все началось вчера... ехал себе тихонько на работу, подъехал к шлагбауму посигналил (как обычно) он открылся - я поехал. и тут сигнал начал сигналить без "команды" (( сам по себе. понажимал "кнопку" на руле, вроде перестал дудеть... потом поехал в магаз за обедом, а он снова да ладом - давай дудеть когда ему вздумается. позвонил в ОД - узнал какой предохранитель выдернуть чтобы сигнал не работал... а сегодня заметил следующее: раньше конда зажигание выключал и ключ доставал - магнитолла выключалась примерно через 2-3 мин... щас НЕ выключается. при повороте ключа в первое положение (когда на панели загорается только аккум) раньше работала только магнатолла, но тоже не долго (может полчаса...) затем все электричество отрубалось не смотря на повернутый ключ. питание на прикуриватель в первом положении не подавалось - теперь подается Заводишь двигатель, едешь, выключаешь двигатель => через 30-35 мин начинает что-то щелкать в районе предохранителей (и салонных и подкапотных) при этом вырубается магнитолла (если она была включена) через 2-3 сек новый щелчек и снова магнитолла вырубается. при повороте ключа в первое или второе положение щелканье прекращается - мафон работает... выключаешь зажигание - снова щелкает и вырубает магнитоллу... открываешь дверь перестает щелкать - начинает когда погаснет экранчик одометра...
скем-нить такое уже случалось??? в сервис уже записался, хотелось бы услышать мнение опытных людей http://youtu.be/kUkLvW07ZmQ
Добавлено: Ср июн 15, 2011 09:30
Stargazer
Это наверное БСИ глючит. Можно попробовать его перезагрузить. Только я не помню последовательность манипуляций. В гараж доеду, посмотрю.
Добавлено: Ср июн 15, 2011 11:18
ZeppleR
а из-за чего он может глючить? и что такое БСИ? блок с.... и....
Добавлено: Ср июн 15, 2011 16:25
Stargazer
Блок интеллектуального сервисного модуля. Он отвечает почти за всю электрику и электронику в машине: наружные световые приборы, внутренние, подрулевые переключатели, приборная панель, ну, в общем, все. В нем стоят релюшки управления теми или иными компонентами, ну и электронные модули, разумеется. Перезагрузка выполняется следующим образом: 1)выключить зажигание 2) закрыть все двери авто 3)открыть дверь водителя 4)включить-выключить зажигание 5)потянуть на себя правый и левый подрулевые переключатели одновременно(т.е. левый как моргаем дальним, а правый как включаем однократно брызгалку и тройной взмах щеток), и удерживать их в таком положении до появления сигнала (сработает клаксон) Кажется так, но уточню еще (не был пока в гараже). В некоторых случаях перезагрузка помогает, но не всегда. Хуже не будет - это точно, наоборот, даже рекомендуется делать ее иногда.
Добавлено: Чт июн 16, 2011 12:41
domoi
так можно любого пыжа перепрошить? а то тоже бывают всякие глюки,например зимой едешь когда салон уже прогрелся при включении поворотов начинает включаться сам по себе дольний, и все начинают шарахаться,заметил если понизить температуру в салоне все проходит ,словно там что то перегреваеться
Добавлено: Чт июн 16, 2011 15:58
Stargazer
domoi:так можно любого пыжа перепрошить? а то тоже бывают всякие глюки,например зимой едешь когда салон уже прогрелся при включении поворотов начинает включаться сам по себе дольний, и все начинают шарахаться,заметил если понизить температуру в салоне все проходит ,словно там что то перегреваеться
Это не перепрошивка, а реактивация. Перепрошивка - это совсем другое и намного сложнее. Партнера и 206 так перезагрузить можно, насчет остальных не знаю. Но попробовать можно на любой. Опять же повторюсь - это не панацея и помогает в 10 процентах случаев, не более (а то и менее).
Добавлено: Пт июн 17, 2011 02:01
Vadik1
Что то у меня по этой системе ничего не вышло((
Добавлено: Пт июн 17, 2011 17:31
ZeppleR
Спасибо за информацию, попробую "реактивировать" для профилактики но в сервисе сказали, что когда меняли подрулевой переключатель (примерно месяц назад, по гарантии ) пережали какой-то проводок, и вот со временем его передавило и замкнуло на "корпус" по-этому магнитолла продолжала работать и электроника не могла выйти в режим "сна"...
Добавлено: Пт июн 17, 2011 18:10
vodila300
ZeppleR: при повороте ключа в первое положение (когда на панели загорается только аккум)
Вопросик это лампочка так и должна гореть при повороте ключа в первое положение, или это что-то не исправно? или это в порядке вещей а то я весь извелся этой лампочкой?
Добавлено: Пт июн 17, 2011 19:08
ZeppleR
vodila300:
ZeppleR: при повороте ключа в первое положение (когда на панели загорается только аккум)
Вопросик это лампочка так и должна гореть при повороте ключа в первое положение, или это что-то не исправно? или это в порядке вещей а то я весь извелся этой лампочкой?
У меня так "с рождения" в "0"м положении отрубается магнитолла через 3 мин... для использования доступны только "аварийка" и "бибикалка" в "I"м положении на панели загорается только лампочка аккума, можно слухать мафон, пользоваться прикуривателем и включать свет в салоне... во "II"м положении загорается куча ламп (типа чек энжин, масленка, непристегнутый ремень и т.д.) - готовность к пуску двигла после запуска двигателя остается только "напоминалка" ремня и ручник
Добавлено: Пт июн 17, 2011 23:52
Stargazer
Пиктограмма АКБ горит при повороте ключа в первое положение всегда. Через некоторое время отключается, но напряжение в бортовой сети (розетке) присутствует.
