Страница 4 из 7

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 23:21
unq
ткните носом, как развоздушить систему после данной операции(как в принципе и после любой другой). :oops:

СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 14:26
астор
Я "жамкал" шланг который идет к радиатору(вверху толстый) с открытой пробкой расширительного бачка и доливал ОЖ

СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 15:13
Gunia
unq:ткните носом, как развоздушить систему после данной операции(как в принципе и после любой другой)
Смотри верхний патрубок, который идет от термостата в салон - на нем колпачек, как от колес, вот через него и заливай охлаждайку(стравливай воздух).

СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 15:24
unq
Gunia:Смотри верхний патрубок, который идет от термостата в салон - на нем колпачек, как от колес, вот через него и заливай охлаждайку(стравливай воздух).

я так понял, что надо открутить этот колпачок, заливать ОЖ в расширительный бачок пока не польется из под колпачка.

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 15:05
voov
seu:
Antonn:не получилось фотки вставить в предыдущем посту, пробую еще раз:
Изображение
З.Ы: у меня конструкция как на фотке Антона - "восьмерка" и посредине один болт. Пыж рестаил, последние партии перед окончанием выпуска.


У меня тож такая же система на одном болтике, пытаюсь достать радиатор, и не получается, выдвигается на сантиметров пять и всё, дальше клинит, все винты крепления открутил, отсоединить трубки тож не получается, подскажите пожалуйсто может там ещё чего держит?

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 15:38
Gunia
В самом верху, куда уходят трубки, есть еще один саморез - выкрути. Ну и радиатор вынимается не строго горизонтально в плоскости, а как-бы наизлом в месте стыка.

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 15:41
voov
Всё спасибо, получилось, оказывается по мимо самореза ещё мешался пучёк проводов, вобщем выдернул разъём
и выбежало всего грамм 200 антифризу

СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 14:38
shawn
народ, возвращаясь к этой теме.
есть фото или схема, где ДРЕНАЖ находится?!

СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 01:15
unq
доброго всем времени суток.
проделал данную операцию - заменил колечки чтобы печка не текла. Но видно где-то что-то накосячил...
у меня автоматический кондер - климат. с электронным управлением.
первые два дня жарило оч даж хорошо. в первый день даж чем-то паленым попахивало - ставил температуру меньше на градусов 20. обычно катался зимой с 22. и через 2-ва дня все пропало - на "авто" перестала греть нормально. пару дней тестов выявили следующее:
1)если руками выставлять скорость вращения вентилятора - ОК
2)температура тоже выше-меньше реагирует на кнопки.
3)положение заслонок ноги\стекло\"морда" - тоже.

в режиме АВТО:
раньше: после прогрева выше 70, если машина сильно удубела(мороз на улице) - вентилятор сразу врубался на большую скорость, потом уменьшался, ну и регулирование направления куда дуть вообще ни когда не трогал.
сейчас: вентилятор вначале вообще не вращается, по мере прогрева двигла начинает немного дуть, но по ощущениям основной поток направлен на стекло, немного ноги и немного "морда".

по запаху горелого: вентилятор отопителя не снимал - но сбросив с него 2-ве фишки следов обгара не обнаружил.
при установке радиатора защемил один белый проводок(идет от фишки 4 контакта, в сторону управления или в сторону датчика температуры или в сторону бардачка) - разрезал в самом "слабом месте" малярным ножем вдоль оплетку - вроде проводок целый.

СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 00:44
voov
У меня наоборот, после того как всё собрал ни фига почему-то не греет, в салоне дубак как на улице, кручу верчу повертушки на климате, бесполезно, хоть 20 ставь, хоть 24, всё равно в салоне 0 градусов :guru:

СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 17:53
eunikolenko
воздух спустить надо из системы.
Прямо перед шитом, разделяющим моторный отсек и салон, на патрубке, идущем в салон (их 2 рядом, смотреть на верхнем) есть крутилка (обычно синяя). ЕЕ открутить немного и ждать, пока оттуда не покапает антифриз. Делать на заведенном движке + для удобного доступа снять патрубок от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Закрутить,прогазовать, включить печку, долить в расширительный бачок антифриза (до максимума), закрыть его. Если все сделали правильно, воздух пойдет горячий. Удачи

СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 22:20
unq
давайте еще раз.
1) пробка расширительного бачка ОЖ закручена.
2) печка выключена.
3) заводим машину.
4) открывает клапан стравливания воздуха на патрубке идущем на печку(перед шитом, разделяющим моторный отсек и салон - есть такая, она не у всех синяя(может оч грязная? или от времени потемнела?), но похожа на колпачок как на колесах :) )
5) ждем пока не пойдет струйка ож без пузырей.
6) закручиваем. погазовали. включили печку. тут наверное еще можно дать машине полностью прогреться.
7) после полного остывания(с утречка перед поездкой на работу) проверить уровень ОЖ в расширительном и долить, если надо.

