Страница 1 из 1

Плохо запускается на гарячую

СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 12:19
Sa4co
На холодную запускается хорошо, а когда двигатель прогрет секунд десять нужно крутить стартером. И ещё начала брать масло. Двигатель 1,9D.

СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 12:44
Grigorushka
Sa4co:На холодную запускается хорошо, а когда двигатель прогрет секунд десять нужно крутить стартером. И ещё начала брать масло. Двигатель 1,9D.


Попробуйте с чистки дозатора-заслонка смеситель впускной воздух и EGR.Стоит перед впускным коллектором.

СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2013 09:37
Glemt
Sa4co:На холодную запускается хорошо, а когда двигатель прогрет секунд десять нужно крутить стартером. И ещё начала брать масло. Двигатель 1,9D.

Возможен износ ЦПГ. Замерить компрессию.

СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 21:17
Sa4co
Компресия 21 в каждом цылиндре.

СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2013 22:30
Glemt
Sa4co:Компресия 21 в каждом цылиндре.


Мала компрессия. Осталось выяснить почему - ЦПГ или клапаны. С помощью заливки масла в цилиндры.

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 12:42
Sa4co
А какая компресия должна быть? Пробег 250000.

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 13:21
Glemt
Sa4co:А какая компресия должна быть? Пробег 250000.

Вроде 20 - предельно допустимое значение. У меня было 25-27. Низкая компрессия затрудняет пуск холодного двигателя при низкой температуре воздуха.
Еще причина может быть в износе плунжерной пары ТНВД - прогретый мотор пускается "вдогонку", приходится долго крутить. Замерить надо давление топлива на форсунках. Давление должно быть где-то 130 ат

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 16:49
Sa4co
Glemt:У меня было 25-27.
Еще причина может быть в износе плунжерной пары ТНВД - прогретый мотор пускается "вдогонку", приходится долго крутить. Замерить надо давление топлива на форсунках. Давление должно быть где-то 130 ат

В книге по ремонту нашол: степень сжатия 1:23, Давление впрыска 142-149 бар. Мужик который мерил компресию сказал что 21 это нормально для такого пробега. Буду мерить давление впрыска

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 09:36
Glemt
Sa4co:
Glemt:У меня было 25-27.
Еще причина может быть в износе плунжерной пары ТНВД - прогретый мотор пускается "вдогонку", приходится долго крутить. Замерить надо давление топлива на форсунках. Давление должно быть где-то 130 ат

В книге по ремонту нашол: степень сжатия 1:23, Давление впрыска 142-149 бар. Мужик который мерил компресию сказал что 21 это нормально для такого пробега. Буду мерить давление впрыска

Я уже позабыл некоторые детали. Степень сжатия - это другое немного, безразмерное, а компрессия в атмосферах. Давление открытия форсунки - 130 бар. А про компрессию не помню, но у меня был пробег на момент замера 140000.

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 14:08
Sa4co
Glemt:
Sa4co:
Glemt:У меня было 25-27.
Еще причина может быть в износе плунжерной пары ТНВД - прогретый мотор пускается "вдогонку", приходится долго крутить. Замерить надо давление топлива на форсунках. Давление должно быть где-то 130 ат

В книге по ремонту нашол: степень сжатия 1:23, Давление впрыска 142-149 бар. Мужик который мерил компресию сказал что 21 это нормально для такого пробега. Буду мерить давление впрыска

Я уже позабыл некоторые детали. Степень сжатия - это другое немного, безразмерное, а компрессия в атмосферах. Давление открытия форсунки - 130 бар. А про компрессию не помню, но у меня был пробег на момент замера 140000.

Давление впрыска 145 во всех форсунках. Внутри впускного колектора и клапана рециркуляции полно грязи (сажа с маслом) и в впускном резонаторе масло. Подозреваю что попало через трубку от головки. Говорят сбито зажигание но выставлять никто не берется.

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 18:21
Grigorushka
Его и не надо выставлять.Нужно ремень ГРМ заменить(перескакивает) и почистить дозатор.

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 19:23
Sa4co
Ремень ГРМ новый (8 тыс.), натяжка нормальная. Скорей всего когда меняли не попали на зуб.

СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2013 06:24
Grigorushka
Дилерским прибором в параметрах это можно увидеть.

СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 19:03
Sa4co
Вышел через знакомых на одного мужыка звоню к нему розказал все болячки, говорит приедь посмотрим. Приехал, он начал мерить компресию так как не доверяет другим, и окасалось что в первом 28, востальных по 26. В итоге я оставил ему машыну будет искать причину плохой заводки и потери масла. Говорит причин может быть много.

СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 13:41
Алекc88
Давление открытия форсунок с ТНВД бош 173- 178 атм, лукас- 163- 168 атм. 140 это очень мало. Сажа скорее всего из-за этого. Обязательно нужно проверить наличие пламенегасителей под форсунками.

СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 13:43
Алекc88
Да ещё. Угол опережения зажигания ТНВД бош 0,57.