Partner Origin и Berlingo First турецкой сборки

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 66 • Страница 2 из 3

AMG

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Откуда: Москва

Peugeot - Partner Origin XR Мужской

Сообщение  Вт май 18, 2010 09:52

alex_k11
Тупизны не заметил...
Да и какая это тупизна? Это особенность "короткой" главной передачи...
У меня первые 200...300 км пробега машина была не слишком приемистая - это факт!
Но сейчас, по достижении почти 2000 км, машинка похожа на маленькую ракету (для своего класса, естественно), которая имеет феноменально быстрый отклик на педали газа при 2800...3200 об/мин. Больше 3500 об/мин пока не крутил...

Если держать 2800...3500 об/мин и больше, то и в левом ряду на МКАДе помехой себя не ощущаю!

На 5-й передаче вполне нормально поддерживать требуемую скорость от 2200 об/мин, при этом машинка даже ускоряться может, правда достаточно вяло...

Мой общий вывод такой: наш двигатель любит обороты!
Хочешь динамично ездить - крути мотор!
Другое дело, что после 3200 об/мин моторчик становится шумноватым...

P.S. Но за вместимость салона, удобство посадки и энергоемкость подвески я готов простить машине ВСЁ!
:)

Пыжачка

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 59

Откуда: Москва

Пежо Партнер Женский

Сообщение  Вт май 18, 2010 11:12

Гы. А у меня грузовой, 2008, Португалия-Бельгия, голубые сиденья, штырьки для ковриков - всё на месте :super: Правда, коврики так и не могу прикупить... Мне только передние надо :oops:

alex_k11

Пыжевод любознательный

Имя: alex

Сообщения: 83

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Чт май 20, 2010 18:26

AMG:alex_k11


Если держать 2800...3500 об/мин и больше, то и в левом ряду на МКАДе помехой себя не ощущаю!

Мой общий вывод такой: наш двигатель любит обороты!
Хочешь динамично ездить - крути мотор!
Другое дело, что после 3200 об/мин моторчик становится шумноватым...

P.S. Но за вместимость салона, удобство посадки и энергоемкость подвески я готов простить машине ВСЁ!
:)

я больше 3000 об первую 1000 км старался некрутить.
но после ваза 99 мне откровенно тяжело.

по подвеске тоже восторгов нет.
подвеска жесткая и машина получилась тряская. хотя нагрузка такая же как в 21099 - 500 кг. но там я не чувствовал швов на дороге.

AMG

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Откуда: Москва

Peugeot - Partner Origin XR Мужской

Сообщение  Чт май 20, 2010 20:20

Давление в шинах какое держишь? А то в инструкции по эксплуатации одно написано, а на табличке у петлей водительской двери вообще 3.5 атм :shock:
Если такое (3.5 атм) давление держать, то бычки на дороге чувствовать начнешь :D
Себе качал 2.3 перед и 2.7 зад - вроде нормалёк пока...

P.S. Правда я себе больше 300 кг не грузил...
С другой стороны, чем больше нагрузишь, тем мягче подвеска...

Берли

Пыжевод любознательный

Сообщения: 52

Откуда: Рязань

CITROEN - BERLINGO II VP Мужской

Сообщение  Пт июн 04, 2010 15:20

А у меня грузовой .... штырьки для ковриков

А где именно штырьки эти расположены? Хочу у себя найти.

saleen

Новичок

Сообщения: 9

временно на Lexus - rx300 Мужской

Сообщение  Сб июн 26, 2010 13:07

может задам немного глупый вопрос, но подвеска от какого пежо подходит на партнер? кроме конечно же партнера)

AMG

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Откуда: Москва

Peugeot - Partner Origin XR Мужской

Сообщение  Сб июн 26, 2010 14:08

306 - передняя
405 - задняя
Но это если только я ничего не напутал...
:oops:

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Сб июн 26, 2010 16:37

AMG:306 - передняя
405 - задняя
Но это если только я ничего не напутал...
:oops:

А в 405-м сзади торсионы стоят?

AMG

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Откуда: Москва

Peugeot - Partner Origin XR Мужской

Сообщение  Сб июн 26, 2010 17:43

Судя по рисунку - ДА!

saleen

Новичок

Сообщения: 9

временно на Lexus - rx300 Мужской

Сообщение  Сб июн 26, 2010 22:34

тогда еще один вопрос....
торсионы занизить можно как нить безболезненно для машины?

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Вс июн 27, 2010 09:55

saleen:тогда еще один вопрос....
торсионы занизить можно как нить безболезненно для машины?


Можно переставить их по шлицам, тогда задок будет выше или ниже. Но только оба торсиона нужно смещать на одинаковое количество шлицев, т.к. иначе будет неравномерность - крен кузова.
Практически сделать это на Партнере не так просто - придется побороться с упругостью торсионов, т.к. их оси стоят там параллельно, а не встречно (оба на одной оси), как на некоторых других машинах. Поворот на один шлиц соответствует достаточно большому углу поворота рычага, т.е. рычаг может лечь на отбойник уже в свободном состоянии.

alex_k11

Пыжевод любознательный

Имя: alex

Сообщения: 83

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Ср дек 08, 2010 17:41

AMG:alex_k11
Тупизны не заметил...
Но сейчас, по достижении почти 2000 км, машинка похожа на маленькую ракету (для своего класса, естественно), которая имеет феноменально быстрый отклик на педали газа при 2800...3200 об/мин. Больше 3500 об/мин пока не крутил...
:)

у меня машина проснулась к 10000 км
стала нормально крутиться до 4000 об .
и возить 4 человек без напряга.

