Страница 1 из 1
Cистема «Grip Control» -- необходимость или гаджет
Добавлено:
Пн сен 27, 2010 14:58
mitinsy
Коллеги, читая данный форум уже сталкивался с обсуждением данной системы.
Но думаю, что система интиресная, и возможно ее обсужедение вынести в отдельную тему.
Ваше мнение о данной системе. Реально ли она позволяет улучшить поведение данного автомобиля на дорогах с "тяжелыми" условиями (снег, гололед, грязь, песок....)?
Чем другие системы, которые идут в "базе", "хуже"?
Добавлено:
Пн сен 27, 2010 17:01
detlef
Думаю после зимы ситуация будет проясняться с учетом отзывов реальных владельцев и тест-драйвов на соответствующем покрытии (снег, гололед, грязь). Пока только теоретические рассуждения, даже принимая внимание езду по сухому грунту и песку (такая инфа иногда попадается).
Добавлено:
Вт сен 28, 2010 18:26
DVS
Система Grip Control, её работа и возможности, действительно, весьма интересны! Через некоторое время, на сайте 3008.ру (сейчас работает в тестовом режиме) появится статья, описывающая систему Grip Control. Будут получены ответы на многие вопросы. Статья будет снабжена фотографиями. Также будут приведены некоторые методические рекомендации и "советы из жизни"...
Интересно, что множество информации по эксплуатации Grip Control, эффективности функционала, особенностям, в реальных российских условиях получено буквально в первый месяц продажи и испытаний 3008! Каждый день приносит всё новые, иногда удивительные известия, доказывающие, что Grip Control - штука весьма нетривиальная ...
Добавлено:
Ср мар 23, 2011 19:10
DVS
Подробно ознакомиться с описанием, функционалом, принципом работы и особенностями управления системой Grip Control на кроссовере Peugeot 3008 можно на сайте 3008.ру вот здесь ...
http://www.3008.ru/grip-control/
Добавлено:
Чт мар 24, 2011 09:04
SwifT
две ситуации
1) запарковался в снегу, при этом машина стояла под наклоном градусов 10-15
при попытке выехать в стандартном режиме - не вышло. Колесико в режим грязь - выехал легко
2) заезжал на мойку, въезд в бокс представляет собой горку длиной метра три с довольно крутым подъемом. Так как дело было зимой а часть воды с выезжающих машин неизбежно попадает на эту самую горку, то горка стала покрыта льдом. Заехать аккуратно не удается (морду болтает вправо-влево при этом машина вперед не едит) альтернатива либо заехать с небольшим предварительным разгоном либо.. поворачиваю колесико в режим лед и почти спокойно заезжаю
зы
что значит другие системы идущие в базе?
Добавлено:
Чт мар 24, 2011 10:35
Alexec
DVS:Подробно ознакомиться с описанием, функционалом, принципом работы и особенностями управления системой Grip Control на кроссовере Peugeot 3008 можно на сайте 3008.ру вот здесь ...
http://www.3008.ru/grip-control/
В данном описании (даже на фотках есть) грип контрол устанавливается на автомат, а у нас предлагают только на механику. Или я чего то не понимаю?
Добавлено:
Чт мар 24, 2011 10:45
SwifT
Alexec:В данном описании (даже на фотках есть) грип контрол устанавливается на автомат, а у нас предлагают только на механику. Или я чего то не понимаю?
чуток не понимаете
грип контрол устанавливается на механику и на роботизированную механику которая ставится только на дизеля (1.6 HDi ) и которые в настоящий момент к нам не поставляются
Добавлено:
Чт мар 24, 2011 10:56
СЕРG
SwifT:две ситуации
1) запарковался в снегу, при этом машина стояла под наклоном градусов 10-15
при попытке выехать в стандартном режиме - не вышло. Колесико в режим грязь - выехал легко
2) заезжал на мойку, въезд в бокс представляет собой горку длиной метра три с довольно крутым подъемом. Так как дело было зимой а часть воды с выезжающих машин неизбежно попадает на эту самую горку, то горка стала покрыта льдом. Заехать аккуратно не удается (морду болтает вправо-влево при этом машина вперед не едит) альтернатива либо заехать с небольшим предварительным разгоном либо.. поворачиваю колесико в режим лед и почти спокойно заезжаю
Это вот на заметку, тем кто громко кричит, типо а нафига полный привод???
