Страница 6 из 7

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 01:05
hell73rus
307-СС:73-й, я не понял - ты две сразу поменял опоры? Верхнюю и нижнюю? А зачем менял нижнюю, если порвана в хлам верхняя? Для замены верхней ничего сливать-заливать не нужно - обычный домкрат под двигатель, чтоб не провис, когда открутишь - затем нужны Торкс Т55 и Е12 (накидной) - точно не уверен, могу посмотреть - менял промежуточную опору - покупал. Открутил семь болтов - поставил новую - если в сборе она - закрутил. По сложности как свечи поменять.
А опора коробки - 1844.51?

Да, менял сразу две опоры, из-за того что порвалась нижняя (сайлент) и я вовремя этого не заметил, верхняя в хлам превратилась. Так как менял нижний кронштейн в сборе пришлось шрус снимать и т.д.
Цитата:А опора коробки - 1844.51?

Да.
307-СС:А вообще надо отдельно форумы создавать для тех, кто делится ценами на работы и высказываниями типа "да вы че? это ж на сервисе нормальном 100 рублей стоит!" Я не пойму кому это интересно читать и писать? Ну делаешь на сервисе и делай!

Я не пытался кого-то подколоть или как ты говоришь "да вы че?" просто поделился своим опытом ремонта данной поломки. У меня нет гаража, смотровой ямы, подъемника и т.п. и нет достаточного опыта в ремонте авто, поэтому, к моему сожалению, пришлось заплатить деньги на сервисе. Я думаю что я не один такой, поэтому информация о кодах оригинальных деталях и примерной стоимости может кому-то пригодиться и сэкономит время. Я например, 2 дня голову ломал в чем причина порванной верхней опоры :)

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 02:11
307-СС
Да я ж не виню тебя - ты-то не чЁкал! :) Но есть и такие! Я просто хотел сказать, что для описания стоимостей ремонта нужно отдельные форумы или хотя бы темы - там можно бы было рекомендовать сервисы и предлагать услуги желающим.
А коды и стоимость запчастей - информация полезная, но еще б желательно с указанием места покупки! :wink:
А вообще интересно как ты не заметил, что порвалась нижняя? У меня когда надрыв там появился - появилась вибрация на холостых и небольшие ударчики при переключении резком - у меня 2.0 136лс МКПП, а когда совсем резинка вылетела - появились дикие удары двигателя при чуть резком отпускании газа на передаче от 1 до 5 (на пятой меньше и плюс к тому визуально мотор дрожал, а рукой его можно было качнуть, создавая как раз такой удар как при переключении. А увидеть можно сняв левое переднее колесо и заглянув под подкрылок (или его тоже снять для обзора). А у тебя АКПП или МКПП и насколько сильно была разорвана нижняя опора?
А вот зачем ты менял кронштейн в сборе, если (ТЕМ БОЛЕЕ!) делал на сервисе?! Надо было на запчастях съэкономить и заменить сайлент-блок - тема ведь вся про это!, а для этого не нужно снимать шрус - читай мою историю. Ну а верхнюю можно менять как я описал безо всякого опыта, гаража и ямы хоть зимой хоть летом.
Так что итожим тебя:
1.Тебе неинтересно самому ремонтировать, т.к. ты ищешь оправдания, а не возможности - яму и гараж можно найти, а опыт приходит к желающим что-либо делать, поэтому тебе проще отдать деньги.
2.Тебя развели на замену кронштейна, потому что тебе либо лень вникать в суть, прочитав тему сначала, либо ты невнимателен и сверх меры доверчив.
Таков ты есть и если тебе комфортно, то никто не против! :super:
Я снимал шкив коленвала без фиксации ВМТ - сбил фазы газораспределения - притащили меня в автосервис АВТОРАНДЕВУ и объявили 30000руб и три дня работы 26.12.2011 - грусть-тоска! Насторожило, что больно быстро продиагностировали загибание клапанов - я взял пару часов на раздумья и стал по телефону задавать много вопросов - через 3 примерно часа мне сообщили, что все готово за 4000руб - отрегулировали фазы - ПОВЕЗЛО!!! :shock: И я вот спросил - а если бы сразу деньги отдал - нет ну что вы - мы честно работаем - конечно, все ошибаются, но порой и ключик разводной побольше требуется! :no: Я ненеавижу когда меня пытаются развести, поэтому пытаюсь во все вникнуть - так и опыт приходит! :guru:

СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2012 15:51
Mo3ronpaB
Даааа! Тема, оказывается, весьма актуальная ;) Что и не удивительно, учитывая стоимость опоры на двигатель 1.6, и ее неразборность. А учитывая, сколько мороки с заменой (снятие привода, замена масла в МКПП, тут владельцам а/м с AL4 как раз повезло, куча работы и свернутых болтов...)

Обнаружил, что порвалась опора, по вибрации глушителя. Менял перед новым годом среднюю часть глушителя, поставил Bosal. Месяца 2 назад услышал, что при остановке на D или R (у меня АКПП) слышен дребезг, предположительно от глушителя. Грешил на алюминиевую защиту около катализатора и начала "средней части".
Поправил, посмотрел - не она...
Забрался под а/м и попросил друга включить D на заведенном двигателе, на месте...
И увидел, что двигатель в опоре смещается сантиметра на 4 назад... При отключения D он перемещается в обратную сторону. И от сильной вибрации просто начинает дребезжать выхлопная система.
Узнав цену на опору - купил по совету "молодцев" из известного московским Пыжеводам "Панина" сайлентблок "Sasic", который они берутся менять за 1200-1400р...
Я решил, что способен сделать это сам. Вот жду, пока мне выточат стаканы на производстве. По удачному стечению обстоятельств - мама недавно устроилась туда))) :guru:
И да, спасибо за схемку, за чертежи и фотки! Проще было токарю объяснить задачу.
Немного решил модернизировать. Надеюсь успешно получится. Ибо решил сделать и запрессовыватель, и съемник, в одном флаконе. Потому в 1 стакан сайлентблок должен будет входить целиком, а второй стакан проходить в опору. Надеюсь все выйдет. И планирую использовать "шпильку" как стержень...
Слышал, что маслом и WD40 сайлентблок НЕЛЬЗЯ мазать, ибо резина к ним очень негативно относится! Советовали просто мыльный раствор или жидкое мыло!

И да, я так и не понял, как ставить мне сайлентблок(( Я про угол его разворота.
Т.к. у него лучей я не помню! А боковая часть, где вы показывали "демпферные отверстия", закрыта резиной! Целиком!

СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 14:31
307-СС
Про Сасик вроде писали, что лучи должны быть вертикально.
Я резину маслом не мазал - смазывал металлическое внешнее кольцо, при попадании на резину тщательно протер.
Тему читайте - тему открыл человек с МКПП 1,6, менявший при помощи стаканов!
Я менял на МКПП 2,0 БЕЗ слива масла, снятия привода и прочей мороки - основная морока была в выдалбливании сучьего кольца, которое в виду отсутствия съемника подручными средствами заняло в общей сложности около 5-ти часов на двоих.

СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 20:01
Mo3ronpaB
307-СС:Про Сасик вроде писали, что лучи должны быть вертикально.
Я резину маслом не мазал - смазывал металлическое внешнее кольцо, при попадании на резину тщательно протер.
Тему читайте - тему открыл человек с МКПП 1,6, менявший при помощи стаканов!
Я менял на МКПП 2,0 БЕЗ слива масла, снятия привода и прочей мороки - основная морока была в выдалбливании сучьего кольца, которое в виду отсутствия съемника подручными средствами заняло в общей сложности около 5-ти часов на двоих.

Уже не первый раз по теме, которую читал с самого насралла, замечаю, что вы невнимательность читаете посты других.
Про слив масла – речь идет о процедуре полной замены опоры, а не сайлентблока. При этом надо много лишних действий производить...
Из– за этого многие идут именно по пути, описанному в первом посту.
Мне изготовили 4 стакана, 2 для выпрессовки старого сайлентблока, 2 для запрессовки нового.
К слову, желающие приобрести такие комплекты в Москве или области – обращайтесь в личку. Или могу заменить вам сам.
Сайлентблок сасик, купленный мной, имеет 4 луча. И сбоку закрыт резиной, так, что отверстий, кроме центрального, не видно вовсе. Только 4 одинаковых луча.
Хочу на днях поменять, но пока в сомнениях по ориентации такого сайлентблока!

СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 22:04
Red307
Mo3ronpaB:Про слив масла – речь идет о процедуре полной замены опоры, а не сайлентблока. При этом надо много лишних действий производить...
Из– за этого многие идут именно по пути, описанному в первом посту.


плюс, опора (у меня 1807.Q6) стоит 4 000 рублей.

Вообще, читаю некоторые комменты и умиляюсь - оригинальные опоры у людей стоят 1 000 - 2 500 рублей. Где такие цены? Я б по две купил

СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 22:56
Mo3ronpaB
Red307:
Mo3ronpaB:Про слив масла – речь идет о процедуре полной замены опоры, а не сайлентблока. При этом надо много лишних действий производить...
Из– за этого многие идут именно по пути, описанному в первом посту.


плюс, опора (у меня 1807.Q6) стоит 4 000 рублей.

Вообще, читаю некоторые комменты и умиляюсь - оригинальные опоры у людей стоят 1 000 - 2 500 рублей. Где такие цены? Я б по две купил


У меня, на дорестайле и движке 1.6 бензин, 109 л.с. - опора 1807.P5
Стоит 3 570р.
Но дело даже не в этом! Она в порядке! Со съемником, и запрессовывателем - я поменяю за час, максимум, сайлентблок, и на год, минимум, о нем забуду! Почти без геморроя! А чтобы заменить всю опору - нужно снять поворотный кулак, вытащить привод, выпрессовать промежуточный подшипник, на МКПП еще и масло к коробки слить! Я об этом говорил! В сервисе - круглая сумма! (не считая стоимости масла и опоры), в гараже - лишнее время и "попорвачка"!

СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 19:34
artamosha201271
Mo3ronpaB:
Red307:
Mo3ronpaB:Про слив масла – речь идет о процедуре полной замены опоры, а не сайлентблока. При этом надо много лишних действий производить...
Из– за этого многие идут именно по пути, описанному в первом посту.


плюс, опора (у меня 1807.Q6) стоит 4 000 рублей.

Вообще, читаю некоторые комменты и умиляюсь - оригинальные опоры у людей стоят 1 000 - 2 500 рублей. Где такие цены? Я б по две купил


У меня, на дорестайле и движке 1.6 бензин, 109 л.с. - опора 1807.P5
Стоит 3 570р.
Но дело даже не в этом! Она в порядке! Со съемником, и запрессовывателем - я поменяю за час, максимум, сайлентблок, и на год, минимум, о нем забуду! Почти без геморроя! А чтобы заменить всю опору - нужно снять поворотный кулак, вытащить привод, выпрессовать промежуточный подшипник, на МКПП еще и масло к коробки слить! Я об этом говорил! В сервисе - круглая сумма! (не считая стоимости масла и опоры), в гараже - лишнее время и "попорвачка"!

согласен с тобой на все 100 ---зачем менять все если дело только в сайленблоке (тем более ,что он продается в отдельности ) Лишняя трата дениг на всю опору

СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 22:28
Red307
Mo3ronpaB:
Red307:
Mo3ronpaB:Про слив масла – речь идет о процедуре полной замены опоры, а не сайлентблока. При этом надо много лишних действий производить...
Из– за этого многие идут именно по пути, описанному в первом посту.


плюс, опора (у меня 1807.Q6) стоит 4 000 рублей.

Вообще, читаю некоторые комменты и умиляюсь - оригинальные опоры у людей стоят 1 000 - 2 500 рублей. Где такие цены? Я б по две купил


У меня, на дорестайле и движке 1.6 бензин, 109 л.с. - опора 1807.P5
Стоит 3 570р.
Но дело даже не в этом! Она в порядке! Со съемником, и запрессовывателем - я поменяю за час, максимум, сайлентблок, и на год, минимум, о нем забуду! Почти без геморроя! А чтобы заменить всю опору - нужно снять поворотный кулак, вытащить привод, выпрессовать промежуточный подшипник, на МКПП еще и масло к коробки слить! Я об этом говорил! В сервисе - круглая сумма! (не считая стоимости масла и опоры), в гараже - лишнее время и "попорвачка"!

