Страница 2 из 7

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 16:11
Dedraman
Не забываем, что кроме сайлентблока, это ещё и опора! В случае вертикальной установки движку опереться есть на что, в случае горизонтальной - движок висит в воздухе на двух кусках резины. На долго этой резины в последнем случае хватит? Практика показывает, что нет.

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 17:49
DN
Интересно на что это двиг через этот сайлент опирается?) На тягу которая идет к подрамнику?) Так она подвижна.. И не передаёт никакой вертикальной нагрузки от двигателя к кузову. Так что тоже не убедительный довод :roll:

А по поводу установки опоры у друга, так там система опор может всё-таки другая, или сайлент не качественный был..

Вопрос наверное в том, какие нагрузки резина переносит проще, сдвиговые, или сдавливающие...

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 18:15
Dedraman
На заводе ставят вертикально не просто так, можете поставить горизонтально, если хочется экпериментов, но я уже привёл результат таких опытов.

СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 17:18
DN
Ну вообщем провел я исследование :mrgreen: Да действительно на заводе не зря так ставят сайлент. При горизонтальном расположении перемычек на кузов передаётся незначительная вибрация(дрожит руль). Но при этом двиг стоит смирно и жестко, прям как на Мондео и Мазде, и дрожи практически не видно..
Сейчас мне выточили чашки стальные за 1100р :shock: и даже не предупредили что будет такой ценник. Перепресовал сайлент в стандартное положение за 10 минут. Двигатель опять получил возможность трястись :evil:. Мне вот стало интересно, это у всех так трясет ЕВшку или у меня действительно кердык двиглу, так как гидрики новые издают звуки каки старые поршни, болтаются в цилиндрах, и вообще.... А машина едет вместо паспортные 9секунд до 100кмч 10 секунд... ЭХ......

Да кстати)))) если кто захочет помочь мне окупить съемник буду не против :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 21:14
Anticore
Во-во... Был старый разорваный в хлам сайлент, была вибрация от двига. Поставил новый сайлент, вибрация осталась :D Забил в сайлент кусок толстой резины, вибрация прекратилась, доволен)))
А вот с гидриками ваще непонятка, у меня громко стрекотали первые километров 50, накачивались видимо, а сейчас работают бесшумно, ставил оригинал...

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 15:37
астор
Сейчас мне выточили чашки стальные за 1100р Shocked и даже не предупредили что будет такой ценник.
Круто с тебя взяли! Там работы на час и на литр белой

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 18:07
DN
ну блин, я уж не стал трепаться, тем более что другие фирмы из интернета ещё больше ломят, или вообще единичные не делают... Самое обидное что у друга стоит заводской большой токарник, но его надо собирать(((

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 19:37
seu
астор:Сейчас мне выточили чашки стальные за 1100р Shocked и даже не предупредили что будет такой ценник.
Круто с тебя взяли! Там работы на час и на литр белой


:shock: мне местный "дядя Вася" выточил за 250

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 10:40
астор
Ну я и говорил- литр белой! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 15:01
астор
Сегодня менял масло в двигателе, обратил внимание на сайлент. Он оказался снизу порван (стоит вертикально!). Вилка ,что крепится к нему, натёрла на нём дорожку, причём вертикальную, т.е двигатель вибрирует в вертикале. Буду заказывать новый сайлент

СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 18:57
DN
когда снимите вилку эту, увидите как двиг там вибрирует..

СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 15:44
астор
Я уж понял
:roll:

СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 08:15
астор
Чёрт побери- екзист отказался везти кортегу, заказал Марсо. Как вы думаете, нормально будет стоять? А вообще кто-нибудь видел на старых сайлентах название фирм-изготовителей?

СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 01:08
Ром@н
нет там никаких фирм, я заказал TEKNOROT - за 300р, пришла пластиковая, ее же будет намного проще впрессовывать,как оригинал!

ранее заказывал сасик и рувиль разница в цене 50% а качестве=0

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 15:28
астор
Не ну кто-то же делает эти сайленты. А на новом есть какие надписи? Может значок какой?

СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 17:51
Максище
Может быть кто то владеет инфой еще и по верхней опоре? Может быть тоже резинки как то заменить можно? у меня обе опоры в хлам порвались. Лязг и дребезг в салоне :oops: До нижней опоры пока не добрался, а верхнюю на скорую руку починил.
Толстую резину обернул вокруг кронштейна, который к движке крепится и на хомуты металлические затянул, чтобы не слетала.

СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 18:10
DN
хм, разбить верхнюю опору на 1.6 :lol: странно. Увы резинки не меняются.. Хотя в сервис боксе эта опора нарисована в разделённом виде на 1.6!!!! Тоесть часть которая к движке и часть которая на кузове с резинкой.

СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 21:20
romikvet
Сегодня взял сайлент нонейм , сделано в турции ( по словам продавца) , наружная обойма - белый пластик , внутренняя похоже из дюраля , но что меня заинтересовало - так это то , что лучей у него 2 , а не 4 как у сасика . стоит он на пару копеек дороже сасика .

Изображение

СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 23:29
Ром@н
romikvet:romikvet
это Teknorot SB 421

Re: Замена сайлентблока нижнего кронштейна двигателя.

СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 15:19
астор
Поменял себе сайлент. Поставил Марсо ,стоит чуть меньше тыщи, но пришел запрессованный в железяку с ухом. Видать опора чья-то, пришлось его оттуда выковыривать. Это не страшно, но та железяка стоит ,наверно, половину стоимости. Так что получилось дороговато :D :D :D . По установке: ничего не выставляли- тупо подняли машину выковырили старый ,поставили новый. Старый был с пластиковой наружней обоймой, двухлучевой- стоял вертикально; средняя часть дюралевая. Новый с металлической обоймой, явных лучей невидать-есть намеки на четыре.

Re: Замена сайлентблока нижнего кронштейна двигателя.

СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 16:05
DN
:shock: Вот вам денех не жалко)))) лучшеб уж оригинальную опору в сборе купили тогда))

Re: Замена сайлентблока нижнего кронштейна двигателя.

СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 09:03
i_nail
Поменял уже второй салентблок. Сасик что то не долго отходил. Поставил другой какой не помню. Но вот когда ставил совершенно не обрптил внимание на положение. И всётаки вибрация присутствует. Так вот есть ли всё таки разница в установке?

Re: Замена сайлентблока нижнего кронштейна двигателя.

СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 12:20
DN
ЕСТЬ! я ж писал... особено если он 2х лучевой ставить надо вертикально. Или если хотите влитого двигателя, то горизонтально, но будет вибрация под ногами....

Re: Замена сайлентблока нижнего кронштейна двигателя.

СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 19:00
i_nail
Спасибо!

Re: Замена сайлентблока нижнего кронштейна двигателя.

СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 18:24
dodje
У меня двигатель DW10TD и сайлентблок нижней опоры идёт отдельно. Так что с этим проблема не стоит так остро как с правой опорой двигателя!
На схеме деталь №8. А точнее наружная обойма (что слева)
Изображение
Так вот на диагностике мне сказали что нижний сайлентблок потрепанный, но еще поживет, а вот менять надо правый: "...его как-будто нет".
Вопрос следующий: есть ли какие-нибудь методы ремонта или замены резиновой части сайлентблока???

Re: Замена сайлентблока нижнего кронштейна двигателя.

СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 20:02
DN
если только вставлять пластинки спереди и сзади, но если сайлент совсем вхлам, то это не спасёт..

СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 21:46
seu
седня менял масло в коробке, поглядел на сайлент -опять в хлам, Что поставить? :repa:

СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 23:03
DN
от 2.0? в металлической обойме? тот же феби... уже 7000проехал, как новый и по жесткости и по виду.

СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 11:21
seu
на TU5JP4 подойдет оригинальный сайлент 1844.54?

СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 11:50
seu
DN:от 2.0? в металлической обойме? тот же феби... уже 7000проехал, как новый и по жесткости и по виду.

я не понял - это вопрос? или ответ на мой вопрос? 8-)