Добавлено: Ср авг 15, 2012 01:05
307-СС:73-й, я не понял - ты две сразу поменял опоры? Верхнюю и нижнюю? А зачем менял нижнюю, если порвана в хлам верхняя? Для замены верхней ничего сливать-заливать не нужно - обычный домкрат под двигатель, чтоб не провис, когда открутишь - затем нужны Торкс Т55 и Е12 (накидной) - точно не уверен, могу посмотреть - менял промежуточную опору - покупал. Открутил семь болтов - поставил новую - если в сборе она - закрутил. По сложности как свечи поменять.
А опора коробки - 1844.51?
Да, менял сразу две опоры, из-за того что порвалась нижняя (сайлент) и я вовремя этого не заметил, верхняя в хлам превратилась. Так как менял нижний кронштейн в сборе пришлось шрус снимать и т.д.
Цитата:А опора коробки - 1844.51?
Да.
307-СС:А вообще надо отдельно форумы создавать для тех, кто делится ценами на работы и высказываниями типа "да вы че? это ж на сервисе нормальном 100 рублей стоит!" Я не пойму кому это интересно читать и писать? Ну делаешь на сервисе и делай!
Я не пытался кого-то подколоть или как ты говоришь "да вы че?" просто поделился своим опытом ремонта данной поломки. У меня нет гаража, смотровой ямы, подъемника и т.п. и нет достаточного опыта в ремонте авто, поэтому, к моему сожалению, пришлось заплатить деньги на сервисе. Я думаю что я не один такой, поэтому информация о кодах оригинальных деталях и примерной стоимости может кому-то пригодиться и сэкономит время. Я например, 2 дня голову ломал в чем причина порванной верхней опоры