Руль

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

ballu_

Пыжевод любознательный

Имя: Олег

Сообщения: 74

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - Partner Не выбран

Сообщение  Ср ноя 09, 2011 23:57

Подскажите, кто-нибудь разбирал руль (с подушкой безопасности). Очень нужно снять, а как не пойму.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Сб ноя 12, 2011 12:05

1.Снимаем клемму с аккумулятора.
2. Снимаем кожух рулевой колонки (снизу 3 шурупа torx)
3. С обратной стороны в рулевом колесе есть 3 отверстия. Отверткой отжимаем пружины по одной, придерживая короб с айрбэгом, чтобы обратно не защелкивался.
4. Приподнимаем короб, отсоединяем разъемы и снимаем его.
5. Отмечаем положение рулевого колеса относительно вала
6. Откручиваем болт крепления
7. Снимаем рулевое колесо (если не снимается, то пользуемся съемником)

AMG

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Откуда: Москва

Peugeot - Partner Origin XR Мужской

Сообщение  Сб ноя 12, 2011 20:16

Я бы еще выдержал 15-20 минут после отсоединения аккумулятора...

В свое время читал подобный совет в техдокументации для одного корейского а/м. Мотивация - требуется саморазряд конденсатора пиропатрона (чтоб в лицо не пальнула при разборке).
Насколько это верно - фиг знает...

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пт ноя 18, 2011 09:25

AMG:Я бы еще выдержал 15-20 минут после отсоединения аккумулятора...

В свое время читал подобный совет в техдокументации для одного корейского а/м. Мотивация - требуется саморазряд конденсатора пиропатрона (чтоб в лицо не пальнула при разборке).
Насколько это верно - фиг знает...


С какого хрена она пальнет. На пиропатрон подается напряжение от блока только в случае сигнала от датчиков удара или натяжителя ремня. В простых условиях напряжение отсутствует. Кстати, в пистолете Оса аналогичная система инициирования патрона.
Если уж совсем фобии, то снимаем оба провода с кумулятора и замыкаем их между собой. Мгновенно все возможные кондеры разряжаются и ошибки ПЗУ сбрасываются.
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер Ориджин - Peugeot Partner Origin

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0