Уроки для партизан или как пустить поезд под откос

Модератор: М: Общение

Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Пежо - 308 Не выбран

Сообщение  Чт дек 03, 2009 16:04

Сейчас в интернете очень много и бурно обсуждают катастрофу Невского экспресса. И очень много мнений и заявлений, что это был не теракт, а "выброс пути". Поэтому решил поделиться ссылкой на один познавательный американский фильм...1944 года. И каждый может сравнить то, что увидел в кино и то, что показали по телевизору. Есть над чем подумать.

http://apazhe.net/2009/11/30/10529/#comments

Обратите внимание на то как выглядят рельсы после подрыва и как их проезжает поезд.

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Чт дек 03, 2009 18:31

Ну так над чем есть подумать то ????

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт дек 03, 2009 18:35

Я совершенно не специалист, но мнения существуют разные.
Фильм кста, очень интересный, только скорости немного другие.
Я знаю одно (работал 3 месяца проводником в стройотряде студентом).
Когда запустили знаменитый ЭР200, то он ходил всего раз в неделю. По одной простой причине - он так разбивал пути, что их надо было неделю осматривать и ремонтировать! Не думаю, что что-то с тех пор изменилось. Наши пути не в состоянии выдерживать скорости выше 160 км/ч без видимого ущерба... Для САПСАНА надо строить отдельную дорогу... а он ходит по тем-же путям. Пусть спецы разбираются, но вопросы есть. Кстати, чисто математически, если бы экспресс успел разогнаться до 196 км/ч и выше и произошёл бы подрыв, аналогичный тому, что случился, то поезд бы не заметил его! Все вагоны пролетели бы место взрыва ДО того, как рельс разрушился!

А вообще ужасно всё это... Это же чьи-то дети, родители, друзья, возлюбленные... Я помню, когда нам в хвост врубился маневровый тепловоз (в советское время любили делать сверхдлинные пассажирские поезда, по 22-24 вагона, хвост не помещался на станции) на скорости 14 км/ч!!! С полок попадали ВСЕ пассажиры, а в последнем вагоне разрушения были чудовищные...
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Чт дек 03, 2009 18:58

Myshko-V8:..... чисто математически, если бы экспресс успел разогнаться до 196 км/ч и выше и произошёл бы подрыв, аналогичный тому, что случился, то поезд бы не заметил его! Все вагоны пролетели бы место взрыва ДО того, как рельс разрушился!


Это чисто математически, а в жизни проскакивает локомотив и несколько вагонов за ним, остальные сходят с рельс.
Замечали как раскачивается последний вагон в скорых поездах ????
Вот на этой съёмке видно хорошо как начинает играть рельс, после того как по нему проезжают несколько вагонов и это на небольшой скорости ,и по весу возможно они не такие тяжёлые.

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Пежо - 308 Не выбран

Сообщение  Чт дек 03, 2009 19:09

Myshko-V8: ......


Вот для того и выложил. А то все не специалисты, а кого не спроси, все всё знают. Фильм хорошо показывает:
а) что повреждения показанны по ТВ, могли иметь место именно от подрыва. Просто во всяких ЖЖ куча народу бьет себя в грудь и орет что это фуфло...
б) Не забывай, что у Невского Экспресса слетела вторая колесная пара на первой тележке локомотива...а значит то, что десяток вагонов не улетел под откос - это чудо из чудес. И все предположения, что он бы пролетел...только лишь предположения...не пролетел он. А видео как раз показывает, что такое в принципе возможно - то есть не обязательно после подрыва поезд должен уехать под откос целиком или целиком его проскочить. Зависит по случая.
И кстати, при взрыве рельс разрушается за доли секунды, а поезд едет как минимум несколько...математически никак не проскочишь!

Кстати, интересный факт - выброс пути, одна из основным причин кататроф на ж/д транспорте в США....и все на безстыковом пути, как тут.

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Чт дек 03, 2009 19:18

у Невского Экспресса слетела вторая колесная пара на первой тележке локомотива...
Не знал про этот факт.....а что там за паровоз то был ??? Наверно рвануло под ним , вот и слетело..

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Пежо - 308 Не выбран

Сообщение  Чт дек 03, 2009 19:25

Ну естественно под ним. Паровоз марки Шкода, других у нас нет!
Но вот слетел просто так "удачно"...

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Чт дек 03, 2009 19:33

Serge1980:Ну естественно под ним. Паровоз марки Шкода, других у нас нет!
Но вот слетел просто так "удачно"...

Ну почемуж нет, есть ..ВЛы например )))

ЧС-200.

Изображение

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Пежо - 308 Не выбран

Сообщение  Чт дек 03, 2009 21:14

Вл это грузовые локомотивы, пассажирские составы таскают только от нищеты и воровства.

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Чт дек 03, 2009 21:30

Serge1980:Вл это грузовые локомотивы, пассажирские составы таскают только от нищеты и воровства.

Да я в курсе ...но они же есть )))

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Чт дек 03, 2009 21:52

Вот какие ещё у нас бегают )

Изображение

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт дек 04, 2009 15:41

Вернёмся к математике. Официальные сообщения гласили, что для подрыва использовали запал от ручной гранаты. Насколько я помню, он срабатыват за 4 секунды. Судя по всему локомотивы снабжены глушилкой, которая не даёт сработать радиовзрывателю, т.е. взрыв был инициирован механически.
При скорости 196 км/ч и выше за секунду обьект проходит около 200-т метров, что как раз составляет длинну поезда. Кроме того, даже если рельс уже разрушен, колесо вагона просто не успевает опуститься вниз за те сотые доли секунды, которые оно пролетает дырку в рельсе. Я так однажды форсировал открытый люк на машине. Скорость была около 140 и когда я понял, обьехать люк не выйдет, я просто прибавил газу и зажмурился... и пролетел нед люком, даже почти не тряхнуло...
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Пежо - 308 Не выбран

Сообщение  Пт дек 04, 2009 16:08

Побойся бога, нет и не было на локомотивах никаких "глушилок", до этого еще никто не догадался. Глушить радио стали военные или КГБ, когда приперлись на место катастрофы.
196 км/ч - это 54 м/с, длина поезда Невский Экспресс - 380 метров, итого - 7 секунд минимум.
Что бы четко проходить над местом разрыва, надо чтобы еще концы рельс были параллельны и в одной плоскости +/- пару сантиметров, и всё, полетели кто куда.

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Пежо - 308 Не выбран

Сообщение  Пт дек 04, 2009 16:15

да, и еще...чтобы не произошло, но при сходе локомотива с пути, машинист 100% стал тормозить, а значит хвост ехал уже не 200 а гораздо меньше, и испытавал еще кучу ненужных в такой момент перегрузок (хвост давит).

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт дек 04, 2009 16:17

Я неправильно написал - упомянул же про запал от гранаты. 4 сек - 220 м. В Невском - 10 вагонов? Каждый вагон 23.6 м. - т.е. 236 метров. как-то так....
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Пежо - 308 Не выбран

Сообщение  Пт дек 04, 2009 16:45

В нем 14 вагонов по 24,75 м (забыл про автосцепки) + двухсекционная тюненгованная Шкода.

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт дек 04, 2009 18:00

Яссно.
В любом случае это теоретизирование - поезд шёл едва-едва 150 км/ч.
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

madoff

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1053

Откуда: Ванчур

Peugeot - 308SW PP был Мужской

Сообщение  Пт дек 04, 2009 18:34

Myshko-V8:Вернёмся к математике. Официальные сообщения гласили, что для подрыва использовали запал от ручной гранаты. Насколько я помню, он срабатыват за 4 секунды. Судя по всему локомотивы снабжены глушилкой, которая не даёт сработать радиовзрывателю, т.е. взрыв был инициирован механически.
При скорости 196 км/ч и выше за секунду обьект проходит около 200-т метров, что как раз составляет длинну поезда. Кроме того, даже если рельс уже разрушен, колесо вагона просто не успевает опуститься вниз за те сотые доли секунды, которые оно пролетает дырку в рельсе. Я так однажды форсировал открытый люк на машине. Скорость была около 140 и когда я понял, обьехать люк не выйдет, я просто прибавил газу и зажмурился... и пролетел нед люком, даже почти не тряхнуло...


Мишко, для подрыва используют обычно бризантные вещества, скорость горения (или воспламенения, блин не помню как правильно) которых составляет 8000 м/с. За это время не только вагон не успеет проехать....
Крепитесь люди, скоро лето...

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Пт дек 04, 2009 19:12

Myshko-V8:....... колесо вагона просто не успевает опуститься вниз за те сотые доли секунды, которые оно пролетает дырку в рельсе. Я так однажды форсировал открытый люк на машине. Скорость была около 140 и когда я понял, обьехать люк не выйдет, я просто прибавил газу и зажмурился... и пролетел нед люком, даже почти не тряхнуло...

Люк и дырка в рельсе совсем разнве вещи......под машиной асфальт в отличие от Ж/д полотна "ходуном" не ходит.

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Сб дек 05, 2009 23:32

Myshko-V8:...Вернёмся к математике. Официальные сообщения гласили, что для подрыва использовали запал от ручной гранаты. Насколько я помню, он срабатыват за 4 секунды...

Дружище, это полное время горения ЗАПАЛА, в который конструктивно входит замедлитель, благодаря которому он и срабатывает через 3 - 3,5 секунды. Если замедлитель исключить из конструкции, то инициирующий механизм срабатывает практически мгновенно.
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Вернуться в Юмор, развлечения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0