Чудеса Запуска 2.0 HDi

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

alexey_92

Пыжевод любознательный

Сообщения: 50

Откуда: Харьков

Peugeot - Partner Не выбран

Сообщение  Сб ноя 03, 2012 01:48

Вот в чем проблема или не проблема, но это меня не очень устраивает :help:
Есть партнер с 2.0 Hdi топливная siemens.
Суть вот в чем после того как бегемот простоит долгое время он не заводится, но вот что было замечено всегда выбивала ошибка типа Каскад форсунок.. и как то дальше, ошибку эту можно было убрать только если отсоединить питание с одной из форсунок. Еще было замечено что эта форсунка, когда включаешь зажигание, издает издает звук похожий на потрескивание и если она его издает то машина чаше всего не заводится.
Такие вот дела, но каждый раз сбивать ошибку компом надоедает, поэтому если оно не заводится снимаю разъём с издающей звук форсунки и завожу на 3-х цилиндрах, после этого глушу, ставлю обратно разъём и машина заводится как будто ничего и не было.

Подскажите у кого есть какие предложение по этой проблеме :guru:

ballu_

Пыжевод любознательный

Имя: Олег

Сообщения: 74

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - Partner Не выбран

Сообщение  Сб ноя 03, 2012 19:14

а форсунку отключаешь одну и ту же? и треск только от неё?

alexey_92

Пыжевод любознательный

Сообщения: 50

Откуда: Харьков

Peugeot - Partner Не выбран

Сообщение  Вс ноя 04, 2012 23:51

да обычно это одна и та же, она больше всех издает звуки при повороте ключа, но не заводя.
Peugeot Planet выдает ошибку P1641. что бы ее удалить приходиться отсоединять форсунку

ballu_

Пыжевод любознательный

Имя: Олег

Сообщения: 74

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - Partner Не выбран

Сообщение  Вт ноя 06, 2012 16:00

скорее всего нужно снимать форсунку и прозванивать тестером катушку на пробой.

alexey_92

Пыжевод любознательный

Сообщения: 50

Откуда: Харьков

Peugeot - Partner Не выбран

Сообщение  Вт ноя 06, 2012 23:32

это Вы про дизельные форсунки, просто катушки стоят на бензине, а тут приходит просто 2 управляющий провода

ballu_

Пыжевод любознательный

Имя: Олег

Сообщения: 74

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - Partner Не выбран

Сообщение  Вт ноя 06, 2012 23:52

"а тут приходит просто 2 управляющий провода"
правильно (а они чем управляют???).
управление с мозгов идет +постоянный, а минус появляющийся, и там маленькая индукционная катушка управления. грубо говоря маленький электромагнит, который поднимает иглу для впрыска.

alexey_92

Пыжевод любознательный

Сообщения: 50

Откуда: Харьков

Peugeot - Partner Не выбран

Сообщение  Чт ноя 08, 2012 01:26

теперь понял, а померить нужно тестером на наличие КЗ, что бы узнать работает или нет ?

ballu_

Пыжевод любознательный

Имя: Олег

Сообщения: 74

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - Partner Не выбран

Сообщение  Чт ноя 08, 2012 20:08

желательно померить не только на КЗ, но ещё и саму катушку на сопротивление, только надо найти какие показатели по сопротивлению должны быть у неё.

alexey_92

Пыжевод любознательный

Сообщения: 50

Откуда: Харьков

Peugeot - Partner Не выбран

Сообщение  Пт ноя 09, 2012 22:58

Сегодня дал "просраться" ей и после того как поездил подключил лексию
Изображение
До того как поездил Величина Циклической подачи топлива было около 8 .
но теперь смущает большая разбежность по форсункам, раньше была в приделах +- 4%, а теперь больше.
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер Ориджин - Peugeot Partner Origin

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0