все правильно понял?
пару вопростов:
1) принципиально проводить процедуру на горячую\холодную ?
2) я стравливал воздух так: на не заведенной машине, открутил крышку расширительного. открутил клапан идущий на печку - полилась струя ОЖ - закрутил клапан. долил ОЖ. закрутил крышку расширительного. Где подвох? :oops:

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 08:01
eunikolenko
правильно
просто когда машина прогревается до рабочей температуры, открывается термостат и воздух может появиться снова в том же самом высоком месте.
Я не стеснялся газовать, держал обороты 4500-5000 на прогретой, потом бросил. Ждал, пока несколько раз не включится вентилятор охлаждения.
я все делал на заведенной

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 18:29
unq
eunikolenko:Ждал, пока несколько раз не включится вентилятор охлаждения.
я все делал на заведенной

те Вы с начало ее прогрели как следует, и потом открывали клапан-колпачок и стравливали воздух?
не обожглись горячей ОЖ, когда стравливали воздух?

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 19:39
eunikolenko
да, прогрел. нет, не обжегся - струей не бьет. Одел перчатку, без нее становится скользкая пробка.

СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 21:25
peretc001
После сильного дождя запаска плавает, причем в самом багажнике сухо, только в отсеке для запаски вода. Подскажите, кто знает, как лечится?

СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2011 13:38
астор
А фото дренажных отверстий так никто не выложил. Не могу понять где их искать :???:

СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 15:48
астор
Сегодня проделал операцию по замене колечек. Подготовленные мною оказались на 0,5 мм больше по диаметру, поэтому старые не стал выкидывать- поставил новые за старыми. Болтики оказались не на 8, а М5х20. Гаечки подошли обычные, шестигранные. Держать их не пришлось. Вытекло больше поллитра ОЖ. Текло бы и дальше если бы я провозился дольше. Будем ждать эффекта :D

СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2011 21:38
PaoloGr
Тоже интересует вопрос по нисше запаски аналогично плавает притом весьма сильно..

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 11:58
shawn
мда, делал год назад, и до недавнего времени всё было ОК. сейчас снова потекло. переделывал 2 РАЗА с герметиком, НО ВСЁ РАВНО ТЕЧЁТ. правда кольца не менял, на вид они у меня как новые. герметипа выше крыши заделывал им всё и увы(((( не знаю что сделать чтобы не текло. надо попроьовать новые кольца.

народ, есть код запчасти (колец) и скоко стоят?

п.с. позвонил ОД. прокладки идут всетсе с трубкой. цена в районе 1тыр (как-то не охота из-за 2 прокладок штуку выкидывать)

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 15:03
астор
Я брал на работе-подбирал. Приезжай ,тебе дам!

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 11:42
shawn
Дружище, так ты ж в Магнитогорске?! а я-то в СПб)

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 14:16
астор
Да я в курсе, кто где

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 17:33
unq
подобрал колечки на рынке.
внутренний диаметр 20мм, толщина 2,5 мм - как и писал человек с украинского форума.

совет: при снятии радиатора печки, вытащите со стороны пассажира датчик температуры радиатора. вытащить его можно как до так и после изъятия радиатора, а вот поставить назад надо после того как установили радиатор. если не доставать этот датчик, то есть шанс погнуть соты радиатора не в том месте.

СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 21:29
unq
сегодня снял обшивку - приподнял ее и вытащил шумку. мокрая зараза - оставил сушиться на даче - но выглядит она очень не очень.
чем ее заменить? в смысле где можно купить подобный материал? вроде это не войлок, а может просто выглядит у меня так плохо...
плюс открутил подставку под левую ногу, достал ее зачистил от ржавчины и покрасил краской нитро.
и еще один вопрос как достать 2-ва больших пластиковых пистона под педалями? они просто вверх должны срываться? или крутятся? - силы приложил нормально, но ни в какую не шли - побоялся сломать...

СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 12:57
астор
Где-то писалось про эти пистоны- там типа надо крутить и тянуть вверх. Типа как на ковриках, возле сидений

СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 18:08
shawn
unq:подобрал колечки на рынке.
внутренний диаметр 20мм, толщина 2,5 мм - как и писал человек с украинского форума.

совет: при снятии радиатора печки, вытащите со стороны пассажира датчик температуры радиатора. вытащить его можно как до так и после изъятия радиатора, а вот поставить назад надо после того как установили радиатор. если не доставать этот датчик, то есть шанс погнуть соты радиатора не в том месте.


а от чего колечки подошли не известно?
прошелся по районному рыночку, где в основном тазовские з/пч, так вообще ничего не подошло :(

СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 21:28
seu
seu:Поменял колечки. Поставил без силикона. Родные как заметили выше какие то квадратные или деформировались со временем. Поставил колечки пежо 6 462.54 - цена 189 руб.
Пока ничего не течет, буду наблюдать дальше.



Купите\закажите эти колечки (код 6462.54) и не мучайтесь - подошли идеально. Заказать можно например в экзисте - цена в районе 200 руб

СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 22:22
unq
астор:Где-то писалось про эти пистоны- там типа надо крутить и тянуть вверх. Типа как на ковриках, возле сидений

спасибо
shawn:а от чего колечки подошли не известно?
прошелся по районному рыночку, где в основном тазовские з/пч, так вообще ничего не подошло :(

да собственно не от чего. просто в минском автомагазине есть точка где авсякая мелочь для авто продается - там и купил.
seu:Купите\закажите эти колечки (код 6462.54) и не мучайтесь - подошли идеально. Заказать можно например в экзисте - цена в районе 200 руб

если Вы не из Беларуси и есть возможность - лучше так сделайте. я и сам хотел, но :oops:

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 18:59
seu
а у вас есть exist.by вроде :roll: