Hunia:Понятно. Да фургончик был цельнометаллический. Интересно зачем производителю на модели готовящейся к концу производства коренным образом переделывать большой объем элементов.
Там вроде не очень большие изменения. Самые серьезные - это рессорные серьги, все остальное вешается на них. Можно даже провести такую работу самостоятельно, только вот детали найти крайне сложно.
Проблема Партнера заключается не в наличии торсионов, а в самой конструкции. Например подвеска на Рено Кангу (предыдущем) тоже торсионная, но с упругой балкой и торсионы стоят там на одной оси, соединяясь в центре муфтой. Тоже самое на Форд Фиеста Курьер. Поэтому подвески данных авто отличаются очень высокой надежностью. Слабое место там - это сайлент-блоки крепления балки к кузову (которые в Партнере, кстати, служат вечно, т.к. являются просто опорами). Но их замена - операция несложная и недорогая.
Что касается рессор , то за такое кардинальное решение проблемы придется расплачиваться худшим поведением на дороге, меньшей устойчивостью и козлением на неровностях, а при плохих дорогах еще и износом сайлентблоков в проушинах рессор.
Так что в целом торсионная подвеска превосходит рессорную не только по ходовым качествам, но и по надежности.