Сзади справа раздается звук при поперечном раскачивании

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Игорь Прок

Любопытствующий

Имя: Игорь

Сообщения: 36

Peugeot - Partner VP Travel CC Не выбран

Сообщение  Вт июл 31, 2012 01:16

Сзади справа раздается звук при поперечном раскачивании при движении по неровной (ухабистой) дороге. Звук как-будто отпускают пружину. Что это может быть? Не является ли это признаком выхода из строя подшипников задней балки? Или что-еще?

михаил меньшиков

Пыжевод любознательный

Сообщения: 127

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - Партнер Мужской

Сообщение  Вт июл 31, 2012 01:57

месяц назад вылечил этот звук заменой балки, брал востановленную, обошлось в 20тыс. Повезло что рычаг цел оказался, а то еще плюс пятнаха.

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Вт июл 31, 2012 09:29

Игорь Прок:Сзади справа раздается звук при поперечном раскачивании при движении по неровной (ухабистой) дороге. Звук как-будто отпускают пружину. Что это может быть? Не является ли это признаком выхода из строя подшипников задней балки? Или что-еще?


Это может быть просто громыхает трос ручника, касаясь проушин-кронштейнов. Как правило, не лечится, либо лечится установкой пластиковых кронштейнов (такие устанавливали на последние Партнеры, выпускаемые в турции). Хотя и об днище трос тоже бьется иногда.
ex-StarGazeR

Игорь Прок

Любопытствующий

Имя: Игорь

Сообщения: 36

Peugeot - Partner VP Travel CC Не выбран

Сообщение  Вт июл 31, 2012 22:01

Кстати звук возник после того, как в сервисе попросил ручник настроить. Подскажите, где смотреть?

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Ср авг 01, 2012 12:29

Игорь Прок:Кстати звук возник после того, как в сервисе попросил ручник настроить. Подскажите, где смотреть?

Смотреть по всей длине прокладки тросов ручника. Обычно трос бъется о кронштейны, приваренные к поперечине (в случае если стальные, бывают еще пластиковые) - их там четыре. Лечится надеванием на кронштейн разрезанного вдоль резинового шланга подходящего диаметра, некоторые применяют пластиковые хомуты, но это не рекомендуется, т.к. трос должен иметь некоторую свободу перемещения, иначе при работе подвески будет возникать напряжение в месте его крепления к тормозному щиту.
Также трос может биться о рычаг подвески. К последнему он крепится посредством кронштейнов, которые вставлены специальное отверстие в рычаге. Случается, что они из них выскакивают. Короче, здесь нужно смотреть на месте.
ex-StarGazeR

alex_k11

Пыжевод любознательный

Имя: alex

Сообщения: 83

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Вс авг 12, 2012 10:53

Игорь Прок:Сзади справа раздается звук при поперечном раскачивании при движении по неровной (ухабистой) дороге. Звук как-будто отпускают пружину. Что это может быть? Не является ли это признаком выхода из строя подшипников задней балки? Или что-еще?

У меня таким звуком сзади дребезжала защита картера, причем крепеж был прослаблен спереди
Звук уходит на корму
Поэтому всегда кажется что сзади , а затягивал под мотором

EugeneL

Новичок

Имя: Евгений

Сообщения: 5

Peugeo - Partner Не выбран

Сообщение  Чт ноя 29, 2012 10:35

Игорь Прок:Сзади справа раздается звук при поперечном раскачивании при движении по неровной (ухабистой) дороге. Звук как-будто отпускают пружину. Что это может быть? Не является ли это признаком выхода из строя подшипников задней балки? Или что-еще?

Буквально 2недели назад сделал ремонт задней балки. Причина ремонта точно такая же как в вашем посте. Дого читал форумы что да как переделать. В конце концов забил на все рекомендации, купил родные подш-ки и занялся ремонтом. При разборе была выявлена причина стука. Открутились болты крепления задних подушек торсионной балки. Пока машина стоит на колесах ни чего не видно но после вывешивания заднего моста все видно как на ладони. Причина откручивания я думаю В том что ключом торкс Т 50 их как следует протянуть не получится. Болты были заменены подшестигранный ключ, плюс посажены на фиксатор резьбы локтайт. Ну раз уже ремонт был начат поменяны и подшипники в рычагах. При пробеге в 60 тысяч состояние и подшипников и пальцев и корпуса рычагов было просто идеальное. При ремонте понял одно данный узел очень надежен и не требует ни каких переделок. Плановая замена подшипников раз в 70-80 тысяч и нечего ломать голову какими то переделками.

Dietrich

Пыжевод любознательный

Сообщения: 57

Откуда: СПб

405 - 407 Мужской

Сообщение  Чт ноя 29, 2012 20:09

EugeneL:При пробеге в 60 тысяч состояние и подшипников и пальцев и корпуса рычагов было просто идеальное. При ремонте понял одно данный узел очень надежен и не требует ни каких переделок. Плановая замена подшипников раз в 70-80 тысяч и нечего ломать голову какими то переделками.

Это смотря где живешь ))
У нас в Питере балки на три зимы хватает, хоть 5 тысяч пробега за это время...

Hunia

Пыжевод любознательный

Имя: Георгий

Сообщения: 108

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - Партнер Мужской

Сообщение  Чт ноя 29, 2012 21:45

Уже на шесть питерских зим... А всего на 12лет, да да 2000г/в. Пробег ~180ткм. Балка и подшипники родные... Сам удивляюсь, в сервисе тоже в недоумении.

AlexTar

Новичок

Сообщения: 8

Не выбран

Сообщение  Чт дек 20, 2012 21:24

У меня была такая проблема. Звук при розкачке авто. Щелчками. Проблемой было- раскручен болт который зажимает торсион продольной устойчивости. Причем на ухабах возникал звук при прощелкивании шлицов на торсионе. Внешне заметить чтолибо очень сложно. Определил когда в яме держался рукой за торсион протом колега раскачивал авто. Проверь такое тоже бывает.
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер Ориджин - Peugeot Partner Origin

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0