Метки ГРМ

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 80 • Страница 3 из 3

parur

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Peogeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн июн 18, 2012 16:15

При перетяжке ремня ( у меня так было http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=56291 ) из района ГРМ появляется посторонний урчащий звук , который отчётливо слышно на прогретом авто .

--------------
Снимаем ремень генератора.

1.Немного домкратим двигатель
2.Снимаем верхнюю подушку
3. Выкручиваем болты на 6 с пластиковой крышки ГРМ, и вытаскиваем ее, еще болтик на 12-13.


4. Смотри на Натяжной ролик , на стрелку, она не попадает в диапазон?
5. Крутим за шкив ключом по часовой стрелке!!!, несколько оборотов, и смотрим на стрелку, она будет колебаться сильно.
6. Выставляем на метки распредвалов, это и будет верхняя точка 1,4 цилиндра, проверенно отверткой))
7. Расслабляем натяжной ролик немного придерживая шестигранником, отпускаем натяжку до метки E (на рисунках по замене видно) (диапазона) и затягиваем.
8. Прокручиваем за гайку на шкиве несколько раз и смотрим на стрелку, опять подводим до меток и смотрим. ( если ушла стрелка переходим на пункт 7)
9. Если все нормально, т.е. проверили, прокрутили кален вал несколько раз. Убедитесь что все затянуто (в данном случае Ролик - натяжной).
10. Заводим авто.
11. Смотри на рабочем двигателе на стрелку (у меня она на холодную в диапазоне Е, как нагревается переходит дальше немного, не смертельно!).
12. Глушим авто, собираем все обратно! Удачи!


--------------


Раньше, стрелка на холодную была с правой стороны, от диапазоне E далеко, а когда машина нагревалась, она уходила еще дальше - результат "звук ремня" или ролика на натянутом ремне.
Вложения
7d3d576de7.jpg
3d97cccc86.jpg
d2b11fd44e.jpg
c81dc721f3.jpg (Так должно быть!!!!)
c81dc721f3.jpg (НЕ ПРАВИЛЬНО, РЕМЕНЬ ПЕРЕТЯНУТ!!!!!!!!!!!!!)
езжу медленно ....Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

SHERWOOD GREEN

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 216

Откуда: Беларусь, Могилёв

Peugeot - 307 XT Pack Мужской

Сообщение  Пн окт 22, 2012 10:11

Вот и я заменил у себя комплект ГРМ и помпу. Спасибо romikvet, был готов к неожиданностям с отверстием в маховике. Но всё оказалось штатно, все отверстия на шкивах, коленвалу и метки на ремне совпали, как по мануалу. Спасибо parur за инфу о натяжении ремня! Теперь и я считаю, что нормально отрегулировать натяжение ремня можно, только наблюдая стрелку на работающем движке! Для этого я временно установил правую опору движка (без кожухов ГРМ) и раз пять заводил движок и потом подстраивал натяжение после каждого пуска (на работающем побоялся). А надеяться, что стрелка будет колебаться там же, где её установил на отстановленном движке - лотерея! У меня стрелка все время сильно уходила после заводки движка. Теперь главное, чтобы сами запчасти качественными оказались (поставил ремень Gates, ролики Ina, помпа Metelli).
307 XT Pack, 2001г, 1,6 16V бензин, МКПП

artamosha201271

Пыжевод активный ;-)

Имя: oleg

Сообщения: 419

Откуда: Львов

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Чт июл 18, 2013 20:57

---

leon

Новичок

Имя: Леон

Сообщения: 2

peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пн янв 20, 2014 05:16

Добрый день. С другом меняли ролики и помпу. Собираем все обратно, по всем меткам, ставим натяжной. Крутим коленвал, для проверки. Ремень уходит на 2 зуба вперед. Снимаем ремень, все заново ставим, теперь на 2 зуба назад и так уже 4 раза. Все время на 2 зуба, в какую либо из сторон. Ни как не можем понять, в чем дело. При установке все фиксируем, все 3 метки соблюдаем, натяжной по инструкции. Ставили и с верха вниз, и снизу в верх. Без разницы.
Скажи, в чем может бить причина ? Где могут набираться эти 2 зуба ?