сейчас 20000 км
появился люфт у спинки водительского сиденья в 15 мм
на сервисе сказали что это нормально.
У кого еще такое нормально?

передачи со второй на первую переключаются только на стоящей машине или когда нажмешь на тормоз.
после ТО стало чуть лучше. Теперь включаются каждый третий раз.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Ср дек 08, 2010 19:36

alex_k11:
AMG:alex_k11
передачи со второй на первую переключаются только на стоящей машине или когда нажмешь на тормоз.
после ТО стало чуть лучше. Теперь включаются каждый третий раз.


Такое происходит на очень многих автомобилях. Это связано с принципом работы синхронизаторов: при переходе со 2-ой на 1-ую требуется достаточно большое усилие для остановки вала при посадке муфты на шлицы, а обороты вала низкие.

AMG

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Откуда: Москва

Peugeot - Partner Origin XR Мужской

Сообщение  Ср дек 08, 2010 20:50

alex_k11:появился люфт у спинки водительского сиденья в 15 мм
на сервисе сказали что это нормально.
У кого еще такое нормально?

Есть такое, точнее было...
Справился быстро: сложил спинку назад до упора, потом поднял обратно - люфт убрался! Хотя осадочек остался - это ж не китайский а/м, чтобы так седло люфтило...

alex_k11:передачи со второй на первую переключаются только на стоящей машине или когда нажмешь на тормоз.
после ТО стало чуть лучше. Теперь включаются каждый третий раз.

У себя поменял масло - стало лучше! Теперь первая включается с трудом только при -20 и ниже, да и то только пока КПП не прогрелась...

Hunia

Пыжевод любознательный

Имя: Георгий

Сообщения: 108

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - Партнер Мужской

Сообщение  Ср дек 08, 2010 23:07

Во как! А я думал что это только у меня первая и вторая при переключении вниз туго врубаются. И механизм смазывал и в коробке масло менял. А все равно на ходу - проблема запихнуть.

alex_k11

Пыжевод любознательный

Имя: alex

Сообщения: 83

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Чт дек 09, 2010 10:21

AMG:
У себя поменял масло - стало лучше! Теперь первая включается с трудом только при -20 и ниже, да и то только пока КПП не прогрелась...

а куда его менять если залито итак 75W80
Жиже в коробку не льют.
Хотя на -24 масло замерзло довольно сильно.
Рычаг коробки двигался как будто в сливочном масле в брикете воткнут.
С заметным усилием.

AMG

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Откуда: Москва

Peugeot - Partner Origin XR Мужской

Сообщение  Чт дек 09, 2010 10:36

alex_k11:а куда его менять если залито итак 75W80
Жиже в коробку не льют.
Хотя на -24 масло замерзло довольно сильно.
Рычаг коробки двигался как будто в сливочном масле в брикете воткнут.
С заметным усилием.

Когда было -27, у меня возникло ощущение, что в КПП была залита какая-то бадяга, а не 75W-80
Я по собственной глупости забыл, что рычаг КПП не напрямую в КПП воткнут, а через систему тяг - вот масло и поменял...
Но после замены масла переход со 2-й на 1-ю стал осуществляться намного легче!
В сервисе порекомедовали пролить все тяги силиконом, чтобы рычаг КПП в морозы перемещался полегче. Пока я этого не делал, но надо будет попробовать...

P.S. А вообще появилось стойкое впечатление, что турецкая сборка машине явно не на пользу! Один косяк с разрегулированными фарами чего стОит...

alex_k11

Пыжевод любознательный

Имя: alex

Сообщения: 83

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Пт дек 10, 2010 11:26

AMG:Справился быстро: сложил спинку назад до упора, потом поднял обратно - люфт убрался! Хотя осадочек остался - это ж не китайский а/м, чтобы так седло люфтило...

Заезжал сегодня на сервис
в новом Partner Origin в салоне люфт практически такой же .
похоже что арматура спинки сделана из пластилина.

alex_k11

Пыжевод любознательный

Имя: alex

Сообщения: 83

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Пн май 23, 2011 09:58

Машинка нормально стала бегать на 110 км ближе к тридцати тысячам.
при 4000 обортов показывает до 125.
появился дребезг в районе центральных воздуховодов в передней панели.
Если их поджать рукой , то дребезг пропадает.
как лечить ?
как до них добраться ?

alex_k11

Пыжевод любознательный

Имя: alex

Сообщения: 83

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Чт июн 23, 2011 10:08

через год эксплуатации оценил насколько быстрее засирается пылью и грязью моторный отсек по сравнению предыдущей машиной ваз 21099
Там стояли пыльники жестянка, и снизу все было закрыто.
В Партнере слой пыли на всех поверхностях и нишах.
Защита стоит штатная . Ставили при продаже . Но она отсек не закрывает.
Как чистить не понятно. Кругом разъемы и датчики.

