Страница 1 из 1

про Nisssan x-trail забавное чтиво.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 15:30
kinzoid

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 15:56
serg406
Дааа пипец такие неполадки в рулевой это жеесть .

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 17:55
N!ck
Спасибо за информацию! У отца x-trail, будем разбираться! :repa:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 18:30
softic
Коляр вроде на трейле ездит? но у него старый...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 19:40
Serge1980
чей то старый? новый!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 19:45
Serge1980
Да фигня, ну сломалось, ну отвалилось. Не убился же.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 21:49
N!ck
Только что общался с ОД Ниссан, рекомендовали заехать в сервис на бесплатную гарантийную компанию касающуюся рулевого управления!
У Коляра как раз новый Икс - T31 , советую ему позвонить ОД, узнать, попадает ли его машина под компанию! Кстати сразу вкупе, проводят 2 компанию, что то по поводу бензобака (подробности незнаю), так что надо узнавать сразу про обе!
Тынц

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 14:17
samogon
ой да ладно, у каждого случаются траблы, главное вовремя заметить
у меня на прошлой машине (пыж 407) были траблы с коробкой, да еще и какие, потом какую-то партию проверили (моя была из их числа) и поменяли по гарантии

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 15:32
serg406
samogon:ой да ладно, у каждого случаются траблы, главное вовремя заметить
у меня на прошлой машине (пыж 407) были траблы с коробкой, да еще и какие, потом какую-то партию проверили (моя была из их числа) и поменяли по гарантии
"Ладит да не дудит" Коробка на безопасность никак не влияет в отличии от открутившейся рулевой на 100 км.ч допустим .

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 17:50
N!ck
serg406:"Ладит да не дудит" Коробка на безопасность никак не влияет в отличии от открутившейся рулевой на 100 км.ч допустим .

Здесь ты прав, хотя и с коробкой возможны варианты.
А мне сегодня на Иксе ехать на дачу, и компания по поводу рулевой еще не проведена.
Чуствую сегодня поеду медленно! :89:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 18:01
D.J.
А вот ненадо про коробку. У меня было дело коробка чудила (МКПП) иногда передачи вылетали. Так я однажды благодаря такому делу, чуть под летяшюю фуру не загремел.
Выворачиваю через трамвайные пути, держу руль, выкатываюсь на дорогу, включаю первую, сцепление газ, начинаю выкручивать руль и тут передачка и вылетает. Я втыкаю её, продолжаю крутить руль, а она опять вылетает. А грузовик то уже рядомю. Я кое как убрался с дороги. Руль без ГУРа был.
Так, что всё важно.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 18:50
serg406
D.J.:А вот ненадо про коробку. У меня было дело коробка чудила (МКПП) иногда передачи вылетали.
Тут ты сам виноват вовремя надо было устранять данную неисправность , согласись она у тебя не внезапно стала вылетать , а ты знал что коробка у тебя дурит и так рисковал , тут совсем другое дело :flash:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 18:53
D.J.
Да тут дело то не во мне. Машина служебная была, а начальство не хотело делать. Хотя когда первый раз вылетело, стало сюрпризом.
Просто я к тому, кпп не менее важный элемент в безопасности.
И я не сравниваю ничего.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 19:29
samogon
serg406:"Ладит да не дудит" Коробка на безопасность никак не влияет в отличии от открутившейся рулевой на 100 км.ч допустим .

я не о том, коробка это тоже не какой-нибудь там датчик (хотя когда накрылся датчик износа колодок, я колодки стер до скрежета и пришлось менять просто кустарым способом, на 300км ни одного официала), а о масштабности поломки
да, согласен, рулевая это жесть, но подобных траблов у КАЖДОГО производителя хватает. как правило, это единичные случаи.
с колясками макларен похуже было, это так, лирическое отступление