Замена сайлентблока нижнего кронштейна двигателя.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 186 • Страница 6 из 7

hell73rus

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 6

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср авг 15, 2012 01:05

307-СС:73-й, я не понял - ты две сразу поменял опоры? Верхнюю и нижнюю? А зачем менял нижнюю, если порвана в хлам верхняя? Для замены верхней ничего сливать-заливать не нужно - обычный домкрат под двигатель, чтоб не провис, когда открутишь - затем нужны Торкс Т55 и Е12 (накидной) - точно не уверен, могу посмотреть - менял промежуточную опору - покупал. Открутил семь болтов - поставил новую - если в сборе она - закрутил. По сложности как свечи поменять.
А опора коробки - 1844.51?

Да, менял сразу две опоры, из-за того что порвалась нижняя (сайлент) и я вовремя этого не заметил, верхняя в хлам превратилась. Так как менял нижний кронштейн в сборе пришлось шрус снимать и т.д.
Цитата:А опора коробки - 1844.51?

Да.
307-СС:А вообще надо отдельно форумы создавать для тех, кто делится ценами на работы и высказываниями типа "да вы че? это ж на сервисе нормальном 100 рублей стоит!" Я не пойму кому это интересно читать и писать? Ну делаешь на сервисе и делай!

Я не пытался кого-то подколоть или как ты говоришь "да вы че?" просто поделился своим опытом ремонта данной поломки. У меня нет гаража, смотровой ямы, подъемника и т.п. и нет достаточного опыта в ремонте авто, поэтому, к моему сожалению, пришлось заплатить деньги на сервисе. Я думаю что я не один такой, поэтому информация о кодах оригинальных деталях и примерной стоимости может кому-то пригодиться и сэкономит время. Я например, 2 дня голову ломал в чем причина порванной верхней опоры :)

307-СС

Любопытствующий

Сообщения: 27

Peugeot - 307CC Не выбран

Сообщение  Ср авг 15, 2012 02:11

Да я ж не виню тебя - ты-то не чЁкал! :) Но есть и такие! Я просто хотел сказать, что для описания стоимостей ремонта нужно отдельные форумы или хотя бы темы - там можно бы было рекомендовать сервисы и предлагать услуги желающим.
А коды и стоимость запчастей - информация полезная, но еще б желательно с указанием места покупки! :wink:
А вообще интересно как ты не заметил, что порвалась нижняя? У меня когда надрыв там появился - появилась вибрация на холостых и небольшие ударчики при переключении резком - у меня 2.0 136лс МКПП, а когда совсем резинка вылетела - появились дикие удары двигателя при чуть резком отпускании газа на передаче от 1 до 5 (на пятой меньше и плюс к тому визуально мотор дрожал, а рукой его можно было качнуть, создавая как раз такой удар как при переключении. А увидеть можно сняв левое переднее колесо и заглянув под подкрылок (или его тоже снять для обзора). А у тебя АКПП или МКПП и насколько сильно была разорвана нижняя опора?
А вот зачем ты менял кронштейн в сборе, если (ТЕМ БОЛЕЕ!) делал на сервисе?! Надо было на запчастях съэкономить и заменить сайлент-блок - тема ведь вся про это!, а для этого не нужно снимать шрус - читай мою историю. Ну а верхнюю можно менять как я описал безо всякого опыта, гаража и ямы хоть зимой хоть летом.
Так что итожим тебя:
1.Тебе неинтересно самому ремонтировать, т.к. ты ищешь оправдания, а не возможности - яму и гараж можно найти, а опыт приходит к желающим что-либо делать, поэтому тебе проще отдать деньги.
2.Тебя развели на замену кронштейна, потому что тебе либо лень вникать в суть, прочитав тему сначала, либо ты невнимателен и сверх меры доверчив.
Таков ты есть и если тебе комфортно, то никто не против! :super:
Я снимал шкив коленвала без фиксации ВМТ - сбил фазы газораспределения - притащили меня в автосервис АВТОРАНДЕВУ и объявили 30000руб и три дня работы 26.12.2011 - грусть-тоска! Насторожило, что больно быстро продиагностировали загибание клапанов - я взял пару часов на раздумья и стал по телефону задавать много вопросов - через 3 примерно часа мне сообщили, что все готово за 4000руб - отрегулировали фазы - ПОВЕЗЛО!!! :shock: И я вот спросил - а если бы сразу деньги отдал - нет ну что вы - мы честно работаем - конечно, все ошибаются, но порой и ключик разводной побольше требуется! :no: Я ненеавижу когда меня пытаются развести, поэтому пытаюсь во все вникнуть - так и опыт приходит! :guru:

