DN, смотри на фото - там есть два отверстия поменьше, которые близко друг к другу - они ближе к бамперу, а те которые побольше - сверху и снизу. По крайней мере у меня точно было так, но я доездился до полного отсутствия резины между внешним кольцом и внутренней кочерыжкой, + срывало ушко у промежуточной верхней опоры, так что могло и провернуть., хотя болтом было затянуто хорошо. Кстати, у 2.0 136л.с. во-первых, меняется отдельно сайлент-блок (по крайней мере по моему вину - есть в каталоге elcats, а во-вторых, там болты на 16мм.
Я заказал Hans Pries 720 315 466 на exist.ru за 267,22 руб - один в один как стояла, хотя какая была не знаю - полез менять первый раз.
Теперь очень прошу помочь советом - внешнее кольцо без резины осталось в кронштейне. КАК ВЫТАЩИТЬ ЭТУ СУКУ? Долбили вдвоем в течение 4 часов зубилом-стамеской-отверткой-штырями со всей дури и в итоге - наполовину по ширине смятая на одну четверть по длине окружности кольцо, которое НИ ХЕРА НЕ ПОДДАЕТСЯ ни туда ни сюда, сбитый дважды палец и сплошное расстройство! КАК??? МОЛЮ СКАЖИТЕ! Неужели шрус тягать, снимать кронштейн и только потом снимется? Как оно могло там так сильно впресоваться в кронштейн? Если снимать шрус, то правый также как левый или есть нюансы? Или лыжи не едут и я очень странный?
Заодно вопрос не в тему, но связанный - как менять прокладку поддона двигателя (ТЕЧЕТ!) - какие моменты затяжки и нужно ли отворачивать опору опять-таки эту гребанную или же взять супер-тонкостенный трубчатый ключ - тот, который был - не пролез к двум болтам, которые возле кронштейна?
- Вложения
-
(сайлент-блок как у меня)
-