Страница 5 из 5

СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2014 11:32
Glemt
Холодильщик:
Продаются пальцы по 1000 р за штуку в Питере , те , что нужны . Балку в сборе там же можно купить.


Это самопал. PSA не поставляет такую запчасть.

СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2014 11:47
leukhin
oleg747474:
Холодильщик:Развалился подшипник ? Меняйте палец и рычаг , а войлок с маслом пропитается водой и песком , сальник по вытертому месту не будет держать . Махайте кувалдой два раза в год , пока не поймёте , что надо было делать.

палец и рычаг как с нуля. так что ничего менять не надо. а вот чтоб не махать кувалдой надо или втулки бронзовые ставить или машину менять на ту у которой НЕ торсионная подвеска.

Торсионная есть и ниссанах (торсион это пружина),дело в подшипниках балансиров(рычагов),а точнее в их уплотнении,оно рассчитано на срок указанный заводом т.е 60 т.км. И каждые 60 т.км нужно их менять....(опять же по мнению завода) чего из пользователей делают единицы.
По поводу обратного молоточка,попробуйте на саманде и видео в студию.

СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2014 12:13
Холодильщик
Glemt:
Холодильщик:
Продаются пальцы по 1000 р за штуку в Питере , те , что нужны . Балку в сборе там же можно купить.


Это самопал. PSA не поставляет такую запчасть.


Это запчасть , изготовленная по полному циклу с цементацией и шлифовкой поверхностей под ролики .

СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2014 12:37
leukhin
Холодильщик:
Glemt:
Холодильщик:
Продаются пальцы по 1000 р за штуку в Питере , те , что нужны . Балку в сборе там же можно купить.


Это самопал. PSA не поставляет такую запчасть.


Это запчасть , изготовленная по полному циклу с цементацией и шлифовкой поверхностей под ролики .

Сколько микрон глубина цементации,какая твердость? 3 года назад ее не было.38 едениц (из под автогена))))))))

СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2014 13:02
Холодильщик
Ещё два пальца есть в наличие . Диаметр отверстий у левого и правого пальца разные . Диаметр посадочный и рабочий тоже , до места запрессовки риска . Два года назад , как они уже есть :) .

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 08:23
Холодильщик
Внимательно просмотрел всю тему . Везде разговор ведётся о пробегах после переделки в 30-40 тыс. км , удивлён , так как балка новая обязана отходить 100 тыс. км до первого ремонта , если не ошибаюсь . Это , вроде как , гарантия от производителя. Столько же отхаживает балка после замены пальцев на новые (не сыромятину) . Новая балка без скидок в Питере стоит 20 000 р , посчитав материальные затраты и моральные + работа , которая тоже оценивается , даже если делать самому , прослезился ... Призрачная экономия + глубокий секс - удел мазахиста. Тут балка попала после переделки под втулки - жуткое зрелище ! Рычаги теперь только выбросить.

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 08:43
leukhin
производитель не оговаривает срок жизни задней балки.Но, рекомендует замену подшипников балансиров каждые 60 т.км. И в гарантийных обязательствах,указан срок 60 т.км, а не как вы говорите 100..После переделок,ходят по разному.Из сделанных мной ,приезжала недавно ксара пикассо ,127 т.км после ремонта,полет нормальный.Я делаю на подшипниках,(не штатных) ,а втулки имеют место быть только если шприцевать после каждого дождя как волговские шкворни,тогда они ходят,но подшипники все же лучше(на мой взгляд).Сам откатал 100 т км на втулках,затем поставил подшипники,разница земля и небо.На втулках жесче ,но машина устойчивей в поворотах.На подшипниках гораздо мягче.И дело не совсем в осях,какие они меняные не меняные, дело в герметичности самого узла.Не попадает влага и грязь,не вымывает смазку.....узел будет ходить.

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 09:40
Холодильщик
Цитата:.Я делаю на подшипниках,(не штатных)
А рычаги не или пальцы не меняешь ? Точнее , я хотел спросить , изменяешь ли ты геометрию посадок ? Растачиваешь в рычагах или пальцы протачиваешь ? (под игольчатые 4074110 с наружным 80 или 4074910 с наружным 72 ) Кстати на координатно расточном восстанавливали и рычаги , но это уже совсем другой секс - так как туда вставляется , обваривается и растачивается кусок трубы.