Mo3ronpaB

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Георгий

Сообщения: 6

Peugeot - 307 SW Не выбран

Сообщение  Чт авг 16, 2012 15:51

Даааа! Тема, оказывается, весьма актуальная ;) Что и не удивительно, учитывая стоимость опоры на двигатель 1.6, и ее неразборность. А учитывая, сколько мороки с заменой (снятие привода, замена масла в МКПП, тут владельцам а/м с AL4 как раз повезло, куча работы и свернутых болтов...)

Обнаружил, что порвалась опора, по вибрации глушителя. Менял перед новым годом среднюю часть глушителя, поставил Bosal. Месяца 2 назад услышал, что при остановке на D или R (у меня АКПП) слышен дребезг, предположительно от глушителя. Грешил на алюминиевую защиту около катализатора и начала "средней части".
Поправил, посмотрел - не она...
Забрался под а/м и попросил друга включить D на заведенном двигателе, на месте...
И увидел, что двигатель в опоре смещается сантиметра на 4 назад... При отключения D он перемещается в обратную сторону. И от сильной вибрации просто начинает дребезжать выхлопная система.
Узнав цену на опору - купил по совету "молодцев" из известного московским Пыжеводам "Панина" сайлентблок "Sasic", который они берутся менять за 1200-1400р...
Я решил, что способен сделать это сам. Вот жду, пока мне выточат стаканы на производстве. По удачному стечению обстоятельств - мама недавно устроилась туда))) :guru:
И да, спасибо за схемку, за чертежи и фотки! Проще было токарю объяснить задачу.
Немного решил модернизировать. Надеюсь успешно получится. Ибо решил сделать и запрессовыватель, и съемник, в одном флаконе. Потому в 1 стакан сайлентблок должен будет входить целиком, а второй стакан проходить в опору. Надеюсь все выйдет. И планирую использовать "шпильку" как стержень...
Слышал, что маслом и WD40 сайлентблок НЕЛЬЗЯ мазать, ибо резина к ним очень негативно относится! Советовали просто мыльный раствор или жидкое мыло!

И да, я так и не понял, как ставить мне сайлентблок(( Я про угол его разворота.
Т.к. у него лучей я не помню! А боковая часть, где вы показывали "демпферные отверстия", закрыта резиной! Целиком!

307-СС

Любопытствующий

Сообщения: 27

Peugeot - 307CC Не выбран

Сообщение  Пт авг 17, 2012 14:31

Про Сасик вроде писали, что лучи должны быть вертикально.
Я резину маслом не мазал - смазывал металлическое внешнее кольцо, при попадании на резину тщательно протер.
Тему читайте - тему открыл человек с МКПП 1,6, менявший при помощи стаканов!
Я менял на МКПП 2,0 БЕЗ слива масла, снятия привода и прочей мороки - основная морока была в выдалбливании сучьего кольца, которое в виду отсутствия съемника подручными средствами заняло в общей сложности около 5-ти часов на двоих.

Mo3ronpaB

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Георгий

Сообщения: 6

Peugeot - 307 SW Не выбран

Сообщение  Пт авг 17, 2012 20:01

307-СС:Про Сасик вроде писали, что лучи должны быть вертикально.
Я резину маслом не мазал - смазывал металлическое внешнее кольцо, при попадании на резину тщательно протер.
Тему читайте - тему открыл человек с МКПП 1,6, менявший при помощи стаканов!
Я менял на МКПП 2,0 БЕЗ слива масла, снятия привода и прочей мороки - основная морока была в выдалбливании сучьего кольца, которое в виду отсутствия съемника подручными средствами заняло в общей сложности около 5-ти часов на двоих.