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Пн янв 20, 2014 13:47

Вы с другом приколисты? :lol:
Ставите шкивы по меткам , коленвал фиксируете , одеваете ремень по меткам , когда все три метки на ремне совпадают с метками на шкивах , натягиваете натяжным роликом , потом проворачиваете коленвал ( как в инструкции ) и после проверяете или шкивы стопорятся и коленвал и как стоит стрелка на натяжном , а вот метки на ремне уходят с каждым оборотом коленвала и это нормально ! . Главное чтобы штифты вставлялись в шкивы распредвалов и в маховик после проворачивания чётного числа раз коленвала .
Это же элементарно , на ремне зубов больше чем их "проходит " за два оборота вала , поэтому метки и не совпадают , они совпадут через энное количество раз , но не каждый раз после двух оборотов коленвала.
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

leon

Новичок

Имя: Леон

Сообщения: 2

peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пн янв 20, 2014 16:36

Спасибл

jawa

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: сергей

Сообщения: 75

ситроен - пикассо Не выбран

Сообщение  Вс янв 11, 2015 11:31

Привет всем, имеется ДВС EW7J4 2001 года.Пришла пора менять ГРМ. Слышал что на некоторых двигателях не стоит шпонки на кален вале, как быть если окажется что и у меня ее нет. И вопрос про помпу обязательно ли ее менять если он отходила 60.000 км?

jawa

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: сергей

Сообщения: 75

ситроен - пикассо Не выбран

Сообщение  Пт янв 23, 2015 22:54

Привет, при замене ГРМ возникла вот такая проблема, при установке нового ремня он не натягивается, не хватает натяжителя. Может кто сталкивался? А за то старый натягивается!

SASKRZ

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 171

Откуда: Москва

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб фев 07, 2015 00:28

jawa:Привет, при замене ГРМ возникла вот такая проблема, при установке нового ремня он не натягивается, не хватает натяжителя. Может кто сталкивался? А за то старый натягивается!

ЭТО потому что ремень новый не растянут еще!если сомневаешься можешь посчитать кол-во зубов на старом и новом ремне! у мня тоже не натягивался так как описано в книге! я одевал сначала сверху потом снизу и потом уже тока паразитный ролик, помпу, натяжной.
Торможение БАМПЕРом, намного эффективнее торможения двигателем!

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Ср апр 15, 2015 08:15

Приложить новый ремень к старому и проверить длину нового ремня разве трудно? Если натяжителя не хватает натянуть новый ремень - значит ремень у вас длинней родного.
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

artamosha201271

Пыжевод активный ;-)

Имя: oleg

Сообщения: 419

Откуда: Львов

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср май 20, 2015 22:25

Парни ---я уже вам видео выставил для наглядности а вы как маленькие дети как да почему :D :rotfl:

9RIK

Новичок

Имя: Ярослав

Сообщения: 12

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт июн 05, 2015 22:14

Ребят.. в общем новый проблемс, начал подвывать ремень на горячую, перетянул судя по всему ремень.. узнал это только после того как нашел как правильно натягивать его и до какого положения..
Механизм ролика натяжителя у меня сейчас в положении 1, я так понимаю я его перетянул и я попал на ролик? Хотя полный оборот не сделал, и сейчас как следствие подвывает ремень на горячую. Должен быть механизм в положении 2, верно?
Изображение

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Ср мар 02, 2016 12:53

При -22 пытался завести двигатель - не получилось . Потеплело - завёл , звук как будто гидрокомпенсаторы стучат . Начал разбираться - ремень на 1 зуб перескочил и стрелка натяжителя ушла немного на минимальную натяжку . Поставил по меткам , натянул ремень , проверил компрессию - 14.2 во всех цилиндрах .
Факт остаётся фактом - нужно проверять натяжку ремня , т.к. по мере растяжки ремня и износа стрелка уходит.
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Ср мар 02, 2016 19:20

Ремень просто так не перескакивает , всегда есть причина . Как минимум в качестве запчастей , которые повсеместно подделываются.

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Вт мар 15, 2016 22:56

Холодильщик:Ремень просто так не перескакивает , всегда есть причина . Как минимум в качестве запчастей , которые повсеместно подделываются.

