гидроблок промыл сам! помогло!

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 76 • Страница 2 из 3

vekn

Любопытствующий

Имя: иван

Сообщения: 35

peugeot - 307 sw Не выбран

Сообщение  Пт май 13, 2011 19:09

Прошла 198000 масло менялось на 60 и 110 больше не чего как говорит старый хозяин не делал.И еще заметил если поездить в ручном режиме даже совсем не долго, то после этого какоето время все работает нормально может адаптивность срабатывает? Масло по моему всегда и везде темнеет влияние температур и тд.? Про телезагрузку_ делать после установки клапанов или можно до замены? А то на диагностику в следующий раз только на следующей неделе а поменять хотел на выходных. И почему новая прошивка зло.

JetGroove

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Кирилл

Сообщения: 192

Откуда: Spb

Лев - 307 Мужской

Сообщение  Пт май 13, 2011 21:01

зло потому -что там больше амплитуда, при которой выпадает ошибка давления, оно надо? В ИДЕАЛЕ поменять клапана. промыть блок, залить нового масла, поменять две прокладки(автор про них писал !! ) и потом сделать прошивку клапанов, там есть кнопка "инициализация borg warnen"
главное - драйв!

vekn

Любопытствующий

Имя: иван

Сообщения: 35

peugeot - 307 sw Не выбран

Сообщение  Пт май 13, 2011 22:36

Кнопка эта в pp2000 ? или не правильно вас понял? Будте добры объясните если не сложно за ранее спасибо. Тоесть сброс на заводские параметры старой прошивки?

JetGroove

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Кирилл

Сообщения: 192

Откуда: Spb

Лев - 307 Мужской

Сообщение  Сб май 14, 2011 00:42

это не сброс, а адаптация новых9с черным разъемом) клапанов..
да, это в pp2000
главное - драйв!

ромкк

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

206 Мужской

Сообщение  Сб май 14, 2011 00:44

а на коробасе со сливной пробкой под четырехранник на 8мм никаких адаптаций кроме счетчика старения делать не нужно... :flash:

JetGroove

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Кирилл

Сообщения: 192

Откуда: Spb

Лев - 307 Мужской

Сообщение  Сб май 14, 2011 00:48

не понял вопроса, чем могут отличаться коробасы? и разве есть другая сливная пробка :)?
этот параметр "тикает" при повышенные температуре и еще чем-то, не помню.. у меня он был 0000 за 1,5 года..
главное - драйв!

ромкк

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

206 Мужской

Сообщение  Сб май 14, 2011 01:03

бывает...еще бывает со сливной пробкой на 19мм(старого образца) именно на ней ставились "старые" клапана,и именно на ней еще нужно было обучение педали газа,совместимость с WAGNER и т.д. :flash:

reznik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 189

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб май 14, 2011 20:05

vekn:Прошла 198000 масло менялось на 60 и 110 больше не чего как говорит старый хозяин не делал.И еще заметил если поездить в ручном режиме даже совсем не долго, то после этого какоето время все работает нормально может адаптивность срабатывает? Масло по моему всегда и везде темнеет влияние температур и тд.? Про телезагрузку_ делать после установки клапанов или можно до замены? А то на диагностику в следующий раз только на следующей неделе а поменять хотел на выходных. И почему новая прошивка зло.

Телезагрузку делать после установки новых. Телезагрузка - это обновление прошивки, важно чтоб она - новая прошивка, была у вашего сервиса в компьютере. А почему от 110 до 198 не меняли? большой пробег без замены получился.
307рестайл 2006, 2.0l 143hp Al4

Сандалет

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алик

Сообщения: 8112

Откуда: Ростов-на Дону-Грозный

ПЕЖО/Пежо - 406/307СС Мужской

Сообщение  Сб май 14, 2011 22:57

reznik:А почему от 110 до 198 не меняли? большой пробег без замены получился.

На моей машине старый хозяин не менял ни разу,и я ни разу. Но я долил литр. Когда доливал-принюхивался и на просвет смотрел-чистенькое и без запаха. Оставьте AL в покое и будет вам радость :D
Пробег 165 тыс.
Подвески,турбины,рейки на VAG и BMW. HDE Germany
8 963 705-59-00

reznik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 189

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс май 15, 2011 22:23

Сандалет:
reznik:А почему от 110 до 198 не меняли? большой пробег без замены получился.