Уже не первый раз по теме, которую читал с самого насралла, замечаю, что вы невнимательность читаете посты других.
Про слив масла – речь идет о процедуре полной замены опоры, а не сайлентблока. При этом надо много лишних действий производить...
Из– за этого многие идут именно по пути, описанному в первом посту.
Мне изготовили 4 стакана, 2 для выпрессовки старого сайлентблока, 2 для запрессовки нового.
К слову, желающие приобрести такие комплекты в Москве или области – обращайтесь в личку. Или могу заменить вам сам.
Сайлентблок сасик, купленный мной, имеет 4 луча. И сбоку закрыт резиной, так, что отверстий, кроме центрального, не видно вовсе. Только 4 одинаковых луча.
Хочу на днях поменять, но пока в сомнениях по ориентации такого сайлентблока!

Red307

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 455

Откуда: Жуковский, МО

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Пт авг 17, 2012 22:04

Mo3ronpaB:Про слив масла – речь идет о процедуре полной замены опоры, а не сайлентблока. При этом надо много лишних действий производить...
Из– за этого многие идут именно по пути, описанному в первом посту.


плюс, опора (у меня 1807.Q6) стоит 4 000 рублей.

Вообще, читаю некоторые комменты и умиляюсь - оригинальные опоры у людей стоят 1 000 - 2 500 рублей. Где такие цены? Я б по две купил

Mo3ronpaB

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Георгий

Сообщения: 6

Peugeot - 307 SW Не выбран

Сообщение  Пт авг 17, 2012 22:56

Red307:
Mo3ronpaB:Про слив масла – речь идет о процедуре полной замены опоры, а не сайлентблока. При этом надо много лишних действий производить...
Из– за этого многие идут именно по пути, описанному в первом посту.


плюс, опора (у меня 1807.Q6) стоит 4 000 рублей.

Вообще, читаю некоторые комменты и умиляюсь - оригинальные опоры у людей стоят 1 000 - 2 500 рублей. Где такие цены? Я б по две купил


У меня, на дорестайле и движке 1.6 бензин, 109 л.с. - опора 1807.P5
Стоит 3 570р.
Но дело даже не в этом! Она в порядке! Со съемником, и запрессовывателем - я поменяю за час, максимум, сайлентблок, и на год, минимум, о нем забуду! Почти без геморроя! А чтобы заменить всю опору - нужно снять поворотный кулак, вытащить привод, выпрессовать промежуточный подшипник, на МКПП еще и масло к коробки слить! Я об этом говорил! В сервисе - круглая сумма! (не считая стоимости масла и опоры), в гараже - лишнее время и "попорвачка"!

artamosha201271

Пыжевод активный ;-)

Имя: oleg

Сообщения: 419

Откуда: Львов

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс авг 19, 2012 19:34

Mo3ronpaB:
Red307:
Mo3ronpaB:Про слив масла – речь идет о процедуре полной замены опоры, а не сайлентблока. При этом надо много лишних действий производить...
Из– за этого многие идут именно по пути, описанному в первом посту.


плюс, опора (у меня 1807.Q6) стоит 4 000 рублей.

Вообще, читаю некоторые комменты и умиляюсь - оригинальные опоры у людей стоят 1 000 - 2 500 рублей. Где такие цены? Я б по две купил


У меня, на дорестайле и движке 1.6 бензин, 109 л.с. - опора 1807.P5
Стоит 3 570р.
Но дело даже не в этом! Она в порядке! Со съемником, и запрессовывателем - я поменяю за час, максимум, сайлентблок, и на год, минимум, о нем забуду! Почти без геморроя! А чтобы заменить всю опору - нужно снять поворотный кулак, вытащить привод, выпрессовать промежуточный подшипник, на МКПП еще и масло к коробки слить! Я об этом говорил! В сервисе - круглая сумма! (не считая стоимости масла и опоры), в гараже - лишнее время и "попорвачка"!

