Добавлено: Пн июн 18, 2012 16:15
При перетяжке ремня ( у меня так было http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=56291 ) из района ГРМ появляется посторонний урчащий звук , который отчётливо слышно на прогретом авто .
--------------
Снимаем ремень генератора.
1.Немного домкратим двигатель
2.Снимаем верхнюю подушку
3. Выкручиваем болты на 6 с пластиковой крышки ГРМ, и вытаскиваем ее, еще болтик на 12-13.
4. Смотри на Натяжной ролик , на стрелку, она не попадает в диапазон?
5. Крутим за шкив ключом по часовой стрелке!!!, несколько оборотов, и смотрим на стрелку, она будет колебаться сильно.
6. Выставляем на метки распредвалов, это и будет верхняя точка 1,4 цилиндра, проверенно отверткой))
7. Расслабляем натяжной ролик немного придерживая шестигранником, отпускаем натяжку до метки E (на рисунках по замене видно) (диапазона) и затягиваем.
8. Прокручиваем за гайку на шкиве несколько раз и смотрим на стрелку, опять подводим до меток и смотрим. ( если ушла стрелка переходим на пункт 7)
9. Если все нормально, т.е. проверили, прокрутили кален вал несколько раз. Убедитесь что все затянуто (в данном случае Ролик - натяжной).
10. Заводим авто.
11. Смотри на рабочем двигателе на стрелку (у меня она на холодную в диапазоне Е, как нагревается переходит дальше немного, не смертельно!).
12. Глушим авто, собираем все обратно! Удачи!
--------------
Раньше, стрелка на холодную была с правой стороны, от диапазоне E далеко, а когда машина нагревалась, она уходила еще дальше - результат "звук ремня" или ролика на натянутом ремне.
--------------
Снимаем ремень генератора.
1.Немного домкратим двигатель
2.Снимаем верхнюю подушку
3. Выкручиваем болты на 6 с пластиковой крышки ГРМ, и вытаскиваем ее, еще болтик на 12-13.
4. Смотри на Натяжной ролик , на стрелку, она не попадает в диапазон?
5. Крутим за шкив ключом по часовой стрелке!!!, несколько оборотов, и смотрим на стрелку, она будет колебаться сильно.
6. Выставляем на метки распредвалов, это и будет верхняя точка 1,4 цилиндра, проверенно отверткой))
7. Расслабляем натяжной ролик немного придерживая шестигранником, отпускаем натяжку до метки E (на рисунках по замене видно) (диапазона) и затягиваем.
8. Прокручиваем за гайку на шкиве несколько раз и смотрим на стрелку, опять подводим до меток и смотрим. ( если ушла стрелка переходим на пункт 7)
9. Если все нормально, т.е. проверили, прокрутили кален вал несколько раз. Убедитесь что все затянуто (в данном случае Ролик - натяжной).
10. Заводим авто.
11. Смотри на рабочем двигателе на стрелку (у меня она на холодную в диапазоне Е, как нагревается переходит дальше немного, не смертельно!).
12. Глушим авто, собираем все обратно! Удачи!
--------------
Раньше, стрелка на холодную была с правой стороны, от диапазоне E далеко, а когда машина нагревалась, она уходила еще дальше - результат "звук ремня" или ролика на натянутом ремне.