Промывка топливной системы 2.0 HDI

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

alexey_92

Пыжевод любознательный

Сообщения: 50

Откуда: Харьков

Peugeot - Partner Не выбран

Сообщение  Чт ноя 24, 2011 22:36

Доброе время суток :D
Есть вопрос, читал про промывку топливной системы, кто может подсказать как ее произвести самому и что для этого нужно?
говорят в ТНВД есть какие то сеточки которые нужно тоже чистить, где их искать? у меня партнер 2.0 HDI с топливной аппаратурой Siemens.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Сб ноя 26, 2011 11:23

А что случилось с двигателем?

alexey_92

Пыжевод любознательный

Сообщения: 50

Откуда: Харьков

Peugeot - Partner Не выбран

Сообщение  Сб ноя 26, 2011 17:35

После того как поменяли клапан контроля давления топлива, машина стала заводится, думали что все прошло, но машина перестала ехать, приехали к дизелистам , те сказали что машина задыхается, нужно пробивать катализатор, пробил ,для этого оказалась особого ума не надо), думал после пробивки она поедет как и ездила , когда ее прогнали, но нет.
Сейчас же ЕЕ, что бы завести на холодную нужно крутить 20-30 сек, потом черный дым из трубы + повышенный расход топлива и потеря тяги больше 90 набирает с трудом, а после 110 перестает разгонятся на 5 вообще. Дизелисты сказали давайте чинить форсунки, менять ТНВД и тд, не гарантируя результат, поэтому решил промывать так как этого никогда не делали с того момента как ее пригнали (с 2007 года) + наша украинское ДТ(((
собирался делать это вот этой штукой - WYNN`s diesel system purge 89195

alexey_92

Пыжевод любознательный

Сообщения: 50

Откуда: Харьков

Peugeot - Partner Не выбран

Сообщение  Пн дек 12, 2011 10:36

вчера провел промывку топливной системы, результат пока порадовал, осталось попробовать на трассе :D :)

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Ср дек 21, 2011 11:38

Хорошо, что помогло. Для систем коммон-рэйл такая чистка может дать эффект. Для механических практически никакого.
Но не злоупотребляйте Винсом, т.к. смазывающие свойства у него отсутствуют, и частые чистки могут привести к износу или выходу из строя плунжерной пары.

alexey_92

Пыжевод любознательный

Сообщения: 50

Откуда: Харьков

Peugeot - Partner Не выбран

Сообщение  Сб дек 24, 2011 23:52

осталось решить почему на холодную туго заводится приходится сек по 20-30 крутить

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Ср дек 28, 2011 09:23

alexey_92:осталось решить почему на холодную туго заводится приходится сек по 20-30 крутить

Начинаем с самого простого:
1.Проверить на подсос воздуха в топливную систему.
2.Проверить свечи накаливания.
3.Проверить компрессию

alexey_92

Пыжевод любознательный

Сообщения: 50

Откуда: Харьков

Peugeot - Partner Не выбран

Сообщение  Ср дек 28, 2011 20:11

Stargazer:Начинаем с самого простого:
1.Проверить на подсос воздуха в топливную систему.
2.Проверить свечи накаливания.
3.Проверить компрессию

1. вопрос нужно ли проверять свечи накаливания если машина плохо заводилась еще до холодов.
2 как обнаружить место подсоса воздуха?

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Чт дек 29, 2011 21:22

alexey_92:1. вопрос нужно ли проверять свечи накаливания если машина плохо заводилась еще до холодов.
2 как обнаружить место подсоса воздуха?


1. Нужно. Желательно для этого выкрутить их. Осматриваем каждую на наличие повреждений стержня накала - они недопустимы. Проверяем каждую свечу амперметром. Стартовый ток должен составлять не менее 5-7 А (чем ниже температура окружающего воздуха, тем ток будет больше. При существенном отклонении в меньшую сторону свечу заменяем, равно как и при отсутствии тока.

2. Подсос воздуха легче всего обнаружить при наличии прозрачного шланга между топливным фильтром и ТНВД. Если в нем обнаруживаются пузырьки, то подсос воздуха есть. Отсюда и "пляшем": проверяем все трубки и соединения. Если где-то "потеет солярой", то принимаем меры.

При долгом прокручивании стартером есть ли хоть отдельные вспышки или вообще мертво?

alexey_92

Пыжевод любознательный

Сообщения: 50

Откуда: Харьков

Peugeot - Partner Не выбран

Сообщение  Вс янв 01, 2012 05:04

под отдельными вспышками я так понимаю это тогда когда начинает схватывать, если да то они присутствуют.
на днях постараюсь проверить свечи и герметичность системы.
а для того что бы померить компрессию как мне отключить подачу топлива?

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Вс янв 01, 2012 15:58

alexey_92:а для того что бы померить компрессию как мне отключить подачу топлива?


Сдерни штеккеры с форсунок.

alexey_92

Пыжевод любознательный

Сообщения: 50

Откуда: Харьков

Peugeot - Partner Не выбран

Сообщение  Пн янв 02, 2012 20:55

а ошибку после снятия фишек и кручения мотора стартером он потом не запишет?

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Ср янв 04, 2012 14:57

alexey_92:а ошибку после снятия фишек и кручения мотора стартером он потом не запишет?

Да ничего не будет. Ошибку потом можно стереть сканером или путем замыкания разъемов аккума между собой (разумеется, при снятом аккуме)
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер Ориджин - Peugeot Partner Origin

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0