Т.О. каой смысл?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 124 • Страница 3 из 5

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн июл 12, 2010 17:55

Уж извините, старался попроще объяснить, наверное плохо старался ;-)

Впрочем, далее все стало понятно, для вас вежливое общение - это тоже признак снобизма.

Не хочется вежливо общаться - не общайтесь, давайте для начала на неделю переведем вас в читатели, выбирать вам ...

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пн июл 12, 2010 19:32

Да уж... :shock: Тема переросла неизвестно во что...

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Пн июл 12, 2010 20:38

Stargazer:Да уж... :shock: Тема переросла неизвестно во что...

+1, жаль....
конечноя я понимаю что на форуме не сидят и 0.5% от владельцев ПЕЖО, а владельцев ТИПИ и того меньше. потом зачем писать тем кто всем доволен, но судя по написанному из тех кто пишет, больше народу которые отказальсь бы от Т.О. :repa: тогда для кого его придумали ? :D

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн июл 12, 2010 21:06

Давайте действительно вернемся к теме вопроса, а лишее можно и почистить.
Тема напоминает извечные споры о КАСКО - нужно страховаться или нет ... всегда найдутся те, кто ездит по 10 лет и ни одной аварии, как и те, кого то заденут на парковке, то въедут в зад на светофоре ...
Каждый решает для себя сам - к примеру, моя гарантийная история замен:
опора двигателя,
опора КПП,
лямбда-зонд,
петля двери
датчики парковки
пр. мелочи

цена вопроса с работами - минимум 15-20 тыс руб., которые оплатил производитель.
Оставлено за 2 ТО с заменой свечей и тормозной - около 15.000 руб.

если бы что случилось с кпп - любой минимум работ стоил бы столько же или выше
работы по мотору - вплоть до его стоимости в 150-200 тыс. руб.

Конечно всегда можно надеяться что с авто никакой гарантийной проблемы не случится, вот только если случится - оправдается экономия в пару тысяч на ТО?

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Пн июл 12, 2010 21:27

MasteR страховка это моя вторая головная боль :D мне бы хватило расширенной до 10 000 дол. т.к. за последние 10 лет по моей вине ни одной аварии. всё только в меня :twisted: а у кредита свои условия !!!
также и с гарантией, по мелочи Т.О.-1 макс. Т.О.-2 дальше нет сысла думаю, потом надеюсь что с мотором ничего не случится, иначе еслиб все на моторы жаловались, просто перестали бы покупать ПЕЖО.
хотя у меня знакомый на мазде 6, перебрал мотор по гарантии, но там случай другой. чел. решил менять масло как в магазине рекомендовали 20 000км., я говорил что не надо, слишком много, возможно случайность.......но после переборки мастера у официалов тоже порекомендовали 1 раз в 10 000км. и вроде это решит проблему.
Последний раз редактировалось будулай Пн июл 12, 2010 23:06, всего редактировалось 1 раз.

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Пн июл 12, 2010 21:37

есть ещё одна маленькая мелочь :oops: думаю что не только у меня одного в подсознании сидит такая штука, что при покупки машины в цену уже включена вся гарантия. :roll: ну не может российский бизнес без этого.

Hunia

Пыжевод любознательный

Имя: Георгий

Сообщения: 108

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - Партнер Мужской

Сообщение  Пн июл 12, 2010 21:54

Вот уж чего а стоять над душой у слесаря ремонтирующего твою машину последнее дело. Так как у меня б/у ориджинал (хотя в планах на ближайший год купить одно-двух годовалого типи с трейдина) то ремонтируюсь у неофицалов. Сервис берется за Рено, Пежо и Ситроен. Утром обычно отгоняю, при мне диагностят и пальцем показывают это-это и это. Ценник на работу и детали сразу называют. Не выше рыночных цен. Оставишь машину, вечером забираешь со стоянки отремонтированную. Один раз подвеску полностью перебирал так подняли по окончании и показали что все по прейскуранту заменено. Так что неофицалы тоже имеют право на жизнь. А про офицалов могу сказать одно. Когда мне сломали личинку замка задних дверей и ЗАЧЕМ-ТО выломали и украли пробку бензобака то офицалы из Конкорда на Софийской зарядили 3,5т.р за пробку, 1,5т.р. за личинку по вину и около 3т.р. за ее замену. Мне сие показалось неадекватом. Из положение вышел купив в О'Кее за полтинник универсальную пробку-затычку. А заднюю дверь мне приятели вывели на кнопку в салон через активатор(работа с деталями 1000р). Так что не сложилось как-то с офицалами, да их тоже понять можно, зачем со старьем возиться, неходовые запчасти заказывать и пр... Когда можно за 2500 на новом типи масло поменять.