....альтернатива и всё такое )))
Ну и когда рассмотрим ситуацию №3 ????
Добавлено:
Чт мар 24, 2011 11:09
SwifT
СЕРG:SwifT:две ситуации
1) запарковался в снегу, при этом машина стояла под наклоном градусов 10-15
при попытке выехать в стандартном режиме - не вышло. Колесико в режим грязь - выехал легко
2) заезжал на мойку, въезд в бокс представляет собой горку длиной метра три с довольно крутым подъемом. Так как дело было зимой а часть воды с выезжающих машин неизбежно попадает на эту самую горку, то горка стала покрыта льдом. Заехать аккуратно не удается (морду болтает вправо-влево при этом машина вперед не едит) альтернатива либо заехать с небольшим предварительным разгоном либо.. поворачиваю колесико в режим лед и почти спокойно заезжаю
Это вот на заметку, тем кто громко кричит, типо а нафига полный привод???
....альтернатива и всё такое )))
как часто такие ситуации возникают?
СЕРG:Ну и когда рассмотрим ситуацию №3 ????
надо будет как нибудь собраться
Добавлено:
Чт мар 24, 2011 11:57
СЕРG
SwifT:как часто такие ситуации возникают?
СЕРG:Ну и когда рассмотрим ситуацию №3 ????
надо будет как нибудь собраться
Часто, не часто....я вот разок Мицик всю ночь пооткапывал...хватило )))))))))))))
Добавлено:
Чт мар 24, 2011 18:37
endimion
СЕРG:Часто, не часто....я вот разок Мицик всю ночь пооткапывал...хватило )))))))))))))
А зачем ты его закопал то? Может быть все таки не стоило
Добавлено:
Чт мар 24, 2011 18:45
SwifT
Добавлено:
Ср апр 06, 2011 12:20
gasj
Народ, а режимы можно во время движения включать, или перед выбором режима надо останавливаться ?
Добавлено:
Ср апр 06, 2011 15:54
zeep
Остановка нужна только если ты ESP OFF сделаешь. Остальные включаются на ходу. Но система переходит на все типы дорог автоматом при превышении скорости в 40, на некоторых режимах 60 Км/час.
Добавлено:
Ср апр 06, 2011 16:37
SwifT
zeep:Остановка нужна только если ты ESP OFF сделаешь. Остальные включаются на ходу. Но система переходит на все типы дорог автоматом при превышении скорости в 40, на некоторых режимах 60 Км/час.
на "все типы дорог" система переходит
с ESP OFF и Снег = 50 км в час
Грязь = 80 км в час
Песок = 120 км в час
Добавлено:
Ср апр 06, 2011 16:43
MasteR
Читал невнимательно наверное - внизу, пред шинами написано
http://www.3008.ru/grip-control/Когда заедешь?
Добавлено:
Ср апр 06, 2011 17:25
gasj
Я так понял надо останавливаться, если хочешь есп отрубить, а остальные режимы можно включать во время движения ?
Я думал эту шайбу просто так можно ворочать. Ну ладно, будем знать
Добавлено:
Чт апр 07, 2011 07:28
SwifT
gasj:Я так понял надо останавливаться, если хочешь есп отрубить, а остальные режимы можно включать во время движения ?
Я думал эту шайбу просто так можно ворочать. Ну ладно, будем знать
кхм
я на лету спокойно переключал режимы
они переключались
не каких сообщений типа "упс" не было
Добавлено:
Чт апр 07, 2011 11:44
DVS
Друзья! Переключать все режимы системы Grip Control при помощи "шайбы"-манипулятора можно и в движении, на-ходу, и когда автомобиль стоит на месте - без ограничений. Автоматика и электроника всё сделают сами ...
Добавлено:
Чт апр 07, 2011 11:50
gasj
Спасибо!