Хасабамба:Ни кто тебе ничего не запрещает, можешь лить хоть солярку, если читать то что на крышке бака написано не умеешь! Ключевое слово на ней МИНИМУМ!!!
В любой инструкции написано что 92 можно использовать в исключительных случаях, когда нет другого выхода!
Качество бензина в данном случае значения не имеет, каждый вполне взрослый человек и понимает где стоит заправляется где нет.
А вообще почитай что такое ДЕТОНАЦИЯ, может перестанешь на датчик детонации рассчитывать.
Для умеющих читать, на крышке написано-минимум. Это значит, не ниже 92. Или по другому- 92 и выше.
И пожалуйста, место в инструкции, где написано, что 92 только в исключительных случаях?
Также совет, почитать про детонацию, пообщаться на форумах двигателистов, чтоб немного быть в теме, а не использовать заклинания и знание вершков.
Узнать и про степени сжатия, например расчётную (математическую, из отношения объёма цилиндра, к объёму камеры сгорания, приводимую тех. характеристиках), и реальную динамическую степень сжатия.
Узнать, что давление воспламеняемой смеси, вытекающее из динамической степени сжатия, для детонационных характеристик гораздо важнее, чем степень просто степень сжатия. Которая выше математической на турбированных, и меньше на атмосферных двигателях. Про температуру смеси, влияющей на детонацию, и методах её уменьшения.
Узнать про влияние на детонацию форм камер сгорания, факела горения и др.
И не думать, что инженеры БМВ-Пежо, глупее нас, и не знают, как бороться с детонацией.