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Пн июл 12, 2010 22:11

Hunia:Когда можно за 2500 на новом типи масло поменять.

2500 мне кажется хорошей ценой, если конечно вместе с маслом. а вот за Т.О. не пойму за что 4800 :D весь тот список который перечислен в Т.О. мне делали всегда бесплатно, точнее знали что я вернусь в этот сервис если что случится и оставлю сумму у них а не у других.
а по поводу ремонта старых машин у официалов, я думаю что такое бывает потому что ребята не заинтересованны в работе. получают з/п в любом случае, а в сервисах у неофициалов имеют от сделанной работы.

Hunia

Пыжевод любознательный

Имя: Георгий

Сообщения: 108

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - Партнер Мужской

Сообщение  Пн июл 12, 2010 22:17

Ну с учетом того что канистра Тотала9000 стоит 1000-1100, фильтр около 400 то на работу остается ~1000. Может и нормально, только вот цена у неофицало 300-400раблов. :roll: Да не в масле дело.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн июл 12, 2010 22:22

будулай:есть ещё одна маленькая мелочь :oops: думаю что не только у меня одного в подсознании сидит такая штука, что при покупки машины в цену уже включена вся гарантия. :roll: ну не может российский бизнес без этого.

Вот только российский бизнес здесь не причем ...

Есс-но производитель закладывает и гарантию и рекламу в стоимость продукции, а иначе откуда он возьмет деньги на выплаты за работу дилерам, на замену запчастей по гарантии и т.д. Да и как тогда вы вообще узнаете о том, что есть такая марка?
Какой смысл что-либо производить и ничего не зарабатывать?
Вас бы устроил такой бизнес? Смогли бы семью прокормить?

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Пн июл 12, 2010 22:24

Hunia, я сюда включаю ещё и стоимость возушного фильтра, извините сразу не сказал, но даже без него..... для сервиса с чуть более дорогой арендой я может и согласился бы

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Пн июл 12, 2010 22:32

MasteR:Вот только российский бизнес здесь не причем ...

Есс-но производитель закладывает и гарантию и рекламу в стоимость продукции, а иначе откуда он возьмет деньги на выплаты за работу дилерам, на замену запчастей по гарантии и т.д. Да и как тогда вы вообще узнаете о том, что есть такая марка?
Какой смысл что-либо производить и ничего не зарабатывать?
Вас бы устроил такой бизнес? Смогли бы семью прокормить?


лично я бы узнал про эту машину :D , но соглашусь с вами, без рекламы многие не узнали бы. обычно всё проще чем у меня, увидел рекламу или у соседа и купил а потом узнают что купил......... но всёравно % зарабатывания не всегда закладывается адекватный, вот и вырабатывается инстинкт что нас всегда обманывают

AMG

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Откуда: Москва

Peugeot - Partner Origin XR Мужской

Сообщение  Пн июл 12, 2010 23:42

будулай:но всёравно % зарабатывания не всегда закладывается адекватный, вот и вырабатывается инстинкт что нас всегда обманывают

Адекватность торговой наценки - вообще понятие относительное :D
Просто нам есть с чем сравнивать - в данном случае официалов с неофициалами...
А что до обслуживания у дилера по высокой цене с сохранением гарантии - так это только ПРАВО пользователя, а никак НЕ ОБЯЗАННОСТЬ!
Тут уже каждый выбирает для себя сам: кто-то до конца жизни у официалов сидит, кто-то только до конца гарантии, а кто-то в первый же день на всё забивает.
У любой медали две стороны: либо дорого, но с гарантией производителя, либо дешево, но с гарантией сервиса...

Но тут для многих вступает в действие ЖАБА!
Как это так? В цену купленного мною а/м гарантия уже включена, а я ею не пользуюсь? Непорядок! :lol:
Но вот засада - всё хорошо, но ДОРОГО! И тут начинаются шарахания из стороны в сторону с желанием сэкономить (иногда на спичках, но чаще вполне оправданно) :mrgreen:
Я и сам такой!