На моей машине старый хозяин не менял ни разу,и я ни разу. Но я долил литр. Когда доливал-принюхивался и на просвет смотрел-чистенькое и без запаха. Оставьте AL в покое и будет вам радость :D
Пробег 165 тыс.

Радость будет но недолгая))) Т.к. в Москве постоянно первая-вторая-блокировка ГТ-вторая-первая-вторая-блокировка ГТ, в подобном ритме приходится коробке ананизмом заниматься, соответственно дохнет быстрее. Оклиматизация коробки в Москве проходит плохо))
307рестайл 2006, 2.0l 143hp Al4

Сандалет

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алик

Сообщения: 8112

Откуда: Ростов-на Дону-Грозный

ПЕЖО/Пежо - 406/307СС Мужской

Сообщение  Пн май 16, 2011 01:57

reznik:
Сандалет:
reznik:А почему от 110 до 198 не меняли? большой пробег без замены получился.

На моей машине старый хозяин не менял ни разу,и я ни разу. Но я долил литр. Когда доливал-принюхивался и на просвет смотрел-чистенькое и без запаха. Оставьте AL в покое и будет вам радость :D
Пробег 165 тыс.

Радость будет но недолгая))) Т.к. в Москве постоянно первая-вторая-блокировка ГТ-вторая-первая-вторая-блокировка ГТ, в подобном ритме приходится коробке ананизмом заниматься, соответственно дохнет быстрее. Оклиматизация коробки в Москве проходит плохо))

Это бесспорно. У меня машина трассовая :super:
Подвески,турбины,рейки на VAG и BMW. HDE Germany
8 963 705-59-00

reznik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 189

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн май 16, 2011 10:49

reznik:
Сандалет:
reznik:Радость будет но недолгая))) Т.к. в Москве постоянно первая-вторая-блокировка ГТ-вторая-первая-вторая-блокировка ГТ, в подобном ритме приходится коробке ананизмом заниматься, соответственно дохнет быстрее. Оклиматизация коробки в Москве проходит плохо))

Это бесспорно. У меня машина трассовая :super:

Вот и я говорю - коробка хорошая(туповата конечно для 2011 г.), но не для пробок. По трассе аэлки ходят по 200 т. км. без переборок. :guru:
307рестайл 2006, 2.0l 143hp Al4

charlie

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пн май 16, 2011 11:06

reznik:Вот и я говорю - коробка хорошая(туповата конечно для 2011 г.), но не для пробок. По трассе аэлки ходят по 200 т. км. без переборок. :guru:


+1 ... 70/30 город-трасса ... 210,000 на табло :)
307SW, 2003, 2.0 BVA
Цвет: серый
Пробег: 220000

SukhoiRU

Пыжевод любознательный

Сообщения: 85

Мужской

Сообщение  Чт май 19, 2011 21:22

"Онанизм" коробки, как вы изволили метко выразиться, лечится снежинкой, спорт-режимом или ручным. Пробка вялая, с частыми остановками - еду в снежинке. Получается всегда на второй без лишних переключений. Под 40 км/ч - спорт. Тогда она обороты всегда держит, а не сбрасывает на нейтраль при отпускании газа. Ручной режим хорош, если дело не доходит до полной остановки, иначе сразу включается первая. А вообще - коробка невероятно умная! Пусть не надежная, зато как с ней приятно :super:

reznik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 189

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт май 20, 2011 12:21

SukhoiRU:"Онанизм" коробки, как вы изволили метко выразиться, лечится снежинкой, спорт-режимом или ручным. Пробка вялая, с частыми остановками - еду в снежинке. Получается всегда на второй без лишних переключений. Под 40 км/ч - спорт. Тогда она обороты всегда держит, а не сбрасывает на нейтраль при отпускании газа. Ручной режим хорош, если дело не доходит до полной остановки, иначе сразу включается первая. А вообще - коробка невероятно умная! Пусть не надежная, зато как с ней приятно :super:

Не всем понравится кнопочки тыкать каждый раз, а пробки постоянные)) Хотя я всегда с автопилота на ручной перехожу в пробках, так спокойнее, и избавляет от ненужного переключения, в момент когда приходится тормозить до 0. Кстати можно придумать отдельное правило пользования ал4 в пробках :D
307рестайл 2006, 2.0l 143hp Al4

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт май 20, 2011 12:47

если завести двигатель, перевести селектор в ручной режим, включить 2-ю передачу, то при полной остановке первая включаться не будет. если же перед ручным режимом АКПП работала в автоматическом режиме, при остановке будет включаться первая передача. правда я пробовал не на 307, потому что у меня его нет, а когда был, я не пробовал, но думаю что разницы нет. попробуйте, даже интересно.

