Страница 1 из 1

Двигатель троит после 3000 оборотов. Загорается чек.

СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 13:24
Vit@L
Приветствую всех!
Читал не один форум, много сообщений, но именно своей проблемы пока не нашел.
В общем расскажу все по порядку. Зимой в сильные морозы (-30, -35) машина заводилась на автозапуске, утром выхожу, сажусь в машину, смотрю горит чек, хотя двигатель работает нормально и ровно. Поездил день, все нормально, чек погас через какое-то время. Сильно не напрягался, говорили мне что на пыжах бывает загорается, когда плохой бенз зальешь. Ладно проездил так несколько дней, вдруг чек загорается опять. В общем это длилось в течении примерно месяца. Однажды на трассе, почувствовал какую-то вибрацию, такое ощущение, что дорога немного не ровная (как стиральная доска), но тут загорелся чек, оказывается не дорога виновата. В общем сейчас в итоге следующие. Заводится нормально, не троит и не двоит, при любой температуре (прогретый или холодный двиг), НО как только набираешь 3000 и более оборотов, все... сразу же троение, а по ощущением даже двоение (так как сильная потеря мощности и машина не разгоняется), причем на любой передачи, будь то 1-я или 5-я. И если превышение 3000 оборотов было кратковременным, то при понижении оборотов, двигатель работает нормально. Если же превышение было долгим, ну там минут 5, то даже когда остановишься двоение или троение наблюдается на холостых оборотах.
Пробовал при езде не поднимать обороты свыше 2800, через какое-то время даже чек погас. Но как только потом набрал 3000 опять та же беда, загорается чек, двигатель троит(двоит).
Подскажите в чем может быть причина? И почему все это зависит от оборотов? Т.е. я даже не могу дать прос#@@$аться двигателю.
Заранее премного благодарен!!!

СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 17:10
Vit@L
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой?
Кстати, сегодня весь день ездил в режиме до 3000 оборотов, точнее даже до 2750 (хотя это сложно на партнере, передачи короткие), двигатель работал ровно, не троил, чек не загорался, может это бензонасос? Подскажите?

СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 11:46
михаил меньшиков
После того, как съездите на диагностику двигателя, отпишитесь о результатах. Предполагаю - дросельная заслонка или педаль газа.

СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 18:33
Vit@L
А как на это может влиять дросельная заслонка и педаль газа? Что-то я не совсем понял Вас.
Да и я не собирался пока ехать на диагностику. Думал может у кого такие же симптомы были и подскажет куда копать.

СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 19:17
Grigorushka
Vit@L:А как на это может влиять дросельная заслонка и педаль газа? Что-то я не совсем понял Вас.
Да и я не собирался пока ехать на диагностику. Думал может у кого такие же симптомы были и подскажет куда копать.

Ввалим кучу бабла и развалим авто.Затем будем писать какое это.......ПЕЖО.

СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2014 14:39
Vit@L
Grigorushka:
Vit@L:А как на это может влиять дросельная заслонка и педаль газа? Что-то я не совсем понял Вас.
Да и я не собирался пока ехать на диагностику. Думал может у кого такие же симптомы были и подскажет куда копать.

Ввалим кучу бабла и развалим авто.Затем будем писать какое это.......ПЕЖО.

Что-то я Вас не понял? Я не говорю что Пежо это ......... я его специально взял для своей деятельности, и мне он нравится. А по поводу моей проблемы ничего не можете подсказать?
Заранее, спасибо!

СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2014 20:18
михаил меньшиков
Диагностика - 800-1000руб.
С этой проблемой надо ее делать обязательно, так как факторов, влияющих на провалы по мощности, более чем достаточно. Искать их методом тыка - заколебетесь. Электронная педаль газа и датчик положения дросельной заслонки вполне могут быть причиной Вашей проблемы.

СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 18:28
Vit@L
михаил меньшиков:Диагностика - 800-1000руб.
С этой проблемой надо ее делать обязательно, так как факторов, влияющих на провалы по мощности, более чем достаточно. Искать их методом тыка - заколебетесь. Электронная педаль газа и датчик положения дросельной заслонки вполне могут быть причиной Вашей проблемы.

Понятно, большое спасибо за помощь.
Кстати, сегодня немного забуксовал возле гаража. Так получилось что, на месте пока газовал, то даже до 5000 оборотов набирал, но двигатель работал ровно и чек не загорался. Тоже интересно почему так?

СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2014 15:58
ballu
Сталкивался с похожей проблемой на Форде. Был забит катализатор. Чек и подтраивание происходило из-за того что 1 и 2 кислородные датчики не могли понять почему такая разность. На небольших оборотах проходимости хватало, а на высоких нет. помогла промывка системы на станке при работающем ДВС, катализатор прочистился и всё заработало нормально, хотя многие кричали что только замена катализатора. Промывка обошлась в 1500 р, а катализатор с заменой и т.д. почти в 20000 р. Так что есть над чем репу почесать.

СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2014 18:04
Vit@L
ballu:Сталкивался с похожей проблемой на Форде. Был забит катализатор. Чек и подтраивание происходило из-за того что 1 и 2 кислородные датчики не могли понять почему такая разность. На небольших оборотах проходимости хватало, а на высоких нет. помогла промывка системы на станке при работающем ДВС, катализатор прочистился и всё заработало нормально, хотя многие кричали что только замена катализатора. Промывка обошлась в 1500 р, а катализатор с заменой и т.д. почти в 20000 р. Так что есть над чем репу почесать.

А если его просто выбить? Разве нельзя?

СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2014 22:55
ballu
Выбить можно, но тогда надо перешавать мозг, а это грозит повышенным расходом, и не правильной работой всех систем. Если завод решил что эта хрень должна быть, пусть лучше будет. Все переделки всегда боком вылазят.

СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2014 12:37
Vit@L
ballu:Выбить можно, но тогда надо перешавать мозг, а это грозит повышенным расходом, и не правильной работой всех систем. Если завод решил что эта хрень должна быть, пусть лучше будет. Все переделки всегда боком вылазят.

Да уж, молодец производитель. Заняться ему нечем. А просто выбить катализатор, не прошивая мозг не получится?

СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2014 13:26
ballu
Можно, но из-зи неправильных показателей второго датчика О2может начаться чихарда. Мозги перейдут в аварийный режим. Расход будет литров 13-15 на 100 по городу, да и тупить может со страшной силой. Не экспериментируй. Найди кто занимается промывкой инжекторов. Промой систему должно помочь. Делов 1000-1500 руб.

СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2014 14:31
Холодильщик
Датчик можно поставить и неоригинал , но только не китайский за 100р универсальный или Бош , как многие любят , а хотя бы FAE 77432 он стоит своих денег и не хуже оригинала. Выбрасывать катализатор - глупость , тот кто умеет , может восстановить его чистоту , не ломая ничего на машине, катализатор отслужит ещё столько же . Ортофосфорная кислота - последнее средство в этом списке.

СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2014 14:33
Холодильщик
Vit@L:Да и я не собирался пока ехать на диагностику. Думал может у кого такие же симптомы были и подскажет куда копать.


Любой бортовой компьютер или диагностический сканер увидит ошибку и считает её и сотрёт. После этого можно и педаль газа инициировать для пущей верности.

СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2014 14:50
Холодильщик
Проверь контакты на блоке на предмет окисления и датчик коленвала , тоже контакты.