В конце концов, даже этот ресурс (сугубо коммерческий) сделан именно на деньги одной из цепочек товаропроводящей сети производителя и общаясь здесь мы уже поддерживаем известную компанию :roll:

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Пн июл 12, 2010 23:54

AMG:Но тут для многих вступает в действие ЖАБА!

:D :super: но мы владельцы ТИПИ а не новых Ауди А8 и Мерсов. доходы у нас другие и 99% умеют и не брезгуют делать что то своими руками

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Вт июл 13, 2010 00:20

опора двигателя,
опора КПП,
лямбда-зонд,
петля двери
датчики парковки
пр. мелочи

Эти мелочи 15-20т.р. могут стоить только у официалов.

А если что-то случится с коробкой или двигателем, то вряд ли удастся
отремонтировать по гарантии, обязательно найдется какя-нибудь причина для отказа.

А КАСКО-это совсем другое. Пример: У моего отца стаж вождения свыше 30 лет. Год назад какой-то шумахер въехал ему в зад и скрылся с места ДТП. Бесконечные походы в ГАИ так и не принесли результата. Итог: машина разбита, виновник в розыске, ОСАГО бесполезна, а была бы КАСКО, никаких проблем, по крайней мере значительно меньше. Многие мои знакомые остались довольны, что застраховались, может многие не в полной мере получили свои деньги по страховке, но хоть что-то и побольше, чем заплатили за КАСКО.
Многие вообще не получили ничего и до сих пор судятся с компаниями, которые обанкротились во время кризиса, но тут многие сами виноваты, съэкономили 3-4т.р. на компании.
Один мой знакомый два раза менял фары и один раз лобовое стекло, просто разбивая их, что бы не платить за полировку.
Вобщем: у меня (я думаю, что и у многих) много знакомых, которые не прогадали, застраховавшись. Даже если кому-то выплатят только половину страховки, это лучше, чем ничего, пусть даже за вторую половину придется судится, но если КАСКО нет, то никакой компенсации вообще не будет.
Зато у меня нет знакомых, которые бы радовались, что у них есть гарантия, и им это жутко помогло. От всех только и слышу: "И зачем я только им такие деньги за ТО платил, если это в гарантию не входит, это расходники, на другое уже закончилась? А на кузов оказывается гарантия от сквозной корозии, так что если заржавело, и краска сползла, то ездий, пока насквозь не прогниет".

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Вт июл 13, 2010 00:23

будулай::D :super: но мы владельцы ТИПИ а не новых Ауди А8 и Мерсов. доходы у нас другие и 99% умеют и не брезгуют делать что то своими руками

+! :super: Зачот! Я вообще люблю автомобили и ремонтирую, и обслуживаю их бережно и с удовольствием!

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Вт июл 13, 2010 00:32

Stargazer:+! :super: Зачот! Я вообще люблю автомобили и ремонтирую, и обслуживаю их бережно и с удовольствием!

вот! а когда человек знает цену этому труду и готов платить за труд а не за аренду которая уходит в карман...(не знаю кому, но трудяга этих денег не видит) платит только ради сохранения гарантии........естественно что мысль о гарантии посещает всё чаще.

AMG

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Откуда: Москва

Peugeot - Partner Origin XR Мужской

Сообщение  Вт июл 13, 2010 08:07

будулай::D :super: но мы владельцы ТИПИ а не новых Ауди А8 и Мерсов. доходы у нас другие и 99% умеют и не брезгуют делать что то своими руками

будулай, не скажи!
Среди владельцев premium car'ов такое встречается! :shock:
Взять, к примеру, директора холдинга, в котором я работаю (на мне в этой конторе весь автопарк висит, кроме директорского MB W221).
Он при обращении по гарантии посылает на своём Mercedes'е не штатного водителя, а тандем в виде начальника охраны и начальника юридического отдела: один прессом берёт (иногда горлом давит), а второй чуть что - сразу досудебку строчит и дистрибьютора на уши ставит!
С одной стороны - это эффективно, т.к. все претензии удовлетворяются в день обрщения!
С другой стороны - это противно, т.к. из-за всякой ерунды (которая, если по-честному, в большинстве случаев явно не гарантийная) устраивать разборки вселенского масштаба.