Gunia

Писатель однако!

Имя: Игорь

Сообщения: 1618

Откуда: г. Долгопрудный

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Пт май 20, 2011 13:46

chainik:попробуйте, даже интересно.
Всё верно - давно так пользуюсь :-)
307SW 2005 restyle black 2.0 EW10A AL4

SukhoiRU

Пыжевод любознательный

Сообщения: 85

Мужской

Сообщение  Пт май 20, 2011 14:22

Я ж говорю, умна, зараза! А чтоб пульнуть со светофора ручной режим даже лучше спорта. Втыкаешь первую - и только за руль держись! Выкрутит до красной зоны, сама воткнет вторую, а если следующий светофор окажется зеленым, то и третью! Оттормаживаешься в ноль - опять первая сама воткнулась. Ну не чудо?

reznik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 189

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт май 20, 2011 15:23

chainik:если завести двигатель, перевести селектор в ручной режим, включить 2-ю передачу, то при полной остановке первая включаться не будет. если же перед ручным режимом АКПП работала в автоматическом режиме, при остановке будет включаться первая передача. правда я пробовал не на 307, потому что у меня его нет, а когда был, я не пробовал, но думаю что разницы нет. попробуйте, даже интересно.

Спасибо попробую, в пробках незаменимо. Сколько всяких хитростей однако есть)))
307рестайл 2006, 2.0l 143hp Al4

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт май 20, 2011 16:18

reznik:
chainik:если завести двигатель, перевести селектор в ручной режим, включить 2-ю передачу, то при полной остановке первая включаться не будет. если же перед ручным режимом АКПП работала в автоматическом режиме, при остановке будет включаться первая передача. правда я пробовал не на 307, потому что у меня его нет, а когда был, я не пробовал, но думаю что разницы нет. попробуйте, даже интересно.

Спасибо попробую, в пробках незаменимо. Сколько всяких хитростей однако есть)))


если до этого ехал в автоматическом режиме, то в пробке придется перезапускать двигатель.

SukhoiRU

Пыжевод любознательный

Сообщения: 85

Мужской

Сообщение  Пт май 20, 2011 16:53

Поэтому я нажимаю снежинку. Первая передача блокируется, двигатель перезапускать не надо, рычаг дергать не надо. Интенсивный разгон в пробке не нужен, а переключение на третью часто происходит мягче по сравнению с ручным. Типа того ;-)

Лёлик307

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 17

Откуда: Москва

ПЫЖЕГГ - 307 Мужской

Сообщение  Пн май 23, 2011 22:26

Всем доброго времени суток. У меня вопрос. Промыл гидроблок, поменял клапана(стояли такие же, с черными фишками), поменял уплотнительные колечки, долил 1,5 литра масла. Телезагрузку и адаптацию пока не делал. Нет 1 и 2 передач, трогается с 3, едет на 3 и 4 и задний ход. В чем причина? И можно ли доехать в таком режиме до СТО на телезагрузку?
Да, совсем забыл, а планочка с зубчиками, куда шток зацепляется и упирается планка намного из коробки должен выступать? По моему когда я гидроблок снял он практически за подлицо с краем был. Потом пришлось авто перекатить и он больше начал выступать! Может причина в этом?

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вт май 24, 2011 12:27

Лёлик307:Всем доброго времени суток. У меня вопрос. Промыл гидроблок, поменял клапана(стояли такие же, с черными фишками), поменял уплотнительные колечки, долил 1,5 литра масла. Телезагрузку и адаптацию пока не делал. Нет 1 и 2 передач, трогается с 3, едет на 3 и 4 и задний ход. В чем причина? И можно ли доехать в таком режиме до СТО на телезагрузку?
Да, совсем забыл, а планочка с зубчиками, куда шток зацепляется и упирается планка намного из коробки должен выступать? По моему когда я гидроблок снял он практически за подлицо с краем был. Потом пришлось авто перекатить и он больше начал выступать! Может причина в этом?


в положении селектора "Паркинг" шток должен попасть в самую первую прорезь на планке, проверяй.