Ремень со временем растягивается и у нормального ремня от замены до замены стрелка на много не уходит . У меня ремень денсо , пробег 27 тыщ на нём , потянулся сволочь такая , поэтому знакомый , занимающийся ремонтом двигателей , мне при обсуждении проблемы , возникшей у моего авто , так и сказал - ремни сейчас делают авно , тянутся что резинка на трусах , нужно периодически подтягивать , иначе перепрыгнет на шкиву коленвала .
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Ср мар 16, 2016 08:14

romikvet: У меня ремень денсо , пробег 27 тыщ на нём , потянулся сволочь такая , поэтому знакомый , занимающийся ремонтом двигателей , мне при обсуждении проблемы , возникшей у моего авто , так и сказал - ремни сейчас делают авно , тянутся что резинка на трусах , нужно периодически подтягивать , иначе перепрыгнет на шкиву коленвала .
Нужно не покупать говно всякое . С какого перепуга денсо купил ? Экзотики захотелось ?

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Чт мар 17, 2016 20:50

Холодильщик:
romikvet: У меня ремень денсо , пробег 27 тыщ на нём , потянулся сволочь такая , поэтому знакомый , занимающийся ремонтом двигателей , мне при обсуждении проблемы , возникшей у моего авто , так и сказал - ремни сейчас делают авно , тянутся что резинка на трусах , нужно периодически подтягивать , иначе перепрыгнет на шкиву коленвала .
Нужно не покупать ! всякое . С какого перепуга денсо купил ? Экзотики захотелось ?

А что по твоему не ! ?
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Чт мар 17, 2016 22:42

У этого производителя достаточно много подделок . Ремень ГРМ такая вещь , которой не нужны названия , нужно качество. Corteco можно доверять .

Sergik

Сообщение  Пн апр 25, 2016 15:11

Добрый день!
Специально зарегистрировался здесь чтобы выразить свою огромную благодарность участникам донного обсуждения и поведать свою историю.
В свое время был куплен 206 пыж с двигателем TU5JP4. Вскоре после покупки, как и полагается, было решено заменить ремень дабы перебдеть)))
Почитав всякие инструкции, а так же посмотрев видео (которое здесь тоже выкладывали) ничего хитрого в замене не обнаружили, все просто, поехали в гараж.
Не буду описывать весь процесс, перейду к сути - тоже столкнулись с тем что если зафиксировать маховик метка шкива коленвала не совпадает и смотрит не на 6 часов, а где-то на 7.
Думали, гадали, но коль в инструкции четко написано ЗАФИКСИРОВАТЬ, да и на видео у автора все именно так на таком же двигле, решили сделать так же, поди разбери тонкости французской инженерии.
Собрали, повращали, завели - вроде все ОК.
Т.к. машина была куплена недавно, еще толком к ней не привык, то и никаких изменений в поведении машины не заметил.
Со временем стало напрягать подтраивание двигателя на холостых. Чего только не делал, и свечи менял и форсунки с дросселем чистил, и компрессию мерил, и еще много чего, так и не мог найти причину.
Плюс к этому, если резко дать газу, в районе 3000 был провал (все признаки говорили о том что косячит датчик во впускном коллекторе, но до его замены не успел добраться).
В ходе очередного порыва добраться до истины начал искать идеи по форумам других авто с таким двиглом и попал сюда.
Ознакомившись со всем изложенным, полетел в гараж тем же вечером, с мыслью "как так-то???", поминая чью-то мать, и прочей ненормативной лексикой )))
Переставил ГРМ забив на фиксацию маховика, ориентируясь по старинке на карандаш в первом цилиндре.
Завел, и чуть не заплакал - двигатель работает ровно, без судорог.
Выехал из гаража, и не узнал машину - он стал просто рвать асфальт под собой, тяга и отзывчивость увеличилась очень заметно, за одно пропал и провал на 3000 оборотов.
Низкий поклон и огромное спаcибо автору этой ветки и всем участникам, кто вывел меня на путь истинный!!!
:guru: :guru: :guru: :super:

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Ср апр 27, 2016 14:08

Sergik , не за что , для этого тема и прилеплена , чтобы люди читали и знали , что бывают и нестандартные ситуации , вы уже второй столкнулись с такой проблемой , вы не поленились , прочли и сделали выводы и всё решили без создания кучи новых тем , т.к. в этой теме всё есть , если внимательно прочесть , и это хорошо .
Ну а лягушатникам наверное "по приколу" так косячить))
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!
Сообщений: 80 • Страница 3 из 3

Пред.

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0