SERG_R

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 43

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Вт июл 13, 2010 10:40

На форуме авторевю один товарищ ведет ветку про американские пикапы. Наш соотечественник живет в штатах 10 лет. Он купил новую Сиерру, сам ее обслуживает, при этом на вопрос про гарантию отвечает, что это ни как не повлияет на гарантийные обязательства производителя. Отказ возможен только в случае если было не качественное обслуживание которое вызвало возникновение неисправности.
Полагаю такой подход справедливым.
а еще определенное недоумение вызывает гарантия в России. Посмотрите на какие узлы и агрегаты она распространяется на какой срок.
Система впрыска для дизеля и бенз. мотора, например, 40 000 пробега.
что это за гарантия ? для многих это годовой пробег .

AMG

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Откуда: Москва

Peugeot - Partner Origin XR Мужской

Сообщение  Вт июл 13, 2010 10:47

SERG_R:Посмотрите на какие узлы и агрегаты она распространяется на какой срок.
Система впрыска для дизеля и бенз. мотора, например, 40 000 пробега.
что это за гарантия ? для многих это годовой пробег .

Эх...
Видел бы ты детализированные 5-ти летние гарантийные обязательства KIA в РФ!
Гарантия на катализатор - 1000 (Одна тысяча) км!!!!!
И такой же шняги по другим узлам ДОФИГА!

Так что лично для меня 2-х летняя гарантия Peugeot - это санаторий! :D

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт июл 13, 2010 10:50

Макс13: Эти мелочи 15-20т.р. могут стоить только у официалов.

Вы для начала хотя бы цену лямбда-зонда узнайте. Также и неоригинальных опор и датчиков парктовки вы вообще на мой автомобиль не найдете.

Макс13:А если что-то случится с коробкой или двигателем, то вряд ли удастся
отремонтировать по гарантии, обязательно найдется какя-нибудь причина для отказа.

Это кто это вам такую ерунду сказал?

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Вт июл 13, 2010 12:22

MasteR:Это кто это вам такую ерунду сказал?

+1 с Мастером соглашусь, моторов на переборку идут не так много, дешевле перебрать мотор клиенту чем потом отбиваться на форумах чтоб люди не шарахались от сервиса.
но если вовремя менять масло, следить за запрвкой и ездить нормально (если машина своя) много ли шансов что мотор накроется за 2 года или скажем за 200 000км. ?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт июл 13, 2010 13:07

От случайностей никто не застрахован, на то и гарантия ...
Относительно недавно на 307-й был случай, мотор пошел под замену меньше чем через 10 тыс. км пробега - заводской брак.

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Вт июл 13, 2010 13:26

MasteR:От случайностей никто не застрахован, на то и гарантия ...
Относительно недавно на 307-й был случай, мотор пошел под замену меньше чем через 10 тыс. км пробега - заводской брак.

ну первые 10 000 и есть Т.О.-1. заводской брак всёравно всплывает за первые 10-20 тыс.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 15:53

будулай:ну первые 10 000 и есть Т.О.-1. заводской брак всёравно всплывает за первые 10-20 тыс.

Совершенно верно. Если машина не сломалась по вине производителя в первый год эксплуатации, то все будет хорошо. Ну, по-крайней мере, в большинстве случаев.
Краткие итоги данной ветки можно подвести следующие. Прохождение планового ТО у официалов - личное дело каждого и никто к этому не обязывает и не заставит.

1.Если автовладелец не стеснен в денежных средствах, ему удобно обслуживаться и устраивает качество работ (грамотность мастеров и слесарей) и отношение к клиенту, то, думаю, что официальный сервис будет разумнее. Это позволит в случае каких-то неурядиц спокойно предъявить претензию.

2.Если автовладелец зарабатывает немного (или по каким-то причинам имеет нестабильный заработок) и хочет сэкономить, то можно обслуживать машину и у неофициалов, но, в любом случае, при условии наличия у ремонтников необходимой квалификации. Это относится и к тем, у кого денег много, но они все равно хотят сэкономить (сейчас такие не редкость, а большинство)

3.Если автовладелец сам имеет достаточные навыки и некоторый и опыт слесарных работ, то можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно. Но в случае какого либо сложного ремонта необходимо быть уверенным в своих возможностях. Бывают автолюбители, обладающие знаниями не худшими, чем первоклассные мастера сервисов. Равно как бывают и т..порылые мастера, которым доверить свой авто просто опасно.

Каким деталям отдавать предпочтение - оригинальным или нет - это тоже дело каждого и зависит, опять же, от уровня дохода и, если угодно, мировоззрения. Хотя запчасти от сторонних производителей зачастую ничуть не хуже. Тут, опять же, может пригодиться опыт и знания.