согласен с тобой на все 100 ---зачем менять все если дело только в сайленблоке (тем более ,что он продается в отдельности ) Лишняя трата дениг на всю опору

Red307

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 455

Откуда: Жуковский, МО

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Вс авг 19, 2012 22:28

Mo3ronpaB:
Red307:
Mo3ronpaB:Про слив масла – речь идет о процедуре полной замены опоры, а не сайлентблока. При этом надо много лишних действий производить...
Из– за этого многие идут именно по пути, описанному в первом посту.


плюс, опора (у меня 1807.Q6) стоит 4 000 рублей.

Вообще, читаю некоторые комменты и умиляюсь - оригинальные опоры у людей стоят 1 000 - 2 500 рублей. Где такие цены? Я б по две купил


У меня, на дорестайле и движке 1.6 бензин, 109 л.с. - опора 1807.P5
Стоит 3 570р.
Но дело даже не в этом! Она в порядке! Со съемником, и запрессовывателем - я поменяю за час, максимум, сайлентблок, и на год, минимум, о нем забуду! Почти без геморроя! А чтобы заменить всю опору - нужно снять поворотный кулак, вытащить привод, выпрессовать промежуточный подшипник, на МКПП еще и масло к коробки слить! Я об этом говорил! В сервисе - круглая сумма! (не считая стоимости масла и опоры), в гараже - лишнее время и "попорвачка"!

я ж тебя поддерживаю, и добавляю, что с гемором со снятием приводов нужно еще дорогую опору покупать. а СБ всего-то 180 рублей стоит.

Mo3ronpaB

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Георгий

Сообщения: 6

Peugeot - 307 SW Не выбран

Сообщение  Вс авг 19, 2012 22:50

Поменял сегодня сайлентблок, и ТО заодно себе сделал.
Времени и сил, само собой, потратил куда больше, нежели ожидал...
Завтра подробный отчёт, с фотографиями и советами)

parur

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Peogeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт сен 04, 2012 14:43

Mo3ronpaB:Поменял сегодня сайлентблок, и ТО заодно себе сделал.
Времени и сил, само собой, потратил куда больше, нежели ожидал...
Завтра подробный отчёт, с фотографиями и советами)


и где ?
езжу медленно ....Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

artamosha201271

Пыжевод активный ;-)

Имя: oleg

Сообщения: 419

Откуда: Львов

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб сен 15, 2012 16:03

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Вт сен 18, 2012 11:45

Вот в руках держите оригинальную подушку - видите какая резина жёсткая , а на феби она наверное слишком мягкая , поэтому и не держит .
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

SHERWOOD GREEN

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 216

Откуда: Беларусь, Могилёв

Peugeot - 307 XT Pack Мужской

Сообщение  Чт сен 27, 2012 21:42

Поменял и я сегодня этот сайлент. Родной прошел 196.000км , обнаружил трещины в основании лучей (когда его выпрессовал, увидел выплавленную дату на нём -2001год). Купил на экзисте Sasic, как у всех. Запрессовал, используя подходящие по диаметру кольца от подшипников, шайбы и болт на 10. Теперь вопрос: старый сайлент вышел очень легко (пластмасса), новый чуть впрессовал! Думал, болт порву или алюминиевый кронштейн лопнет! У всех так? Есть ли шанс выпрессовать его когда-нибудь?
P.S. Впечатления от нового сайлента хорошие, исчезла вибрация при трогании, двигатель теперь так просто рукой не покачаешь...
307 XT Pack, 2001г, 1,6 16V бензин, МКПП

Mo3ronpaB

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Георгий

Сообщения: 6

Peugeot - 307 SW Не выбран

Сообщение  Пт сен 28, 2012 11:29

SHERWOOD GREEN: Запрессовал, используя подходящие по диаметру кольца от подшипников, шайбы и болт на 10. Теперь вопрос: старый сайлент вышел очень легко (пластмасса), новый чуть впрессовал! Думал, болт порву или алюминиевый кронштейн лопнет! У всех так? Есть ли шанс выпрессовать его когда-нибудь?
P.S. Впечатления от нового сайлента хорошие, исчезла вибрация при трогании, двигатель теперь так просто рукой не покачаешь...