Лёлик307

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 17

Откуда: Москва

ПЫЖЕГГ - 307 Мужской

Сообщение  Вт май 24, 2011 14:17

chainik:в положении селектора "Паркинг" шток должен попасть в самую первую прорезь на планке, проверяй.

Спасибо, проверим.

Лёлик307

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 17

Откуда: Москва

ПЫЖЕГГ - 307 Мужской

Сообщение  Чт май 26, 2011 15:10

Лёлик307:
chainik:в положении селектора "Паркинг" шток должен попасть в самую первую прорезь на планке, проверяй.

Спасибо, проверим.

Проверил, стоит в самой первой прорези.
Остался вопрос- в таком состоянии(на 3-4 передаче) на адаптацию клапанов доехать самостоятельно (примерно 30 км.) можно или нет?

SukhoiRU

Пыжевод любознательный

Сообщения: 85

Мужской

Сообщение  Сб май 28, 2011 19:48

Насчет необходимости перезапуска двигателя в пробке, чтоб в ручном режиме сама на первую не переключалась при полной остановке. Сегодня попробовал. Оказалось, что при включении ручного режима в движении при остановке первая включается. Но, если на стоящей(!) машине в ручном режиме включить вторую и поехать, то на первую сама переключаться уже не будет! Даже перезапускать мотор не надо!!! Раз со второй поехал, значит так оно и нужно. Умная, зараза!

Лёлик307

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 17

Откуда: Москва

ПЫЖЕГГ - 307 Мужской

Сообщение  Сб май 28, 2011 20:00

Уважаемые форумчане подскажите в какую прорезь должна попадать планка если рычаг АКПП стоит в положении D, в первую или во вторую слева?

koreh

Новичок

Имя: дмитрий

Сообщения: 14

Откуда: волгоград

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт окт 27, 2011 23:06

Такая же была проблема с коробкой AL4! :???: пока не прогреется ехать быстро не получалось,надо было что то делать, на частном сервисе замена 2х клапанов и 5л масла у нас стоит 20000тр, т,е 10000 за запчасти и 10000 за работу,Начитавшись на форуме решил что это не так уж в принципе и сложно!! можно с экономить половину!!!! запчасти купил у Афициалов там у меня кореш работает, клапана взял со скидкой за 3000тр а так 3500, ну и тем же вечером занялся, конечно страшновато было лесть туда, но зато экономия какая! :mrgreen: снял гидроблок все как на схеме выше, опа!! а там клапана старого образца оказывается! :???: у них разьемы разным цветом, на каком то форуме было написано что после замены клапанов надо делать телезагрузку что мол у них другой алгоритм работы, ну заменил я их в общем, решил рискнуть, всё собрал как положено вроде :mrgreen: НУ ключ на старт! а фиг там!! всё на панэле приборов как заморгало компьютер пишет ошибку automatic gear fault.короче жопа полная решил я и нахрен я туда полез!! с экономил блин! решил что все дело в телезагрузке пошел расстроенный спать, еле уснул все переживал за неё , утром сразу же пошёл в гараж ещё раз попробовал завести но безрезультатно! тогда снял крышку гб опа а там оказывается вилочка просто перескочила на другой зуб, руками её поставил на место и ура всё заработало!!! :guru: :guru: :guru: И не надо ни какой телезагрузки!! так что друзья ни чего там сложного нету!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

bory555

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Боря

Сообщения: 598

Откуда: Палестина

пежо - 406 ST Мужской

Сообщение  Вс май 20, 2012 22:55

появилась опять странность в коробке .
до этого была пол года назад пару раз и пропало .

начинаеш ехать после того что стояла . проезжаеш метров от силы 10-15 выдаёт ошибку . и мигают лампочки .

глушиш и заводиш всё остаётся . а потом едиш до первого переключения скорости . всё проподает есть мысли :help:
за удовольствие надо платить
EW10J4 2000 год 2000 сс АКП

bory555

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Боря

Сообщения: 598

Откуда: Палестина

пежо - 406 ST Мужской

Сообщение  Вс май 20, 2012 22:57

l4p:Бол подкрутили на пол оборота(давления).
Время покажет, что и как =)

можно на фотографии показать где он .

грешу на давление показывает 2,8
за удовольствие надо платить
EW10J4 2000 год 2000 сс АКП
Сообщений: 76 • Страница 2 из 3

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0