Однако тем, кто купил новый автомобиль и не желает ездить к официалам, можно порекомендовать все-таки съездить к ним 2-3 раза. Ну а потом, как говорится, хозяин - барин.

SERG_R

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 43

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 16:57

+ 1000

flyankin

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 25

Откуда: Москва

Peugeot Partner - Tepee Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 21:23

По поводу запчастей "сторонних производителей", могу сказать вот что. Сам работаю в фирме по продаже запчастей на импортные грузовики и автобусы.

Так вот,есть поставщики конвейера. Это фирмы у которых есть соглашение с производителем о том,что ранее оговоренного в контракте срока они не имеют право поставлять на рынок запчасти под своим брендом. Ни один производитель автомобилей не сможет освоить в одиночку весь цикл работ.

AUDI не делает поршни и коленвалы,для этого существуют Kolbenschmidt , Mahle и BF. Peugeot не делает электрику, сцепление и ходовую,для этого есть Bosch,Valeo и Sachs. И т.д.
И так в любой группе запчастей за редким исключением.

Я уже не говорю о фирмах являющихся ТОЛЬКО упаковщиками сторонних запчастей,таких как FEBI и другие. В коробке может оказаться деталь любого производителя.

Мало кто знает ,что поршневая группа на грузовики и автобусы Mercedes производится ТОЛЬКО в Турции на заводе Nural который является поставщиком конвейера. Но находятся люди которым важно чтобы на коробке было написано Mercedes и стоила запчасть в три раза дороже,но внутри то будет лежать тот же турецкий Nural.

У моего знакомого полетело сцепление на 307.Он позвонил к ОД(Аврора) так ему объявили за сцепление в сборе 11000руб.Хотя внутри коробки лежит то же Valeo,которое мы и купили в розничном магазине за 4500руб.
Но и мне самому пришлось один раз воспользоваться "оригиналом",уличные вандалы сломали поводок заднего дворника. Пришлось заказывать с Европы Т.к у наших О.Д. ценник оказался нереальным. А в итоге все равно получил Valeo.(читай ранее про соглашения)

Так что вопрос оригинала и не оригинала это личное дело каждого.Но мне кажется переплачивать только за надпись на коробке это глупо.

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Чт июл 15, 2010 00:58

Цитата:Однако тем, кто купил новый автомобиль и не желает ездить к официалам, можно порекомендовать все-таки съездить к ним 2-3 раза. Ну а потом, как говорится, хозяин - барин.


Но перед этим предется музыку и сигналку(как минимум) установить у них же, переплатив 20-25тр.
потом переплатить за ТО еще 10тр(как минимум)
ИТОГО: уже получается больше, чем писал мастер в своей истории гарантийного ремонта. :lol:
А больше что-то никто и не отписался об известных им случаях окупаемости гарантии, кроме слов, что бывают случаи переборки(замены) двигателей.

PitachOk

Флудер Обыкновенный

Аватара пользователя

Имя: Павка Корчагин

Сообщения: 5562

Откуда: Ново-Перделкино

KIA - Bongo ||| Не выбран

Сообщение  Чт июл 15, 2010 01:13

Макс13:Но перед этим предется музыку и сигналку(как минимум) установить у них же, переплатив 20-25тр.
потом переплатить за ТО еще 10тр(как минимум)
ИТОГО: уже получается больше, чем писал мастер в своей истории гарантийного ремонта. :lol:
А больше что-то никто и не отписался об известных им случаях окупаемости гарантии, кроме слов, что бывают случаи переборки(замены) двигателей.


На самом деле, сигналку и музыку можно поставить не у оффициалов, а в сервисе готовом выдать вам копию сертификата на проведение работ данного х-ра и это сохранит вам гарантию и деньги.
«Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые из нас смотрят на звезды» (С) Оскар Уайльд!

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Чт июл 15, 2010 10:33

Сейчас прочитал ветку. Неужто у Пежо есть гарантия на топливную аппаратуру дизеля? У Ситроена нет :twisted: Т.е. вообще нет, об этом прямо и в договоре, и в инструкции написано.
Пока на нашем рынке не будет конкуренции машин по надёжности, до тех пор нормальной гарантии и не будет.
Сообщений: 124 • Страница 3 из 5

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо Партнер Типи - Peugeot Partner Tepee

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0