После того как поменяли клапан контроля давления топлива, машина стала заводится, думали что все прошло, но машина перестала ехать, приехали к дизелистам , те сказали что машина задыхается, нужно пробивать катализатор, пробил ,для этого оказалась особого ума не надо), думал после пробивки она поедет как и ездила , когда ее прогнали, но нет.
Сейчас же ЕЕ, что бы завести на холодную нужно крутить 20-30 сек, потом черный дым из трубы + повышенный расход топлива и потеря тяги больше 90 набирает с трудом, а после 110 перестает разгонятся на 5 вообще. Дизелисты сказали давайте чинить форсунки, менять ТНВД и тд, не гарантируя результат, поэтому решил промывать так как этого никогда не делали с того момента как ее пригнали (с 2007 года) + наша украинское ДТ(((
собирался делать это вот этой штукой - WYNN`s diesel system purge 89195