрит . А левый сейчас встал намертво . Решил разобрать ради интереса . Снял , оттаял . Из промежутка тросика и трубочки в которой он ходит вытекло прилично дряни , по ощущениям с песком . Видимо прошлые наслоения . Промыл под давлением . Дерьма немерено . Высушил , и залил силиконом в трубку . Сейчас ходит как по маслу .
Делаю вывод , что просушить на месте (без снятия) досуха - нереально , да и грязь остаётся . Гофра стояла хорошо , и пропустить воду кажется не могла .
Поезжу , посмотрю , может и правый переберу как нибудь на днях (грязь то стоит удалить ).

dodje

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Олег

Сообщения: 178

Откуда: Молдова, Бельцы

Peugeot - 307 SW Мужской

Сообщение  Пн дек 06, 2010 04:18

468901:Высушил , и залил силиконом в трубку

А силикон обладает водоотталкивающим эффектом? Если нет - что наиболее водоотталкивающее?
В стоматологии иногда только что поставленную пломбу покрывают вазелином (если другого изолятора нет). Может тут также в трубку залить + гофр и
eunikolenko:Заменил тросы прошлой зимой- проблем больше нет.
обойдемся малой кровью?? :yes:
307 SW | 06/01/2005 | TURBO DIESEL DW10TD | Ручная КПП BVM5 | VF33HRHYB83949136

eunikolenko

Пыжевод активный ;-)

Имя: Евгений

Сообщения: 412

Откуда: Алтайский край

Пежо - 307xr Мужской

Сообщение  Пн дек 06, 2010 06:52

тип того :)
Главное, больше не беспокоит.

unq

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 181

Откуда: Минск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн дек 06, 2010 15:59

eunikolenko:Заменил тросы прошлой зимой- проблем больше нет.


менялись только тросы? направляющие не трогали? Тросы оригинальные поставили или замена?
Не лазил туда ни разу - нету своей "ямы", потому и интересуюсь - ручника зимой нету, а хочется :(
Пежо 307. 2001г. 2.0 бензин. EW10J4

астор

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 869

Откуда: Магнитогорск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн дек 06, 2010 16:50

Кстати, я так понял с ручником только мы мучаемся? Остальные марки машин избежали этого? А чем мы хуже их? Что можно переделать в тросах? :help:
307-дор. 2001г\1,6 TU5JP\механика BVM5\пробег 177000/VF33CNFUB82146746

В такую погоду свои дома сидят, только чужие шастают

Plyuh

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Plyuh

Сообщения: 943

Откуда: Москва

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Пн дек 06, 2010 19:09

астор:Кстати, я так понял с ручником только мы мучаемся? Остальные марки машин избежали этого? А чем мы хуже их? Что можно переделать в тросах? :help:

В Пыжо уже всё переделали, просто поменяй тросы на новые!
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_%25C5120%25C0%25CC_77.png[/IMG][/URL]

Виктор(Донецк)

Любопытствующий

Имя: Виктор

Сообщения: 20

307 - дорестайл Не выбран

Сообщение  Пн дек 06, 2010 19:56

астор:Кстати, я так понял с ручником только мы мучаемся? Остальные марки машин избежали этого? А чем мы хуже их? Что можно переделать в тросах? :help:


Вопрос, я бы даже сказал не столько в троссах, как в самих суппортах ;(
Клинит заморозка не троса а внутренности суппорта.

eunikolenko

Пыжевод активный ;-)

Имя: Евгений

Сообщения: 412

Откуда: Алтайский край

Пежо - 307xr Мужской

Сообщение  Пн дек 06, 2010 21:23

Клинят не внутренности суппорта, а колодки примерзают к дискам. Если клинит суппорт-это клиника, это ооочень плохо. Вы и тормозить то нормально не сможете, не говоря уже об сыпящихся ошибках АБС.

eunikolenko

Пыжевод активный ;-)

Имя: Евгений

Сообщения: 412

Откуда: Алтайский край

Пежо - 307xr Мужской

Сообщение  Пн дек 06, 2010 21:24

unq:
eunikolenko:Заменил тросы прошлой зимой- проблем больше нет.


менялись только тросы? направляющие не трогали? Тросы оригинальные поставили или замена?
Не лазил туда ни разу - нету своей "ямы", потому и интересуюсь - ручника зимой нету, а хочется :(

Только тросы. Оригинал. Замена около часа по времени .

-=Андрей=-

Пыжевод любознательный

Сообщения: 129

Откуда: г.Самара

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн дек 06, 2010 22:50

Присоединяюсь к eunikolenko. Проблема давно уж решена. Нужно только заменить на ваших машинах тросы ручника на оригинал.

unq

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 181

Откуда: Минск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт дек 07, 2010 00:52

я так понял, что в новых тросах на конце, который цепляется на суппорт, есть гофра. Или там еще что-то?
забил в exist троса оригинал 4746.20 - стоит от 37 до 60 баксов.
лицензия самая дешевая 15. рисуночек лицензии (фирма NK, код 903778) в атаче. Посмотрите, пожалуйста, такой новый трос или нет?
для оригинала, как всегда фотки детали нету :(
Вложения
cable.jpg (трос ручника лицензия)
Пежо 307. 2001г. 2.0 бензин. EW10J4

unq

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 181

Откуда: Минск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт дек 07, 2010 01:09

Виктор(Донецк):Клинит заморозка не троса а внутренности суппорта.

