Имя: иван
Сообщения: 35
Модератор: М: Автомобили
vekn:Прошла 198000 масло менялось на 60 и 110 больше не чего как говорит старый хозяин не делал.И еще заметил если поездить в ручном режиме даже совсем не долго, то после этого какоето время все работает нормально может адаптивность срабатывает? Масло по моему всегда и везде темнеет влияние температур и тд.? Про телезагрузку_ делать после установки клапанов или можно до замены? А то на диагностику в следующий раз только на следующей неделе а поменять хотел на выходных. И почему новая прошивка зло.
reznik:А почему от 110 до 198 не меняли? большой пробег без замены получился.
Сандалет:reznik:А почему от 110 до 198 не меняли? большой пробег без замены получился.
На моей машине старый хозяин не менял ни разу,и я ни разу. Но я долил литр. Когда доливал-принюхивался и на просвет смотрел-чистенькое и без запаха. Оставьте AL в покое и будет вам радость
Пробег 165 тыс.
reznik:Сандалет:reznik:А почему от 110 до 198 не меняли? большой пробег без замены получился.
На моей машине старый хозяин не менял ни разу,и я ни разу. Но я долил литр. Когда доливал-принюхивался и на просвет смотрел-чистенькое и без запаха. Оставьте AL в покое и будет вам радость
Пробег 165 тыс.
Радость будет но недолгая))) Т.к. в Москве постоянно первая-вторая-блокировка ГТ-вторая-первая-вторая-блокировка ГТ, в подобном ритме приходится коробке ананизмом заниматься, соответственно дохнет быстрее. Оклиматизация коробки в Москве проходит плохо))
reznik:Сандалет:reznik:Радость будет но недолгая))) Т.к. в Москве постоянно первая-вторая-блокировка ГТ-вторая-первая-вторая-блокировка ГТ, в подобном ритме приходится коробке ананизмом заниматься, соответственно дохнет быстрее. Оклиматизация коробки в Москве проходит плохо))
Это бесспорно. У меня машина трассовая
SukhoiRU:"Онанизм" коробки, как вы изволили метко выразиться, лечится снежинкой, спорт-режимом или ручным. Пробка вялая, с частыми остановками - еду в снежинке. Получается всегда на второй без лишних переключений. Под 40 км/ч - спорт. Тогда она обороты всегда держит, а не сбрасывает на нейтраль при отпускании газа. Ручной режим хорош, если дело не доходит до полной остановки, иначе сразу включается первая. А вообще - коробка невероятно умная! Пусть не надежная, зато как с ней приятно
chainik:если завести двигатель, перевести селектор в ручной режим, включить 2-ю передачу, то при полной остановке первая включаться не будет. если же перед ручным режимом АКПП работала в автоматическом режиме, при остановке будет включаться первая передача. правда я пробовал не на 307, потому что у меня его нет, а когда был, я не пробовал, но думаю что разницы нет. попробуйте, даже интересно.
reznik:chainik:если завести двигатель, перевести селектор в ручной режим, включить 2-ю передачу, то при полной остановке первая включаться не будет. если же перед ручным режимом АКПП работала в автоматическом режиме, при остановке будет включаться первая передача. правда я пробовал не на 307, потому что у меня его нет, а когда был, я не пробовал, но думаю что разницы нет. попробуйте, даже интересно.
Спасибо попробую, в пробках незаменимо. Сколько всяких хитростей однако есть)))
Лёлик307:Всем доброго времени суток. У меня вопрос. Промыл гидроблок, поменял клапана(стояли такие же, с черными фишками), поменял уплотнительные колечки, долил 1,5 литра масла. Телезагрузку и адаптацию пока не делал. Нет 1 и 2 передач, трогается с 3, едет на 3 и 4 и задний ход. В чем причина? И можно ли доехать в таком режиме до СТО на телезагрузку?
Да, совсем забыл, а планочка с зубчиками, куда шток зацепляется и упирается планка намного из коробки должен выступать? По моему когда я гидроблок снял он практически за подлицо с краем был. Потом пришлось авто перекатить и он больше начал выступать! Может причина в этом?
Лёлик307:chainik:в положении селектора "Паркинг" шток должен попасть в самую первую прорезь на планке, проверяй.
Спасибо, проверим.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0