Страница 1 из 1

Двигатель "троит" и греется

СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2013 22:55
ApTeM
Всем доброго времени суток!
Все по порядку:
Авто Партнер 2008 года с двигателем 1,4. Пробег 93000 км. Катализатора нет (выбит, стоит "обманка").
Сначала обнаружил лужу антифриза под авто после ночи, вытекло с района ГРМ, подумал помпа, дело было месяц назад. Долил 0,5 литра воды, езжу до сих пор, больше не бежит. Где то через недельку начала "троить" на холодную, проходит через 30-60 сек после запуска. Сегодня первая теплая погода (+25), при езде с включенным кондиционером начала греться. Вентилятор работает.

Вот вопрос, сначала грешил на пробку расширительного бачка. Теперь все больше посещают мысли о прогоревшей прокладке ГБЦ.

Кто сталкивался? Какие будут советы?

За ранее благодарен за любую помощь!

СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2013 14:50
Glemt
ApTeM:Всем доброго времени суток!
Все по порядку:
Авто Партнер 2008 года с двигателем 1,4. Пробег 93000 км. Катализатора нет (выбит, стоит "обманка").
Сначала обнаружил лужу антифриза под авто после ночи, вытекло с района ГРМ, подумал помпа, дело было месяц назад. Долил 0,5 литра воды, езжу до сих пор, больше не бежит. Где то через недельку начала "троить" на холодную, проходит через 30-60 сек после запуска. Сегодня первая теплая погода (+25), при езде с включенным кондиционером начала греться. Вентилятор работает.

Вот вопрос, сначала грешил на пробку расширительного бачка. Теперь все больше посещают мысли о прогоревшей прокладке ГБЦ.

Кто сталкивался? Какие будут советы?

За ранее благодарен за любую помощь!


Проверить в расширительном бачке следы масла и уровень ОЖ, проверить в масле следы антифриза (эмульсия) и уровень, проверить на заведенном моторе при оборотах не менее 2000 наличие пузырьков газов в расширительном бачке. Только после этих простых операций можно искать дальше.

СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2013 16:55
ApTeM
Спасибо, но видимо я погорячился на прокладку жаловаться.
Пока заменил термостат, антифриз и промыл снаружи радиатор.
Пока полет нормальный.

СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 21:09
Hunia
А где кстати на ориджинале (дорестайлинговом) 1,4 расширительный бачок? А то у меня трубочка под правое по ходу движения крыло уходила, ну я ее и убрал случайно, вроде не влияет.

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 10:54
ApTeM
ApTeM:Спасибо, но видимо я погорячился на прокладку жаловаться.
Пока заменил термостат, антифриз и промыл снаружи радиатор.
Пока полет нормальный.


Не было возможности отписаться ранее.
Счастье продлилось 3 дня.
В итоге все таки была поменяна прокладка ГБЦ.

Теперь все в норме!

СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 09:31
Glemt
Hunia:А где кстати на ориджинале (дорестайлинговом) 1,4 расширительный бачок? А то у меня трубочка под правое по ходу движения крыло уходила, ну я ее и убрал случайно, вроде не влияет.

Должен быть там же, где и на послерестайлинговом.

СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 17:36
Hunia
Исчерпывающий ответ... И все же? Под бампером что ли?

СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 17:45
Glemt
Hunia:Исчерпывающий ответ... И все же? Под бампером что ли?


Под капотом справа.

СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 22:09
Hunia
украли ...караул....Нету там у меня бачка. А при покуке трубочка под крыло уходила в районе горловины бачка омывателя...Неужто расширительный бачок это просто часть радиатора с горловиной? А куда тогда при перегреве излишки выбрасываются?

СообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2013 12:18
Glemt
Hunia:украли ...караул....Нету там у меня бачка. А при покуке трубочка под крыло уходила в районе горловины бачка омывателя...Неужто расширительный бачок это просто часть радиатора с горловиной? А куда тогда при перегреве излишки выбрасываются?


Если радиатор с горловиной, то все возможно. Однако я такое встречаю в первый раз.
Двигатель точно TU3, не TU1?

СообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2013 12:43
Hunia
На радиаторе слева пластиковый бачок. Всегда думал что это элемент самого радиатора, но крышка этой фигни на евроавто называется - крышка расширительного бачка. Антифриз заливается через нее и всегда считал ее пробкой радиатора. Тем более из пластиковой горловины торчит отросток на который трубочка была отдета. По идее пробка открываясь при перегреве излишки давления куда-то должна сбрасывать именно через нее. Двигатель TU3 1,4 75 кобыл.

СообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2013 19:33
Glemt
Hunia:На радиаторе слева пластиковый бачок. Всегда думал что это элемент самого радиатора, но крышка этой фигни на евроавто называется - крышка расширительного бачка. Антифриз заливается через нее и всегда считал ее пробкой радиатора. Тем более из пластиковой горловины торчит отросток на который трубочка была отдета. По идее пробка открываясь при перегреве излишки давления куда-то должна сбрасывать именно через нее. Двигатель TU3 1,4 75 кобыл.


Ну вот и разобрались

СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2013 20:51
Hunia
Осталось понять, тот отросток который сбоку он куда антифриз выгоняет? Просто наружу? Да и привык я как-то, что расширителный бачок должен находитс выше уровн жидкости в радиаторе, а не сбоку. Он же постонно заполненым получается.