Страница 1 из 1

порвался ремень грм

СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2012 01:14
михаил меньшиков
На ходу удар, как будто в зад слегка стукнули и машина заглохла. При попытке завести стартер не крутил, только жужжание. Я думаю грм. По срокам менять через 3000 надо было. Вопрос: клапана загнуло? Двигатель 1,4 2007г.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2012 10:36
SNAP
однозначно, ремонт...

СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2012 11:03
Grigorushka
Ремонт.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2012 11:46
Hunia
А сколько там ресурс ремня? Обычно ведь +/-...

СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2012 11:50
SNAP
Hunia:А сколько там ресурс ремня? Обычно ведь +/-...

я сменил на 60 тыс.км., на вид был, как новый, но рисковать не стал...

СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2012 11:58
Hunia
У меня 45ткм после замены. Получается что рано еще ехать?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 13:03
михаил меньшиков
замена через 80000
клапана загнуло.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2012 13:19
михаил меньшиков
Замена грм с роликом, замена 8 клапанов, замена охл. жид., замена масла = 17300р. Такие дела.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 23:39
дмитрий 31
Да, уж, Михаил. Но, честно сказать, я думал будет хуже. ГБЦ в порядке, судя по сообщению. А на какой скорости произошла эта очередная пакость?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 03:17
михаил меньшиков
30-40, к перекрестку подъезжал.
Тоже думал, что от 25т.р.

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2013 09:02
dmoisha
Прочитал в своей сервисной книжке . Замена ГРМ бензиновые двигатели , 1,1 л - 1,4 л - 1,6 л - 1,8 л - 2,2 л : 120 000 км или 5 лет . Мой Пыж 2010 года , 60 000 км . :super:

СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 19:56
Dietrich
dmoisha:Прочитал в своей сервисной книжке . Замена ГРМ бензиновые двигатели , 1,1 л - 1,4 л - 1,6 л - 1,8 л - 2,2 л : 120 000 км или 5 лет . Мой Пыж 2010 года , 60 000 км . :super:

Ну-ну ... :mrgreen:
Я бы больше 70000км не ездил, а по хорошему, уже сейчас бы поменял.

СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 20:18
ratava
Заменил ремень на 78 тык. Ремень был в отличном состоянии, а вот натяжной ролик и помпа- вдребезги. Всё свистело, гремело и текло перед заменой. Ремень мог реально если не сам порваться, то слетел бы или ролик с помпой помогли бы ему. По моему опыту, замена ремня однозначно не более чем через 50- 60 тык. А роликам и помпе особое внимание уделять, даже на более раннем периоде.

СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2013 21:23
kirill74
Ладно,уболтали,речистые,на выходных поеду менять(пробег чуть за 70).Хотя звуков посторонних никаких.

СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2013 13:31
triker
В наших тяжелых условиях эксплуатации (большие перепады температур, пыль, грязь) ремень лучше менять раз в 60-70тыр.. Посторонних звуков ждать не надо, когда появятся, то менять уже поздно))

СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 23:12
kirill74
В принципе,бюджетно всё.Помимо масла4л+фильтры=1600,ещё помпа+антифриз5л+ремень ГРМ с роликами+вспомогательный ремень=3800.Ну работа ещё 5 за всё.Можно раз в два года поменять и не думать.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 27, 2013 17:39
svistun0v
kirill74:В принципе,бюджетно всё.Помимо масла4л+фильтры=1600,ещё помпа+антифриз5л+ремень ГРМ с роликами+вспомогательный ремень=3800.Ну работа ещё 5 за всё.Можно раз в два года поменять и не думать.
- У оф. дилера?

СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2013 07:36
дмитрий 31
Оф. дилер насчитал порядка 10 тыс., почему, не понимаю. Будем менять у неофициалов.

СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2013 10:42
Grigorushka
дмитрий 31:Оф. дилер насчитал порядка 10 тыс., почему, не понимаю. Будем менять у неофициалов.

Всякое кроилово ведет к попадалову!!!!! Оно так примерно и стоит.Гарантию на запчасти и работу никто не отменял!

СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2013 22:05
Hunia
Не всякое...А чем у неофицалов хуже? Та же гарантия на з/ч и работу. Если сервис провереный, а не гаражный(в некторых гаражных впрочем тоже качественно делают). Так что офицальные сервисы с оплатой бакс минута если только для гарантии.

СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 17:57
kirill74
В принципе,работа стоит примерно одинаково,у неофф можно поприсутствовать.А вот запчасти-это да,цена раза в 2-3.

СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 19:43
Grigorushka
kirill74:В принципе,работа стоит примерно одинаково,у неофф можно поприсутствовать.А вот запчасти-это да,цена раза в 2-3.

Просто они дубли не ставят и все!

СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 10:18
дмитрий 31
Стоимость работы отличается в разы. Стоимость запчастей тоже. Пример-замена стойки стабилизатора- у дилеров 1800 стоит оригинал и порядка 1500 работа. У неофициалов-сервис имеет статус представительства Бош- можно заказать запчасти, поставил последний раз Лемфедерную стойку -800 руб., работа рублей 300. Просто пришлась стойка до кучи, а так самому заменить не вопрос, дольше колесо снимать.

СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 21:28
ballu
Grigorushka:
дмитрий 31:Оф. дилер насчитал порядка 10 тыс., почему, не понимаю. Будем менять у неофициалов.

Всякое кроилово ведет к попадалову!!!!! Оно так примерно и стоит.Гарантию на запчасти и работу никто не отменял!

Купить запчасти нет проблем, да и поменять вообще не вопрос почти как на наших 8-9 меняется. полтора часа и 3 литра пива. ничего сложного.

СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 18:10
kirill74
Это хорошо,когда гараж есть,свой или под боком.У меня машина на улице,туда лезть...на морозе...омывайку пока нальешь,пальцы задубеют

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2016 17:18
Холодильщик
Цитата:.А чем у неофицалов хуже? Та же гарантия на з/ч и работу.
Сегодня приехал товарищ , которому в сервисе поменяли ремень , помпу и ролик в прошлом году. Всё бы было ничего , да по лету начал греться движок , особенно когда включал кондиционер , аж до красной зоны , но не залезал в неё, однако. При детальном осмотре выявил , что какие то долбодятлы-рукосуи поставили ему помпу от предыдущих , первых выпусков двигателей 1,4 , которые на самой заре производства стояли, то есть там 20 зубъев , а не 18 , как должно быть. Далее оказалось , что и ремень у него 108 зубъев , а не 104 , как на всех новых движках . Единственное , что осталось нетронутым , так это ролик , да и то только потому , что он не с механизмом самонатяжения , как сейчас и диамметром 60 мм , а чисто механика с диаметром 59 мм . Думаю , что ролик роли не сыграл бы , и с другим комплектом . Соответственно помпа вращалась медленнее , охлаждение было хуже.

ЗЫ Собственно говоря он бы и дальше так ездил , если бы термостат у него не перестал нормально работать и , выявляя возможные причины , не был бы мною произведён тщательный осмотр. Данные сравнивал с каталогом и удивлялся.