patriot2010:Всем доброго здравия и хороших дорог!
Тема большая и есть смысл вывести в отдельную ветвь, т.к. обсуждения толком на форуме не нашел.
Вопросы следующие:
1) какие плюсы в заказе штатной охранной системы, на каком принципе она работает...
2) какую сигнализацию устанавливает ОД...сертифицированы ли они официально компанией Пежо (локально для России, в других странах)...
3) есть ли смысл по замене установленных охранных систем на новые более совершенные в свете последних разработок и как это отразится на гарантии...
Опыт использования, пожелания, а также предложения официальных лиц и владельцев ПРИВЕТСТВУЮТСЯ...
Сначала описание штатной сигнализации AB08 ....Штатная сигнализация, устанавливаемая на автомобили Peugeot 3008 (и др.) в качестве заказного оборудования обозначается в Прайс-листах и прочих документах буквенно-цифровым кодом AB08 и обладает следующими свойствами и возможностями:
1) Постановка автомобиля на сигнализацию (включение её) осуществляется при помощи брелока, выполняющего роль ключа зажигания.
2) Сигнализация AB08 осуществляет слежение за состоянием “периметра” (двери, крышка капота и крышка багажника) по логическому принципу “открыто/закрыто”.
3) Сигнализация AB08 дублирует слежение за "периметром" автомобиля слежением за внутренним объёмом салона при помощи "датчиков объёма".
4) Сигнализация AB08 осуществляет так называемую “суперблокировку”, заключающуюся в том, что при включении сигнализации:
- При наличии передних и задних электрических стеклоподъёмников, если стёкла дверей на момент включения сигнализации были открыты, они автоматически закрываются. При наличии люка с электроприводом, принцип “суперблокировки” распространяется и на его крышку.
- В момент включения сигнализации AB08, после срабатывания центрального замка, происходит электромеханическое отсоединение его привода с целью невозможности проникновения внутрь автомобиля при помощи вскрытия личинки замка водительской двери посторонними предметами (отмычками), зацепления крючковидными предметами различных деталей привода замков дверей после “отжатия” боковых стекол от их нижнего дверного уплотнителя, открытия дверей при помощи внутренних дверных ручек после того, как стёкла оказались разбитыми или извлечёнными из рамок дверей.
Сигнализация AB08 не имеет отдельно или автономно расположенных блоков во избежание несанкционированного проникновения к ним. Схемы, элементы и системы этой сигнализации расположены в одном блоке вместе с BSI (бортовая электронно-цифровая система контроля), и находятся в глубине автомобиля внутри центральной консоли передней панели салона автомобиля.
Сигнализация AB08 практически не имеет отдельных элементов проводки, поэтому автономное подключение к ней, без контроля контакта со стороны BSI, практически исключено. Используется только штатная проводка!
Сигнализация AB08, как и большинство электронных схем и систем автомобилей Peugeot собрана на элементной базе и производственных мощностях концерна BOSCH. Конструкция и принцип работы сигнализации разработаны с привлечением специалистов известной в Европе и в Мире компании TEXALARM.
При наличии на автомобиле сигнализации AB08, вместе со штатным иммобилайзером, она образует охранный комплекс.
Теперь "плюсы" - "минусы" ...."+"- В случае индивидуального заказа Peugeot 3008 на изготовление, AB08 можно заказать прямо с завода и больше на эту тему не задумываться.
- "Вживлена" в автомобиль, поэтому извлечь, "обвести вокруг пальца", как и демонтировать, её не удастся.
"-"- Отсутствует "датчик удара" (в Европе запрещен), т.е., если по автомобилю ударить, он не будет "кричать". (
N.B. Вообще-то датчик удара можно соорудить самому (изобретено в Россиии! ): Повесьте на салонное зеркало заднего вида мохнатую игрушку (Чебурашку, Львёнка или др.), теперь, если по автомобилю ударят, Чебураха начнёт качаться и сработает датчик объёма ... вот только чувствительность такого "датчика удара" настроить будет трудно, если вообще возможно )))
- Никакого апгрейда! К AB08 невозможно "присоединить" дополнительные датчики, автозапуск, турботаймер или др.
- Ограниченный функционал - только контроль "периметра" и внутреннего объёма! Ничего другого реализовать, увы, не удастся.
- Цена ...
О сигнализациях, устанавливаемых в качестве дополнительного оборудования (ДОП) в АВЕС ...Естественно, ВСЕ они, не только сертифицированы производителем (т.е. Peugeot), но ещё и рекомендованы для установки. Установщики прошли специальное обучение, а АВЕС предоставляет гарантию на установленное оборудование.
В "плюсы" ДОП-сигнализациям следует занести практически неограниченные возможности по апгрейду. Покупатель может выбрать себе любые функции и сконфигурировать охранную систему любой сложности и степени защиты.
Неограниченный по назначению функционал.
Возможность демонтажа и установки другой системы.
Выгодное сочетание "цена/степень защиты".
"Минус" у ДОП-сигнализаций видится всего-лишь один, и скорее психологический, нежели какой-либо другой: некоторые паталогически не выносят, чтобы в их автомобиле якобы "кто-то копался" (даже не задумываясь - а ведь "не копаясь" в автомобиле, ему даже ТО не сделаешь
). ...
patriot2010:...3) есть ли смысл по замене установленных охранных систем на новые более совершенные в свете последних разработок и как это отразится на гарантии......
Перед тем как проапгрейдить или проапдейтить охранную систему, для сохранения Гарантии на автомобиль, следует в обязательном порядке проконсультироваться у ОД, и производить установку под контролем специалиста СТОА