Упаси Бог, не хочу заделываться буквоедом
, но для начала о произношении и написании ...
Dangel произносится как "ДанжЕль" и пишется по-русски как "Данжель".
Dangel - частная независимая компания, с 70-х годов занимающаяся переделкой моноприводных Peugeot (и не только) в полноприводные автомобили. С Peugeot и др. эту компанию связывают лишь партнёрские отношения.
В конце 90-х, начале 2000-х, российскими дилерами (тогда импортёрами) серьёзно рассматривался вопрос о поставках в Россию Peugeot Partner 4x4 Dangel. Проблемы были следующие:
- разница моно- и полноприводной версии составляла бы около 3 000 Евро (около 100 - 130 000 рублей (на нынешние деньги)), что никак не способствовало бы удачным продажам.
- следует понять, что это не столько кроссовер, сколько внедорожник - у Partner менялась полностью вся трансмиссия, на некоторых версиях вводилась раздатка, и вводились электромеханические блокировки дифференциалов (впрочем, сейчас на Dangel остановились на дифференциалах повышенного трения), совершенно бесполезные на асфальте. Зато по говнам он ползал не хуже УАЗа Martorelli (были и такие тесты
)
- ессно, что такие автомобили ввозились бы по индивидуальным заказам на изготовление ... Так срок заказа составлял бы в реальности не менее 5 - 6 месяцев!!!! ... Сейчас из-за месяца-то ожидания каждый второй клиент "встаёт на дыбы", костеря Peugeot на чём свет стоит, а сказать "шесть месяцев" - это получить в 99.999999% случаев ответ "Нет".
Следует знать и вот что ...
В Европе Peugeot от Dangel - редкость! Причём, редкость, со всеми вытекающими последствиями, одна из которых - если на Peugeot Partner 4x4 Dangel "спалить" дифференциал повышенного трения, то новый (кстати, спокойно можно заказать через фирменную дилерскую сеть Peugeot в том числе и в России, на худой конец - в Exist.ru!) будет стоить ..... ищите стул ..... Занавес! ..... Примерно 120 000 рублей!
Готов ответить на следующие вопросы ...