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 10:33
leukhin
оси не протачиваем меняем на новые.рычаги на координатнорасточном востанавливаем.Подшипники другие)

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 12:00
Холодильщик
В общем ясно , своя технология и от родного ничего уже не остаётся вообще. Пальцы родные чем впрессовываете ? Или винтом , вставленным внутрь пальца в стакан , опирающийся на балку ?

СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2014 10:17
Холодильщик
Причиной более раннего выхода из строя подшипников задней балки всегда является в первую очередь грязь. Регулярный осмотр и очистка песка рядом с сальником внутреннего подшипника , а также жидкий ключ или ВДшка в качестве промывки - продлят срок до более 100 000 км. Вчера был Партнёр , простоявший пол года в сыром гараже . Ржавчина на пальцах подобралась к сальникам , удалили , вычистили , ещё походит.

СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2015 23:21
kres
Спецы, кто сталкнулся с провёртыванием гайки в швелере кузова, болт которой крепит подушки з. балки к кузову, откуда "капнуть" с салона сверлением или сбоку, кто делал?

СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2015 00:13
ajur83
:repa: Всем добрый вечер. Вопрос следующий: ремонт балки. С работами все понятно. Не понятно на чем растачивать балансиры. На токарном или на расточном. Город у нас маленький, поэтому со станочниками напряжонка. Если токарь, то проблема в его квалификации. Если расточник- то к квалификации добавляется станок. Помогите определиться.

СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2016 00:36
alexrexx
Господа.
На пробеге 90000 км был сделан ремонт балки с доработкой. Установлено 3 сальника на сторону(6 сальников) резиновых. На сегодня пробег 250000 км - полет нормальный. Если я правильно понял проблема в тефлоне!!!

СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2016 00:51
alexrexx
балка поменена нановую. Прошло 5 лет

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2016 14:08
Холодильщик
Пока не забыл , напишу тут . При заказе комплекта для замены ORIGINAL IMPERIUM 36454 "Комплект подшипников задней балки" в упаковке обнаружены оригинальные игольчатые подшипники CITROEN-PEUGEOT 513149 , так что не стоит заказывать один подшипник типа оригинал за стоимость комплекта из двух и втулки в подарок . Как то так.

После доработки рычагов и установки пресс маслёнок в каждый о ремонте можно вспомнить через сотни тысяч километров , главное не забывать изредка шприцевать , чтобы свежая смазка вытесняла отработавшую своё, а для этого хоть журнал заводи :) иначе можно забыть .

СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2016 19:25
Холодильщик
leukhin:
Это самопал. PSA не поставляет такую запчасть.


Это запчасть , изготовленная по полному циклу с цементацией и шлифовкой поверхностей под ролики .[/quote]
Сколько микрон глубина цементации,какая твердость? 3 года назад ее не было.38 едениц (из под автогена))))))))[/quote]

METALCAUCHO 04552 Подвеска, стойка вала
Изображение

Metalcaucho 04551
Цитата:Втулка торсиона задней подвески
Внутренний диаметр, мм
30
Длина, мм
198
Сторона установки
задний мост

Birth
6386
Ремкомплект рычага

Кто то сомневался , что не производятся запчасти фабрично.

СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2016 09:01
Холодильщик
Дополню , чтоб не искали по другим форумам :

Цитата:Левый палец, арт. 04551
Вес 1464 гр.
Длина пальца 197 мм,
Посадочная поверхность под запресовку 57 мм,
Диаметр внутреннего отверстия 36 мм,
рабочая поверхность пальцев под подшипники диаметром 49,99 мм,
посадочная поверхность в кронштейн балки диаметром 50,08 мм
На этом пальце имеется бурт ярко выраженный, даже на фото видно, диаметром 50,22 мм и шириной 5 мм.

Правый палец, арт. 04552
Вес 1864 гр.
Длина пальца 197 мм,
Посадочная поверхность под запресовку 57 мм,
Диаметр внутреннего отверстия 31 мм,
рабочая поверхность пальцев под подшипники диаметром 49,99 мм,
посадочная поверхность в кронштейн балки диаметром 50,08 мм
На этом пальце бурта не было но в там где он должен был быть было незначительное увеличение диаметра до 50,09 мм шириной 2 мм.



Поверхность пальца (вала, оси) имеет высокую твердость 58 HRC - 63