Страница 1 из 1

а если 92-й

СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 18:55
NEEK
Хотелось бы узнать у обладателей, льет ли кто 92-й бензин.
Здесь пишут что можно (http://www.avtomarket.ru/catalog/Peugeo ... 29&class=1)

СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 02:04
Сергей А.
Что можно лить - написано на внутренней стороне лючка бензобака. Лить что-либо другое - верный способ слететь с гарантии.

СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 11:04
NEEK
гарантия это чистой воды развод.
на крышке у вас 95-98 наверное, а льете вы какой...., почему то не 98.
езжу год на Х5 2008 г.в. (из сша), на 92-м бензине 18000, полет отличный, никаких ошибок.

СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 23:29
Хасабамба
Солярку лей, и расход упадёт и крутящий момент по дымится!

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2011 14:59
Помощник Санты
крутящий момент дымится :rotfl:

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2011 15:01
DVS
А почему не 80-й ??? :repa:

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2011 18:56
Хасабамба
DVS:А почему не 80-й ??? :repa:

хоть он и дешевле солярки, но на нём расход будет выше :(

Помощник Санты:крутящий момент дымится :rotfl:

Я надеюсь ни у кого нет иллюзий, по поводу "подымется"?

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2011 20:21
NEEK
Хасабамба:Солярку лей, и расход упадёт и крутящий момент по дымится!

Рассказал бы всем поподробней о своем опыте.

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2011 20:46
Хасабамба
NEEK:
Хасабамба:Солярку лей, и расход упадёт и крутящий момент по дымится!

Рассказал бы всем поподробней о своем опыте.

С тобой поделится? А зачем? Ты и так вон 92-м интересуешься, ведь "где-то об этом пишут". Так что не тушуйся, лей соляру, в твоём случае это единственный выход.

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 11:39
DVS
Хасабамба:
DVS:А почему не 80-й ??? :repa:

хоть он и дешевле солярки, но на нём расход будет выше :(

... если нафталина в 80-й подсыпать, то всё будет ОК - и с тягой и с экономичностью - даже эксперименты какие-то проводили, то ли в За рулём, то ли в АВТОРЕВЮ ...

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 15:01
Хасабамба
DVS:
Хасабамба:
DVS:А почему не 80-й ??? :repa:

хоть он и дешевле солярки, но на нём расход будет выше :(

... если нафталина в 80-й подсыпать, то всё будет ОК - и с тягой и с экономичностью - даже эксперименты какие-то проводили, то ли в За рулём, то ли в АВТОРЕВЮ ...

Что за эксперименты? Моль после такого на машину не садится?))))

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 15:05
OTRESHKO M.D.
NEEK:гарантия это чистой воды развод.
на крышке у вас 95-98 наверное, а льете вы какой...., почему то не 98.
езжу год на Х5 2008 г.в. (из сша), на 92-м бензине 18000, полет отличный, никаких ошибок.

А теперь попробуйте год по ездить на х5 на 95-м бензине и сравнить свои расходы на топливо. Увидите что, в лучшем случае, разницы ни какой, в худшем, на 92-й потратите больше денег так как машина на 92-м тупее и приходится "сильнее топтать" педаль газа.
Проверено неоднократно и на нескольких машинах. Если у вас что то, что хоть не много лучше Жигулей, то разница в расходе и динамике между 92 и 95 будет всегда не в пользу 92. К тому же, если у вас 1.6THP, то моторам с наддувом 92-й бензин противопоказан в принципе, за исключением дефорсированных наддувных моторов, типа 1.8TFSI - 120 л.с. который ставят на Ауди А4.

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 11:06
SwifT
OTRESHKO M.D.:А теперь попробуйте год по ездить на х5 на 95-м бензине и сравнить свои расходы на топливо. Увидите что, в лучшем случае, разницы ни какой, в худшем, на 92-й потратите больше денег так как машина на 92-м тупее и приходится "сильнее топтать" педаль газа.