Я выпрессовывал родной, но мой стакан оказался диаметром большеват((( В итоге родной сайлент я вырезал ножом, выламывал монтировкой и отверткой... раскрошил в хлам.
Новый запрессовывал - целая история... Про шпильку стоит ЗАБЫТЬ СРАЗУ! Это говножелезо не выдержит такой нагрузки! 4 куска шпильку угробил, с каждой стороны... Резьба слизывается, и всё.
Пошёл в авто-магазин ближайший... Болты искаль. Тут верояность куда выше - у них с одной стороны головка впаянная, хоть там резьба не сорвется. И пошло дело... Впрессовка сдвинулась с мёртвой точки, только вот перекашивается немного сайлентблок при впрессовке...
В итоге я свернул (просто обломился) первый болт, т.к. они не калёные, а вторым, таки, смог запрессовать!
Из рекомендаций - обязательно стаканы, по размерам. Всё очень чётко с ними! Обязательно длинный болт (минимум 120мм), на 10, КАЛЁНЫЙ!!!! И гайки под него, ЧЕМ ТОЛЩЕ ГАЙКА, тем лучше, и тоже калёная желательно.
Я купил "комплект для впрессовки" каких-то там втулок, вместе с болтами, там 2 калёные шайбы, гайка калёная и болт такой же. Но болт короткий( И он мне не пригодился.

SHERWOOD GREEN

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 216

Откуда: Беларусь, Могилёв

Peugeot - 307 XT Pack Мужской

Сообщение  Пт сен 28, 2012 13:50

Mo3ronpaB, спс за ответ!
Шпилькой выпрессовыть я не пробовал, сразу купил болт 10х150мм и он, к счастью, выдержал. Сайлент и вправду впрессовывался немного криво, но, возможно, это зрительный обман - форма (отливка) самого кронштейна далеко не идельно симметричная. В следующий раз однозначно буду заказывать точить точные чашки, иначе будет камасутра. Но меня больше интересует, есть ли шанс этот железный Sasic выпрессовать повторно!?
307 XT Pack, 2001г, 1,6 16V бензин, МКПП

Mo3ronpaB

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Георгий

Сообщения: 6

Peugeot - 307 SW Не выбран

Сообщение  Пт сен 28, 2012 14:03

SHERWOOD GREEN: В следующий раз однозначно буду заказывать точить точные чашки, иначе будет камасутра. Но меня больше интересует, есть ли шанс этот железный Sasic выпрессовать повторно!?


Камасутра будет. И будет "хорошая" ;) Посему - обязательны чашки (с которыми, конечно, секас не отменяется...).
Нужна чашка, причем уже "Сасика", и она его выпрессует. На крайний случай - пилить, ломать и выбивать))

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пт сен 28, 2012 23:57

чашками всё аккуратно делается хоть 10 раз один и тот же сайлент)
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Beast

Пыжевод любознательный

Сообщения: 60

Не выбран

Сообщение  Сб апр 20, 2013 10:32

напишите размеры чашек кто нить для 2.0л движка??

artamosha201271

Пыжевод активный ;-)