Добавлено: Вс июн 19, 2011 11:42
Vadik1
А ты не посмотрел как точно перезагрузить БСИ? Методика для всех партнёров одна? Может есть отличие по годам выпуска?
Добавлено: Вс июн 19, 2011 13:41
Stargazer
Vadik1:А ты не посмотрел как точно перезагрузить БСИ? Методика для всех партнёров одна? Может есть отличие по годам выпуска?
А что, не получается? Я уточнял - все именно так.
Добавлено: Пн июн 20, 2011 15:18
Vadik1
Нет, не получается. Перезагрузка выполняется следующим образом: 1)выключить зажигание Оно до этого должно быть включено? Или этот пункт не делать если зажигание и так выключено? 2) закрыть все двери авто Все и так закрыты)) или нужно открыть, а потом закрыть? 3)открыть дверь водителя Понятно))) 4)включить-выключить зажигание понятно))) 5)потянуть на себя правый и левый подрулевые переключатели одновременно(т.е. левый как моргаем дальним, а правый как включаем однократно брызгалку и тройной взмах щеток), и удерживать их в таком положении до появления сигнала (сработает клаксон) Не срабатывает(( А так у меня волговские дудки через реле сигналят отлично!
Добавлено: Пн июн 20, 2011 17:02
Stargazer
Вот сегодня уточнил - так написано в бумажке (ответ на запрос в Bosch по сервисбоксу - немцы рекомендуют провести реактивацию). Дословно: 1) В остановленном автомобиле выключить зажигание и закрыть все двери, особенно водителя 2) открыть дверь водителя 3) включить и выключить зажигание 4) в течение минуты одновременно потянуть на себя рычаги управления светом и стеклоочистителем до появления сигнала (бипер). Хочу сказать, что когда я работал в Пежо, то электрики делали так постоянно (как раз на Партнере не горела одна сторона габаритов и мы отправили запрос, на который одним из ответов была эта рекомендация), и все получалось. На своем автомобиле я тоже так делал.
ну и сделал все так , удерживал ,а никакого сигнала так и не последовало
Добавлено: Пт авг 12, 2011 10:31
Stargazer
domoi:ну и сделал все так , удерживал ,а никакого сигнала так и не последовало
Ну я тогда не знаю. На всех машинах, где мы это делали, всегда получалось. А здесь не знаю почему ни у кого не получается. Алгоритм абсолютно правильный (даже фотку выложил для точности). Больше помочь ничем не могу.
Добавлено: Пт авг 12, 2011 19:17
domoi
делал тоже все как написано ,но так и нечего тут наверно от жары глючить начала электрика, включаешь поворот ,загорается дальний свет
Добавлено: Пт авг 12, 2011 22:28
Stargazer
domoi:тут наверно от жары глючить начала электрика, включаешь поворот ,загорается дальний свет
Ну для этого нужна жара в 60 градусов. Это, скорее всего, трабл какой-то.
Добавлено: Вс авг 14, 2011 12:09
domoi
так при холодной погоде такого нет
Добавлено: Вс сен 04, 2011 13:52
ballu_
была такая ерунда: при езде с ближним светом фар они на мгновение 1-2 сек выключались, попробовал перезапустить этот блок как написано, и всё получилось, фары перестали самопроизвольно выключаться. а так представьте в темное время суток раз и света нет..... не весело
Добавлено: Ср окт 19, 2011 20:18
ZeppleR
Что бы не создавать кучу новых тем попробую продолжить эту проблема засела видимо опять в подрулевом переключателе... заснял дефект на видео, сдал ОДу на гарантийный ремонт, а они ******* в с мысле не хорошие люди, продержали машину целый день, а потом сказали - дефект не проявился... выехал из сервиса - и в правду не проявляется... и сразу же на первом повороте как уехал от ОД снова да ладом... в принципе не сильно критично что пикалка глючит, но не приятно что в иномарке что-то барахлит. может кто сталкивался с подобным??? прошу совета!!!
Добавлено: Пт окт 21, 2011 19:00
Берли
У меня подобное один раз было, но больше не проявлялось. Я успокоился. У меня вопрос к "бывалым" и "спецам". Если у меня на авто установлен центральный замок то при закрытии дверей и включения ЦЗ, должны ли автоматически подниматься стекла электростеклоподьёмниками в передних дверях, если стёкла были опущены.
Добавлено: Пт окт 21, 2011 21:32
AMG
Берли:Если у меня на авто установлен центральный замок .
ЦЗ может быть разным: заводским или незаводским. Заводской ЦЗ управляет только замками дверей, незаводской (при комплектации автосигнализации блоком комфорта) может при постановке на охрану поднимать стёкла и закрывать люк.
Добавлено: Пт окт 21, 2011 23:16
Берли
Спасибо!
Добавлено: Пт окт 21, 2011 23:52
михаил меньшиков
в заводскую комплектацию доводчик не входит.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 22:07
ZeppleR
Stargazer:Вот, распечатано прямо из Servicebox
[/attachment]
проверил, работает
только не помогло, как глючил сигнализатор так и глючит...
в любом случае ОД сказал, что заказан новый подрулевой (уже второй раз) будут менять по гарантии.