я ж тебя поддерживаю, и добавляю, что с гемором со снятием приводов нужно еще дорогую опору покупать. а СБ всего-то 180 рублей стоит.

СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 22:50
Mo3ronpaB
Поменял сегодня сайлентблок, и ТО заодно себе сделал.
Времени и сил, само собой, потратил куда больше, нежели ожидал...
Завтра подробный отчёт, с фотографиями и советами)

СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 14:43
parur
Mo3ronpaB:Поменял сегодня сайлентблок, и ТО заодно себе сделал.
Времени и сил, само собой, потратил куда больше, нежели ожидал...
Завтра подробный отчёт, с фотографиями и советами)


и где ?

СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2012 16:03
artamosha201271

СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 11:45
romikvet
Вот в руках держите оригинальную подушку - видите какая резина жёсткая , а на феби она наверное слишком мягкая , поэтому и не держит .

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 21:42
SHERWOOD GREEN
Поменял и я сегодня этот сайлент. Родной прошел 196.000км , обнаружил трещины в основании лучей (когда его выпрессовал, увидел выплавленную дату на нём -2001год). Купил на экзисте Sasic, как у всех. Запрессовал, используя подходящие по диаметру кольца от подшипников, шайбы и болт на 10. Теперь вопрос: старый сайлент вышел очень легко (пластмасса), новый чуть впрессовал! Думал, болт порву или алюминиевый кронштейн лопнет! У всех так? Есть ли шанс выпрессовать его когда-нибудь?
P.S. Впечатления от нового сайлента хорошие, исчезла вибрация при трогании, двигатель теперь так просто рукой не покачаешь...

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 11:29
Mo3ronpaB
SHERWOOD GREEN: Запрессовал, используя подходящие по диаметру кольца от подшипников, шайбы и болт на 10. Теперь вопрос: старый сайлент вышел очень легко (пластмасса), новый чуть впрессовал! Думал, болт порву или алюминиевый кронштейн лопнет! У всех так? Есть ли шанс выпрессовать его когда-нибудь?
P.S. Впечатления от нового сайлента хорошие, исчезла вибрация при трогании, двигатель теперь так просто рукой не покачаешь...


Я выпрессовывал родной, но мой стакан оказался диаметром большеват((( В итоге родной сайлент я вырезал ножом, выламывал монтировкой и отверткой... раскрошил в хлам.
Новый запрессовывал - целая история... Про шпильку стоит ЗАБЫТЬ СРАЗУ! Это говножелезо не выдержит такой нагрузки! 4 куска шпильку угробил, с каждой стороны... Резьба слизывается, и всё.
Пошёл в авто-магазин ближайший... Болты искаль. Тут верояность куда выше - у них с одной стороны головка впаянная, хоть там резьба не сорвется. И пошло дело... Впрессовка сдвинулась с мёртвой точки, только вот перекашивается немного сайлентблок при впрессовке...
В итоге я свернул (просто обломился) первый болт, т.к. они не калёные, а вторым, таки, смог запрессовать!
Из рекомендаций - обязательно стаканы, по размерам. Всё очень чётко с ними! Обязательно длинный болт (минимум 120мм), на 10, КАЛЁНЫЙ!!!! И гайки под него, ЧЕМ ТОЛЩЕ ГАЙКА, тем лучше, и тоже калёная желательно.
Я купил "комплект для впрессовки" каких-то там втулок, вместе с болтами, там 2 калёные шайбы, гайка калёная и болт такой же. Но болт короткий( И он мне не пригодился.

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 13:50
SHERWOOD GREEN
Mo3ronpaB, спс за ответ!
Шпилькой выпрессовыть я не пробовал, сразу купил болт 10х150мм и он, к счастью, выдержал. Сайлент и вправду впрессовывался немного криво, но, возможно, это зрительный обман - форма (отливка) самого кронштейна далеко не идельно симметричная. В следующий раз однозначно буду заказывать точить точные чашки, иначе будет камасутра. Но меня больше интересует, есть ли шанс этот железный Sasic выпрессовать повторно!?