Имя: oleg

Сообщения: 419

Откуда: Львов

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн апр 22, 2013 10:46

wildcot

Пыжевод любознательный

Имя: виталий

Сообщения: 76

пежо - 307 Не выбран

Сообщение  Пт авг 02, 2013 13:58

:???:
автор темы вначале сказал что на 307 непридусмотрина замена-но дальше я понял что можно поменять, ПРАВИЛЬНО я думаю? а то каша в голове от избытка информации.
а у меня сейчас стоит сайлент с четырьмя лучами, получается не родной? а то у меня ему хана, я думал опору целиком менять, смотря из ямы на неё я так и предполагал что заменя полность это геморой и затратно, но в запчастях сказали есть сайлент и предложили мне посмотреть можно ли заменить один сайлент, но тут попалась эта темка :wink: , всем участникам и автору ТЕМЫ респект :super:
но на гараж всё же сгоняю погляжу-удостоверюсь

wildcot

Пыжевод любознательный

Имя: виталий

Сообщения: 76

пежо - 307 Не выбран

Сообщение  Вт авг 06, 2013 11:26

был в гараже, салент стоит двухлучевой в пластиковой обойме, поехал в запчасти: САСИК-250руб, ФЕБИ-500руб но в какое то крепление впресован, а остальные сразу за 1500руб, вот что делать? феби из крепления наверное идеально не вынешь? и сасик по отзывам шляпа :???:

sanya_s

Любопытствующий

Сообщения: 19

peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт ноя 28, 2013 11:36

ставил саксис сайлент хватило на 15 тыщ км. чуть меньше года.

parur

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Peogeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср янв 01, 2014 18:12

Всех с НГ 2014!!!
Хочу заказать опору Хатчинсон 594146, хотел спросить, сколько "спиц" (2 или 4 ) и обойма пластик или металл ?
Кто ставил отзовитесь!

из источника интернет:
Правая верхняя анаолог SASIC 2700007, Impergom - 36393, Topran - 722 610, Febi - 36898. Если найдете что из этого.
Нижний маленький сайлент SASIC 8003207 если не ошибаюсь.
Нижний большой сайлент - SASIC 8003201 (ходит не очень, проверено),само оптимально Hutchinson 594146.
Подушка на коробку Оригинал 1844.51 - аналогов кучка.


:flash:
езжу медленно ....Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

ShuraWolf307SW

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 66

Откуда: РБ, Могилев

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Ср фев 26, 2014 15:48

Собрался менять этот сайлентблок, оригинал 1809.21. Sasic все ругают, по этому заказал Febi 15880 (Ф70х40, 53; вн. Ф10), у него два опорных луча как в оригинале, но обойма стальная как я понял.
Вопрос: выдерживают обычные монтажные шпильки М10 запрессовку или придётся точить из 40Х с термообработкой?
Peugeot 307SW 2.0 16V (EW10J4) 2003г.в.
DIGITRONIC DGIfour maxi Tomasetto Nanto-VI

sanya_s

Любопытствующий

Сообщения: 19

peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Ср фев 26, 2014 22:45

Ставьте оригинал и заливайте полости сйалента стекольным герметиком))) надолго хватает))))

ShuraWolf307SW

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 66

Откуда: РБ, Могилев

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Чт фев 27, 2014 10:47

sanya_s:Ставьте оригинал и заливайте полости сйалента стекольным герметиком))) надолго хватает))))

Если у Sasic 4 луча и вибрация выше чем у 2 лучевых, то представляю какая будет вибрация если залить полость. Я конструктор с 18 летним стажем и не считаю коллег с Пежо недалекими, хотя многие конструкторские решения в этом авто меня удивляют.
Peugeot 307SW 2.0 16V (EW10J4) 2003г.в.
DIGITRONIC DGIfour maxi Tomasetto Nanto-VI

ShuraWolf307SW

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 66

Откуда: РБ, Могилев

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Пт мар 07, 2014 13:35

Заменил левую опору двигателя и сайлентблок нижнего кронштейна Febi 15880. Рекомендую при запрессовке хорошо смазать поверхность наружного кольца и само собой резьбовую шпильку графиткой.
Результат очень даже положительный, исчезли вибрации, особенно при заднем ходе.
Вложения
Старая.jpg (Было)
новая Febi.jpg (Стало)
Peugeot 307SW 2.0 16V (EW10J4) 2003г.в.
DIGITRONIC DGIfour maxi Tomasetto Nanto-VI
Сообщений: 186 • Страница 6 из 7

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0