AMG

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Откуда: Москва

Peugeot - Partner Origin XR Мужской

Сообщение  Чт июн 23, 2011 18:48

alex_k11:Как чистить не понятно. Кругом разъемы и датчики.

Я набрался смелости и загнал двигатель под керхер (закрыл целлофаном только мозги на левом крыле).
Завелась как ни в чём не бывало! :D

P.S. Теперь у меня "состояние нового авто"! :super:

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Вт июн 28, 2011 09:50

В том что засирается пылью виновата не машина, а наши бл..дские помойные дороги.
В европах такой грязи нет. А изменять конструкцию, подстраиваясь под нас, они не будут, т.к. для них Россия - сырьевая база и не более. И пока все наши (продавшихся жидам олигархов) капиталы у них изменений к лучшему можно не ждать, а только хуже будет.

AMG

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Откуда: Москва

Peugeot - Partner Origin XR Мужской

Сообщение  Пт дек 09, 2011 12:05

Не сказать, что косяк, но как-то странно показалось...
В общем почему-то перегорели сразу три лампы (одна головного освещения H4, одна подсветки номерного знака W5W и одна подсветки климатических крутилок). Лампы головного света решил поменять сразу обе, и с удивленим обнаружил, что с завода они стояли разные - Osram и Philips.

P.S. Интересно, какие турецкие сюрпризы меня еще поджидают? :D

Газолин

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Виктор

Сообщения: 64

Откуда: Симбирск

Peugeot - Partner Мужской

Сообщение  Вс дек 11, 2011 17:10

Три сгоревшие подряд лампы могут быть случайностью, а может и указание на неисправность генератора. Валит в цепь большой ток, вот они и горят.
Не трогай технику и она тебя не подведёт!

AMG

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Откуда: Москва

Peugeot - Partner Origin XR Мужской

Сообщение  Вс дек 11, 2011 21:44

Газолин:Три сгоревшие подряд лампы могут быть случайностью, а может и указание на неисправность генератора.

Ввиду того, что для меня ЕО не пустой звук - перманетно контролирую светотехнику.
Пока вроде нормалёк, а там посмотрим...

alex_k11

Пыжевод любознательный

Имя: alex

Сообщения: 83

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Ср дек 21, 2011 16:58

AMG:
Газолин:Три сгоревшие подряд лампы могут быть случайностью, а может и указание на неисправность генератора.

Ввиду того, что для меня ЕО не пустой звук - перманетно контролирую светотехнику.
Пока вроде нормалёк, а там посмотрим...

я тоже уже поменял два раза ближний свет , на очереди еще габаритка и еще одна ближний с другой строны.
У меня стоит внешний вольтметр с датчиком температуры .
Бросков по питанию не заметил. Показывает на разъеме прикуривателя 14,5 в.

Последние два раза заметил что лампы ближнего света сгорели после того как включил их на минуту, погасил и снова включил через 5 минут .
Мотор при этом работал на холостых. Т.е. бросков по идее не было. В чем прикол такой закономерности я не понял.

Газолин

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Виктор

Сообщения: 64

Откуда: Симбирск

Peugeot - Partner Мужской

Сообщение  Чт дек 22, 2011 13:00

Дело скорее всего в лампах. Год назад сгорела нить ближнего света, поменял сразу обе лампы на ОСРАМ, сделан в Европе, с тех пор свет не беспокоит. В фонарях все лампы Венгрия. Хотя у меня ДХО работают постоянно, фары только вечерком по дороге домой. Где то читал, что для галогена полезно частое включение, типа нить закаливается и служит дольше... Ну не знаю, может оно и так.
Не трогай технику и она тебя не подведёт!

alivsh

Новичок

Имя: alexandr

Сообщения: 11

Peugeot - Partner Origin Не выбран

Сообщение  Чт фев 23, 2012 10:14

Кто знает, как поменять лампочки в подсветке климатических крутилок?

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Пт фев 24, 2012 19:37

alivsh:Кто знает, как поменять лампочки в подсветке климатических крутилок?

Вытаскиваем магнитолу и салазки. Берем зеркальце, запихиваем его в отверстие для мафона, располагаем там стоя. Берем головку, кажется, на 6 или 7 с коротким удлинителем. С помощью лампы светим - все будет видно) Аккуратно насаживаем головку на патрон лампы, поворачиваем на 90 градусов, вынимаем. То же самое проделываем с остальными.
Устанавливаем в обратной последовательности.
Торпедо для этого снимать не надо :D

alivsh

Новичок

Имя: alexandr

Сообщения: 11

Peugeot - Partner Origin Не выбран

Сообщение  Сб фев 25, 2012 12:17

Спасибо. Попробую добраться.
Сообщений: 66 • Страница 2 из 3

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо Партнер Ориджин - Peugeot Partner Origin

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0