Нет-Нет. Проблема именно с тросами. Проверить "оч просто". Когда заклинило ручник, я полез под машинку и скинул троса с суппортов. немного запачкался, но снежок был свежий и чистый :D

Если у вас проблема с суппортом - лучше не тянуть: или замена, или может помочь и восстановление.
Пежо 307. 2001г. 2.0 бензин. EW10J4

Ром@н

Флеймер начинающий

Имя: РОМАН

Сообщения: 587

Откуда: Москва

Дорестайлинг - 307 Мужской

Сообщение  Вт дек 07, 2010 15:20

а если поставить тросики с машины 2007 года, и рестайла, то они не будут примерзать???

unq

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 181

Откуда: Минск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт дек 07, 2010 16:35

Ром@н:а если поставить тросики с машины 2007 года, и рестайла, то они не будут примерзать???

если верить exist, то трос 4746.20 идет как на старые так на новые 307. Значит они одинаковы должны быть

ЗЫ: Чтобы не ввести ни кого в заблуждение маленькая поправочка:
4746.20 для 307 (3A/C) | 307 CC (3B)
4746.30 для 307 Break (3E) | 307 SW (3H)
отличаются походу только длиной.
Последний раз редактировалось unq Ср дек 08, 2010 01:19, всего редактировалось 1 раз.
Пежо 307. 2001г. 2.0 бензин. EW10J4

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Вт дек 07, 2010 23:07

мдаа снял я вчера тросы, надломил трубку металлическую, не подумал что её можно оставить..... Ну пежо как всегда в своём стиле умудриться сделать трос в тефлоне, в тефлоновой трубке и двойной оболочке, и чтоб замерзал- это надо было постараться... Хотя наверно проблема в том что трос направлен от супорта вниз соответственно в него заливается вода..
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт дек 07, 2010 23:55

DN:мдаа снял я вчера тросы, надломил трубку металлическую, не подумал что её можно оставить..... Ну пежо как всегда в своём стиле умудриться сделать трос в тефлоне, в тефлоновой трубке и двойной оболочке, и чтоб замерзал- это надо было постараться... Хотя наверно проблема в том что трос направлен от супорта вниз соответственно в него заливается вода..



Даже не в том , что заливается , а в том что вылиться потом из получившейся ванны не может . И вентиляции практически никакой .
На фото выше образец троса старого образца . Такой только гофра спасёт . И переход трубка - трос у меня был не совсем герметичен . Посадил на герметик .

unq

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 181

Откуда: Минск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 08, 2010 01:12

468901:На фото выше образец троса старого образца . Такой только гофра спасёт . И переход трубка - трос у меня был не совсем герметичен . Посадил на герметик .


:o . я свой трос видел только в районе суппортов - у меня нету металлической(похоже на фотке на металл) штуковины вообще. только мааааленькая резиночка на самом тросике. Вот и подумал, что это нового образца. Надо подъехать к официалам и поинтересоваться данным вопросом.

И в дагонку: переход трубка-трос не герметичен - значит туда тоже "говнецо" с дороги попадает, как Вы чистили эту часть(в смысле внутренность трубки)?
Пежо 307. 2001г. 2.0 бензин. EW10J4

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 08, 2010 01:21

ответы в теме .

unq

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 181

Откуда: Минск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 08, 2010 01:28

468901:Снял , оттаял . Из промежутка тросика и трубочки в которой он ходит вытекло прилично дряни , по ощущениям с песком . Видимо прошлые наслоения . Промыл под давлением . Дерьма немерено . Высушил , и залил силиконом в трубку . Сейчас ходит как по маслу .


Да вроде как все хорошо написано, только я не понял - трубка тоже снималась? Она легко снимается вместе с тросом? Ну в общем тут если можно по-подробнее: демонтаж агрегата, крепление, может что-то ломается(типа пистоны). Вы писали что снимали пока один только, если до второго доберетесь и у Вас будет возможность фоточек парочку-другую сделать... :oops:
Премного благодарен заранее. :guru:
Пежо 307. 2001г. 2.0 бензин. EW10J4

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 08, 2010 14:20

Фотки может быть позже - пока работает наверно не полезу , разве что в профилактических целях , или от безделья , или от скуки .
Снять просто . Можно с трубкой , можно без .
Сначала пепельницу , потом её внутренность (с крышкой) . Снимается при помощи отвёртки или ножа (поддев и продавив внутрь края) . Потом можно гайку 13 ослабить , а можно затянуть ручник , и взявшись пассатижами за трос , что б не уползал внутрь , опустить рычаг . Трос по сути провиснет . Сдёрнуть его в сторону с уравновешивающей планки . Там типа "ласточкин хвост" пластмассовый его удерживает . Потом снять с суппорта . Трос за кузов держится пластмассовыми затягивающимися хомутиками . Со стороны насечек вставить лезвие ножа до освобождения замка и распустить хомут . Это по передней вертикальной стенке . Следующий хомут тупо вытащился из гнезда (почти без усилий) при попытке его расстегнуть . Потом идёт крепление к рычагу . Снимается легко , и ничего не ломается . Из него можно просто вытащить трос . Потом самое трудное - Крепление к суппорту . Там 2 усика , под ними надо качественно прочистить грязь . И сжав их пассатижами тянуть трос . Лучше за ту же деталь (на фотке слева внизу стального цвета) .
Трубка снимается легко , но это делать незачем , грязи в ней нет , а если и попадёт - на работоспособность не повлияет . Трос в трубке уплотняется резиновым колечком . В принципе оно может пропускать воду , но это соединение находится в довольно защищённом месте .
Выдернуть трос из трубки легко , вставить сложнее - после трубки видимо стоит резиновое уплотнение . Надо в него попасть , и продавить через отверстие .
После установки нового (с таким уплотнением как на фото ) или очищенного рекомендую поставить гофру как описывалось выше . Ну и силиконом смазать (только не вазелином , литолом и т.д. - т.к. они густеют на морозе) .

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 08, 2010 14:31

двое суток троса сохнут на батареях, всё равно влажные внутри....
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03
Сообщений: 119 • Страница 2 из 4

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0