Страница 7 из 8

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 13:20
novosys
Так это ж опелевский, и не на 89, а на 92 градуса. Писали тут, что на 2л (RFJ) он не подойдет...

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 18:46
Александр masterok
производитель как на фото....."номинал" 89 градусов ....такой же как и стоял с ЗАВОДА :flash:

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 16:07
фома неверующий
к теме о холоде-сейчас-20 и при езде по трассе индевеет(слегка) правый пассажирский треугольник и часть стекла за перегородкой,ощущение такое что дует холодом из панели или двери или х.з.откуда,но из дефлекторов дует тёплый.может ли из-за неплотности лючка фильтра?или поломались заслонки?панель не разбиралась,год назад снимал крыло клеил трещину у порога.владею307SW.буду рад помощи в борьбе с холодом.

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 18:07
Александр masterok
может неплотность в самом месте крепления зеркала?пластиковую накладку-треугольник вверх сдерни и посмотри

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 16:18
фома неверующий
это внутри или снаружи?

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 22:58
Александр masterok
внутри конечно...облицовку треугольника зеркала сними и все увидишь

СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 20:09
фома неверующий
спасибо

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 21:16
Леся-кеся
[quote="Mi81"]То ли я постарел, то ли машина, но с приходом осени создалось впечатление, что на моей [b]307 new[/b] (2.0, 143 л.с.) двигатель стал прогреваться медленне, пришлось вспомнить что в ней, кроме всего прочего, есть еще и термостат.
Прощупывание верхнего патрубка, ведущего от термостата к радиатору, показало, что он начинает прогреваться практически сразу после заводки машины, когда датчик температуры еще в крайнем левом положении (естественно, нижний патрубок начинает греться значительно позже). Прогреваю, как всегда, пока обороты не упадут ниже тысячи и начинаю движение. Субъективно, прогрев занимает больше времени, чем раньше при аналогичных температурах наружного воздуха, да и подача теплого воздуха в салон начинается вяло и, опять же субъективно, значительно позже. После 8 -12 км пробега по городу двигатель выходит на штатные 90 градусов (раньше было на пол деления больше). Наружный воздух сейчас где-то вокруг 6-10 Цельсиев.
Полазил по [url]http://public.servicebox.peugeot.com[/url] и по вину вычислил, что на моем пыжике стоит термостат с датчиком [b]1338 E4[/b] и температурой открытия [b]105 градусов [/b](105 DEG). Выглядит так (датчик на рисунке сверху):
[attachment=0]Termo.jpg[/attachment]
Для чего используются данные этого желтого датчика пока не знаю. Возможно, для управления климатом или вентилятором охлаждения радиатора или для чего-то другого - х.з.
Рядом с термостатом стоит обычный зеленный датчик температуры ОЖ, показания которого отражаются на панели приборов и, похоже, используются при подготовке топливной смеси.
Так вот, с этим термостатом возникли непонятки: при обращении в официальный сервис после долгих размышлений сказали, что таких термостатов нет, но завод провел модификацию и теперь [b]рекомендует устанавливать другой термостат, без датчика[/b]. Как выяснилось, у нового, якобы рекомендованного заводом, температура открытия очень отличается - толи 89, толи 92 градуса, что меня несколько насторожило: уж очень большая разница с родными 105-ю, означающая совсем другой тепловой режим работы двигателя, кулера и климата (судя по сайту peugeot, термак на 89 градусов для 307-й рестайл с моим двигателем ставится на модификациях, рассчитанных на работу на спирту или бензине АИ95/RON95, я же пользую А92, рекомендованный салоном при продаже: 95-й в Белоруссии, по их словам, очень неважного качества и его лучше не лить.
Ну и не ясно, как поведут себя мозги, без сигнала этого датчика, ведь разъем придется заглушить, потому что его некуда теперь подключить. Что пострадает: температура в салоне, расход топлива или увеличится износ поршневой группы?
На просьбу назвать номер заводского сервисного документа или регламента, узаконившего эту замену, я ответа не получил. Так же как и на просьбу перечислить, какие еще конструктивные или программные изменения этим документом предписано выполнить при такой замене, чтобы все работало штатно: это у них, видите ли, секрет. Но делать это они, по их словам, умеют и знают как. Типа в машине поковыряемся, а что будем делать - не ваше дело.
В общем, от замены я временно отказался, пока не разберусь досконально.
:repa: Отсюда вопросы :
1. За что отвечает датчик термостата этого типа, как используются его сигналы?
2. Известна ли кому-нибудь какя-либо информация, способная подтвердить или опровергнуть то, что действительно выпуск термостата 1338 E4 с датчиком прекращен и заводом официально рекомендована замена на термостат без датчика?
3. Если это достоверная информация, то какие другие работы и регулировки должны быть выполнены на автомобиле при такой замене, чтобы обеспечивалась штатная работа узлов и механизмов в новом тепловом режиме?
4. Или мне в сервисе наездили по ушам, потому что им влом заказывать и везти в единственном экземпляре не очень распространенную деталь?
5. Или посоветуете не заморачиваться? Тогда обоснуйте хотя бы в двух словах.[/quote]


Mi81, так чем же закончилось дело с заменой термостата??? Какой поставил??? 1338Е4 или 1338А0??? Предстоит замена термостата, 1338Е4 днём с огнём не найти...

СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 22:14
Александр masterok
Леся,читай внимательно ...вместо термостата с датчиком ставится термостат без датчика....и все !!!проверено на себе

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 12:44
Леся-кеся
Александр masterok:Леся,читай внимательно ...вместо термостата с датчиком ставится термостат без датчика....и все !!!проверено на себе


Александр, а что делать с проводкой идущей на этот нагреватель? Пусть просто висит? Не будет ли после этого гореть чек из-за ошибки в памяти ЭБУ??? Или нужно ЭБУ перепрошить??? Как такая замена скажется на динамике авто и расходе топлива???

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 16:46
Александр masterok
пусть висит....ни на что не влияет..прошивать не нужно....все будет хорошо :super: :D

СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 11:54
Vof-ka
Александр masterok:пусть висит....ни на что не влияет..прошивать не нужно....все будет хорошо :super: :D

А трубку к верхнему патрубку радиатора все-таки нужно менять или нет?

СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 15:23
Александр masterok
нет,не надо

СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2012 23:50
SHERWOOD GREEN
Вот и я решился было заменить термостат (90С редко вижу). Купил на экзисте опелевский на 92С (4898.92), а когда рассмотрел внимательно, то увидел странную надпись на корпусе: 92/107С. Проверил на работе в лаборатории: он начинает немного приоткрываться примерно с 93С, полностью - только после 100С. Чего-то я стремаюсь юзать это чудо... Вопрос: кто-нибудь ставил уже точно такой? Не закипим?

СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2012 13:23
romikvet
Так и есть , он открывается полностью не при 92 градуса , а гораздо выше . Точно также и ваш на 87 градусов , он начинает открываться при 87 градусов . А то что на нём 107 градусов , то в системе давление возрастает при нагреве мотора , и температура кипения немного увеличивается под давлением .
Заводской вроде-бы полностью открывается при 102-103 градуса , опелёвский при 107 .
а 87 или 92 - это температура начала открытия , что Вы и протестировали .

СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2012 23:02
SHERWOOD GREEN
romikvet, спасибо за развернутый ответ! Буду пробовать его ставить...

СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 23:10
temirgal
Мужики, ставил себе на дорестайл 307 кто-нибудь вахлер вот такой: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385876092?
Он идет с датчиком температуры сразу (у меня и термостат и датчик слетели), только по предыдущим фото по замене термостата не пойму где там датчик температуры ож?
Там блоком прям меняется, есть трудности какие-нибудь?

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 10:23
SHERWOOD GREEN
На прошлой неделе при замене помпы (менял ГРМ) поменял заодно и термостат, антифриз всё равно был уже слит. Поставил Vernet на 92С, как все. Старый (родной) выглядел грустно - вот фотка:

Изображение

В нём порвалась какая-то резинка внутри и почти отвалилась! Кстати, в новом никакой резины нет :???: .
Теперь на стрелку температуры приятно посмотреть - как приклеили к 90С, раньше, в основном, было около 80-85С.
Спасибо всем за инфу о данном вопросе! :flash:

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 10:16
romikvet
:super:

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 00:13
JetGroove
две зимы, полет нормальный)

СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 08:24
Alekseym
JetGroove:две зимы, полет нормальный)

3 суровых зимы, полет был идеальный :super:

СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 17:33
Shtucer
На двухлитровый дорестайл нет решения? там ведь термостат встроен в патрубок, может у кого номер такой детали на больший градус есть.

СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2014 14:23
vko
Не нужны никакие бОльшие градусы. Поменяйте на штатный.

СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 12:11
EvgeniyTV
Доброго дня Всем!
Летом температура в поездках за городом выше 70 градусов не подымалась. После замены термостата все стало нормально температура в загородных поездках 90-95. Наступили холода и в салоне настал дубак... Климат контроля нет в -15 -20 ноги мерзнут... дует теплый воздух не больше 30 градусов. В -32 все стекла запотевают. Когда устанавливаешь переключатель на ноги воздух дует из панели тоже.

При отсутствии климат контроля максимально какая температура может быть? В чем может быть причина? Машина Пежо 307 СВ 2005 год, 2,0л.

СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 13:15
Grigorushka
[quote="EvgeniyTV"]Доброго дня Всем!
Летом температура в поездках за городом выше 70 градусов не подымалась. После замены термостата все стало нормально температура в загородных поездках 90-95. Наступили холода и в салоне настал дубак... Климат контроля нет в -15 -20 ноги мерзнут... дует теплый воздух не больше 30 градусов. В -32 все стекла запотевают. При отсутствии климат контроля максимально какая температура может быть? В чем может быть причина? Машина Пежо 307 СВ 2005 год, 2,0л.[/quote
]
Не встречал SW с 2 литрами да еще и без климата!Да это и не важно.Если хотите больше в ноги,то закрывайте все передние дефлекторы и направление в ноги.А вот как салонник поживает для нормального потока?

СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 13:21
EvgeniyTV
Grigorushka:Не встречал SW с 2 литрами да еще и без климата!Да это и не важно.Если хотите больше в ноги,то закрывайте все передние дефлекторы и направление в ноги.А вот как салонник поживает для нормального потока?

через салон немного посильней поток но температура таже а мотор аж шумит.
Салонный фильтр на днях привезут заказал через интернет.

СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 13:22
Grigorushka
Вытаскивайте салонник.

СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 13:24
EvgeniyTV
Grigorushka:Вытаскивайте салонник.

почему воздух из отопителя поступает теплый, а не горячий. Климата ведь нет который бы больше 32 градусов не давал.

СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 13:45
Grigorushka
EvgeniyTV:
Grigorushka:Вытаскивайте салонник.

почему воздух из отопителя поступает теплый, а не горячий. Климата ведь нет который бы больше 32 градусов не давал.

А причем здесь 32 и климат.32-воображаемая цифра на запрос тепла и не более того.