Дело даже не только в тупости машины
Компьютер будет больше 92 бензина за раз впрыскивать в цилиндр для получения устойчивой работы двигателя

СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 10:03
alexbg2
Тема выбора бензина: viewtopic.php?f=10&t=30833 закрыта в типичной для данного форума манере, раз модераторы считают что то неправильным, значит обсуждать нельзя, тема неправильная и подлежит закрытию.
Но всё таки где же истина, и как к этому относится.
Может производители Пежо не знают что нельзя использовать 92 бензин?
Необходимо им объяснить, что они неправы.
DSC_0156.jpg

СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 00:29
zaxi
У меня 95 написан

И вообще удивляет - нашли деньги на авто под миллион, а на бензин денег нет, экономят...

СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 01:42
lev5429
x_c6769785.jpg

СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 08:50
alexbg2
Ведь вопрос то не в том, кто какой использует, а можно ли использовать 92 бензин. Пежо говорит: на EP-6С-можно (фото выше).
Я лично верю производителю.
Все доводы о том что нельзя, ни на чём не основываются.
По этим же доводам на двигателях со степенью сжатия 14:1 категорически нельзя применять 95 бензин.
А применяют! И именно по рекомендации производителя. Пример-Mazda CX-5 с двигателем SKYACTIV

СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 09:41
zaxi
Единственный раз вылезла ошибка на 207 после вынужденной заливки 20-ти литров 92. Оно вам надо, где нить на трассе получить сюрприз и ползти на авто с ограниченными оборотами

СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 21:06
alexbg2
zaxi:Единственный раз вылезла ошибка на 207 после вынужденной заливки 20-ти литров 92. Оно вам надо, где нить на трассе получить сюрприз и ползти на авто с ограниченными оборотами

Сомневаюсь, что причиной всего этого послужило октановое число.
Даже уверен в этом.
А вот качество бензина, это запросто.
Но некачественным бензин может и 92 и 95 и 98.
Вопрос ведь не в этом, а в том, можно ли заливать 92.
Пежо говорит- можно. Говорит официально. И я им верю.
Насчёт ресурса, расхода топлива, и пр., верю только объективным, методически правильным тестам.
Описания происходящие с конкретной своей машиной, всё это субъективно, где причин может быть сотня, у вывод делается только на основании собственных умозаключений, без учёта действительно установленной причины.

СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 22:32
Хасабамба
alexbg2:Ведь вопрос то не в том, кто какой использует, а можно ли использовать 92 бензин. Пежо говорит: на EP-6С-можно (фото выше).
Я лично верю производителю.
Все доводы о том что нельзя, ни на чём не основываются.
По этим же доводам на двигателях со степенью сжатия 14:1 категорически нельзя применять 95 бензин.
А применяют! И именно по рекомендации производителя. Пример-Mazda CX-5 с двигателем SKYACTIV

Ни кто тебе ничего не запрещает, можешь лить хоть солярку, если читать то что на крышке бака написано не умеешь! Ключевое слово на ней МИНИМУМ!!!
В любой инструкции написано что 92 можно использовать в исключительных случаях, когда нет другого выхода!
Качество бензина в данном случае значения не имеет, каждый вполне взрослый человек и понимает где стоит заправляется где нет.
А вообще почитай что такое ДЕТОНАЦИЯ, может перестанешь на датчик детонации рассчитывать.

СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 10:57
alexbg2
Хасабамба:Ни кто тебе ничего не запрещает, можешь лить хоть солярку, если читать то что на крышке бака написано не умеешь! Ключевое слово на ней МИНИМУМ!!!
В любой инструкции написано что 92 можно использовать в исключительных случаях, когда нет другого выхода!
Качество бензина в данном случае значения не имеет, каждый вполне взрослый человек и понимает где стоит заправляется где нет.
А вообще почитай что такое ДЕТОНАЦИЯ, может перестанешь на датчик детонации рассчитывать.

Для умеющих читать, на крышке написано-минимум. Это значит, не ниже 92. Или по другому- 92 и выше.
И пожалуйста, место в инструкции, где написано, что 92 только в исключительных случаях?
Также совет, почитать про детонацию, пообщаться на форумах двигателистов, чтоб немного быть в теме, а не использовать заклинания и знание вершков.
Узнать и про степени сжатия, например расчётную (математическую, из отношения объёма цилиндра, к объёму камеры сгорания, приводимую тех. характеристиках), и реальную динамическую степень сжатия.
Узнать, что давление воспламеняемой смеси, вытекающее из динамической степени сжатия, для детонационных характеристик гораздо важнее, чем степень просто степень сжатия. Которая выше математической на турбированных, и меньше на атмосферных двигателях. Про температуру смеси, влияющей на детонацию, и методах её уменьшения.
Узнать про влияние на детонацию форм камер сгорания, факела горения и др.
И не думать, что инженеры БМВ-Пежо, глупее нас, и не знают, как бороться с детонацией.

СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 18:30
Хасабамба
alexbg2:
Хасабамба:Ни кто тебе ничего не запрещает, можешь лить хоть солярку, если читать то что на крышке бака написано не умеешь! Ключевое слово на ней МИНИМУМ!!!
В любой инструкции написано что 92 можно использовать в исключительных случаях, когда нет другого выхода!
Качество бензина в данном случае значения не имеет, каждый вполне взрослый человек и понимает где стоит заправляется где нет.
А вообще почитай что такое ДЕТОНАЦИЯ, может перестанешь на датчик детонации рассчитывать.

Для умеющих читать, на крышке написано-минимум. Это значит, не ниже 92. Или по другому- 92 и выше.
И пожалуйста, место в инструкции, где написано, что 92 только в исключительных случаях?
Также совет, почитать про детонацию, пообщаться на форумах двигателистов, чтоб немного быть в теме, а не использовать заклинания и знание вершков.
Узнать и про степени сжатия, например расчётную (математическую, из отношения объёма цилиндра, к объёму камеры сгорания, приводимую тех. характеристиках), и реальную динамическую степень сжатия.
Узнать, что давление воспламеняемой смеси, вытекающее из динамической степени сжатия, для детонационных характеристик гораздо важнее, чем степень просто степень сжатия. Которая выше математической на турбированных, и меньше на атмосферных двигателях. Про температуру смеси, влияющей на детонацию, и методах её уменьшения.
Узнать про влияние на детонацию форм камер сгорания, факела горения и др.
И не думать, что инженеры БМВ-Пежо, глупее нас, и не знают, как бороться с детонацией.

Ну вот большой мальчик, но всё равно ерунду умудрился написать. Вся борьба с детонацией инженеров БМВ-Пежо сводится к рекомендациям по топливу. Где в инструкции написано про 92 сам найдёшь, чай не маленький.
И заодно расскажи что это за движитель такой "EP-6С" и на каком авто лючок такими надписями испещрен?

СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 20:47
alexbg2
Для маленького мальчика, это лючок с 3008, и заодно, двигатель EP6C оттуда же.
А борьба с возможной детонацией ведётся на этапах проектирования и испытаний двигателей.
И степень сжатия 14:1 уже достигнута на серийных двигателях под 95 бензин.
И при этой степени сжатия двигатель без детонации спокойно может переваривать и 92.
А по поводу указаний в инструкции насчёт 92 всё таки прошу показать где так сказано.
Сказав "а", надо говорить и "б", а то получается одно бла-бла-бла.

СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 23:56
Хасабамба
alexbg2:Для маленького мальчика, это лючок с 3008, и заодно, двигатель EP6C оттуда же.
А борьба с возможной детонацией ведётся на этапах проектирования и испытаний двигателей.
И степень сжатия 14:1 уже достигнута на серийных двигателях под 95 бензин.
И при этой степени сжатия двигатель без детонации спокойно может переваривать и 92.
А по поводу указаний в инструкции насчёт 92 всё таки прошу показать где так сказано.
Сказав "а", надо говорить и "б", а то получается одно бла-бла-бла.

да бла бла у тебя получается, детонирует не двигатель, а топливо!
ох, главное чтобы у таких как ты не было последователей.

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 12:06
MasteR
alexbg2:Тема выбора бензина: viewtopic.php?f=10&t=30833 закрыта в типичной для данного форума манере, раз модераторы считают что то неправильным, значит обсуждать нельзя, тема неправильная и подлежит закрытию.

Еще раз, чтобы закрыть и эту тему.
Тема по ссылке - это аксиома или, если так понятней, закон, законы не обсуждают.
В теме по ссылке четко указано:
Таким образом, весь дальнейший "опыт" по использованию нерекомендованного топлива, как и вопросы на данную тему будут удаляться без обсуждения.
Касаемо наклейки с 92-м - в разделе 508 было дано разъяснение - наклейки будут заменены.

Изображение

Изображение