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 14:03
Mo3ronpaB
SHERWOOD GREEN: В следующий раз однозначно буду заказывать точить точные чашки, иначе будет камасутра. Но меня больше интересует, есть ли шанс этот железный Sasic выпрессовать повторно!?


Камасутра будет. И будет "хорошая" ;) Посему - обязательны чашки (с которыми, конечно, секас не отменяется...).
Нужна чашка, причем уже "Сасика", и она его выпрессует. На крайний случай - пилить, ломать и выбивать))

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 23:57
DN
чашками всё аккуратно делается хоть 10 раз один и тот же сайлент)

СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2013 10:32
Beast
напишите размеры чашек кто нить для 2.0л движка??

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 10:46
artamosha201271

СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 13:58
wildcot
:???:
автор темы вначале сказал что на 307 непридусмотрина замена-но дальше я понял что можно поменять, ПРАВИЛЬНО я думаю? а то каша в голове от избытка информации.
а у меня сейчас стоит сайлент с четырьмя лучами, получается не родной? а то у меня ему хана, я думал опору целиком менять, смотря из ямы на неё я так и предполагал что заменя полность это геморой и затратно, но в запчастях сказали есть сайлент и предложили мне посмотреть можно ли заменить один сайлент, но тут попалась эта темка :wink: , всем участникам и автору ТЕМЫ респект :super:
но на гараж всё же сгоняю погляжу-удостоверюсь

СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 11:26
wildcot
был в гараже, салент стоит двухлучевой в пластиковой обойме, поехал в запчасти: САСИК-250руб, ФЕБИ-500руб но в какое то крепление впресован, а остальные сразу за 1500руб, вот что делать? феби из крепления наверное идеально не вынешь? и сасик по отзывам шляпа :???:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 11:36
sanya_s
ставил саксис сайлент хватило на 15 тыщ км. чуть меньше года.

СообщениеДобавлено: Ср янв 01, 2014 18:12
parur
Всех с НГ 2014!!!
Хочу заказать опору Хатчинсон 594146, хотел спросить, сколько "спиц" (2 или 4 ) и обойма пластик или металл ?
Кто ставил отзовитесь!

из источника интернет:
Правая верхняя анаолог SASIC 2700007, Impergom - 36393, Topran - 722 610, Febi - 36898. Если найдете что из этого.
Нижний маленький сайлент SASIC 8003207 если не ошибаюсь.
Нижний большой сайлент - SASIC 8003201 (ходит не очень, проверено),само оптимально Hutchinson 594146.
Подушка на коробку Оригинал 1844.51 - аналогов кучка.


:flash:

СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2014 15:48
ShuraWolf307SW
Собрался менять этот сайлентблок, оригинал 1809.21. Sasic все ругают, по этому заказал Febi 15880 (Ф70х40, 53; вн. Ф10), у него два опорных луча как в оригинале, но обойма стальная как я понял.
Вопрос: выдерживают обычные монтажные шпильки М10 запрессовку или придётся точить из 40Х с термообработкой?

СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2014 22:45
sanya_s
Ставьте оригинал и заливайте полости сйалента стекольным герметиком))) надолго хватает))))

СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2014 10:47
ShuraWolf307SW
sanya_s:Ставьте оригинал и заливайте полости сйалента стекольным герметиком))) надолго хватает))))

Если у Sasic 4 луча и вибрация выше чем у 2 лучевых, то представляю какая будет вибрация если залить полость. Я конструктор с 18 летним стажем и не считаю коллег с Пежо недалекими, хотя многие конструкторские решения в этом авто меня удивляют.

СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2014 13:35
ShuraWolf307SW
Заменил левую опору двигателя и сайлентблок нижнего кронштейна Febi 15880. Рекомендую при запрессовке хорошо смазать поверхность наружного кольца и само собой резьбовую шпильку графиткой.
Результат очень даже положительный, исчезли вибрации, особенно при заднем ходе.