Страница 1 из 1

Чудеса Запуска 2.0 HDi

СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2012 01:48
alexey_92
Вот в чем проблема или не проблема, но это меня не очень устраивает :help:
Есть партнер с 2.0 Hdi топливная siemens.
Суть вот в чем после того как бегемот простоит долгое время он не заводится, но вот что было замечено всегда выбивала ошибка типа Каскад форсунок.. и как то дальше, ошибку эту можно было убрать только если отсоединить питание с одной из форсунок. Еще было замечено что эта форсунка, когда включаешь зажигание, издает издает звук похожий на потрескивание и если она его издает то машина чаше всего не заводится.
Такие вот дела, но каждый раз сбивать ошибку компом надоедает, поэтому если оно не заводится снимаю разъём с издающей звук форсунки и завожу на 3-х цилиндрах, после этого глушу, ставлю обратно разъём и машина заводится как будто ничего и не было.

Подскажите у кого есть какие предложение по этой проблеме :guru:

СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2012 19:14
ballu_
а форсунку отключаешь одну и ту же? и треск только от неё?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 23:51
alexey_92
да обычно это одна и та же, она больше всех издает звуки при повороте ключа, но не заводя.
Peugeot Planet выдает ошибку P1641. что бы ее удалить приходиться отсоединять форсунку

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2012 16:00
ballu_
скорее всего нужно снимать форсунку и прозванивать тестером катушку на пробой.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2012 23:32
alexey_92
это Вы про дизельные форсунки, просто катушки стоят на бензине, а тут приходит просто 2 управляющий провода

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2012 23:52
ballu_
"а тут приходит просто 2 управляющий провода"
правильно (а они чем управляют???).
управление с мозгов идет +постоянный, а минус появляющийся, и там маленькая индукционная катушка управления. грубо говоря маленький электромагнит, который поднимает иглу для впрыска.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2012 01:26
alexey_92
теперь понял, а померить нужно тестером на наличие КЗ, что бы узнать работает или нет ?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2012 20:08
ballu_
желательно померить не только на КЗ, но ещё и саму катушку на сопротивление, только надо найти какие показатели по сопротивлению должны быть у неё.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 22:58
alexey_92
Сегодня дал "просраться" ей и после того как поездил подключил лексию
Изображение
До того как поездил Величина Циклической подачи топлива было около 8 .
но теперь смущает большая разбежность по форсункам, раньше была в приделах +- 4%, а теперь больше.