Страница 1 из 1

Рессоры на Партнере

СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 22:00
Hunia
Видел тут чудо враждебной техики. Партнер Ориджинал в заднюю подвеску которго в качестве упругих элементов были добавлены рессоры (вроде от Форда Турнео Коннекта). Так как в машине сидел узбек плохо понимающий по русски, диалога не получилось. Но идея оригинальная. Этакий колхозтюнингстайл. Только вот к каким элементам кузова и подвески эти рессоры можно там закрепить?

СообщениеДобавлено: Сб авг 31, 2013 17:52
Glemt
Это не колхоз. Такие Партнеры выпускались в последние год-два перед снятием с производства. Были только в цельнометаллическом исполнении. Там не рессоры добавлены, а совсем иная конструкция подвески. Торсионов там нет

СообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2013 21:46
Hunia
Понятно. Да фургончик был цельнометаллический. Интересно зачем производителю на модели готовящейся к концу производства коренным образом переделывать большой объем элементов.

СообщениеДобавлено: Пн сен 02, 2013 12:18
Петро Партнёв
Hunia:Интересно зачем производителю на модели готовящейся к концу производства коренным образом переделывать большой объем элементов.
Наверно нареканий много было на торсионы :D

СообщениеДобавлено: Пн сен 02, 2013 14:11
Glemt
Hunia:Понятно. Да фургончик был цельнометаллический. Интересно зачем производителю на модели готовящейся к концу производства коренным образом переделывать большой объем элементов.

Там вроде не очень большие изменения. Самые серьезные - это рессорные серьги, все остальное вешается на них. Можно даже провести такую работу самостоятельно, только вот детали найти крайне сложно.
Проблема Партнера заключается не в наличии торсионов, а в самой конструкции. Например подвеска на Рено Кангу (предыдущем) тоже торсионная, но с упругой балкой и торсионы стоят там на одной оси, соединяясь в центре муфтой. Тоже самое на Форд Фиеста Курьер. Поэтому подвески данных авто отличаются очень высокой надежностью. Слабое место там - это сайлент-блоки крепления балки к кузову (которые в Партнере, кстати, служат вечно, т.к. являются просто опорами). Но их замена - операция несложная и недорогая.
Что касается рессор , то за такое кардинальное решение проблемы придется расплачиваться худшим поведением на дороге, меньшей устойчивостью и козлением на неровностях, а при плохих дорогах еще и износом сайлентблоков в проушинах рессор.
Так что в целом торсионная подвеска превосходит рессорную не только по ходовым качествам, но и по надежности.

СообщениеДобавлено: Пн сен 02, 2013 23:16
Hunia
Ага! Но категорически уступает по ремонтопригодности.... Вы дико извините, но рессорную подвеску ГАЗ2410 я в гараже за день перебрать и усилить мог, попивая пыфко и трендя о жизни с соседом. А вот перебрать самостоятельно заднюю балку партнерчика я даже браться не буду.

СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 10:23
Glemt
Hunia:Ага! Но категорически уступает по ремонтопригодности.... Вы дико извините, но рессорную подвеску ГАЗ2410 я в гараже за день перебрать и усилить мог, попивая пыфко и трендя о жизни с соседом. А вот перебрать самостоятельно заднюю балку партнерчика я даже браться не буду.

Времена ГАЗ-24 ушли безвозвратно. Партнер - самый простой и ремонтопригодный автомобиль марки Пежо. Ремонт задней подвески - обычная слесарная операция, для проведения которой никаких специальных навыков не нужно. Но это уже совсем другая тема беседы.
Что касается сложности, то посмотрите на современные многорычажки и конструкция Партнера покажется примитивной как семейные трусы.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 17, 2013 22:39
triker
Изменений там немного больше, чем кажется на первый взгляд. Рессорный партнер можно отличить по удлиненному кузову, примерно на 30-40см. В силу того, что задний бампер остался без изменений, за задним колесом появилось некое "бельмо". Без этого удлинения кузова рессоры просто не встанут по длине:))

СообщениеДобавлено: Сб янв 04, 2014 10:05
Glemt
triker:Изменений там немного больше, чем кажется на первый взгляд. Рессорный партнер можно отличить по удлиненному кузову, примерно на 30-40см. В силу того, что задний бампер остался без изменений, за задним колесом появилось некое "бельмо". Без этого удлинения кузова рессоры просто не встанут по длине:))

Это обычный удлиненный кузов. Такие выпускались и с торсионами.