Страница 1 из 1

Свист/гул в районе турбины

СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2015 14:11
kykypy3
При заводе авто на холодную, в основном во влажную погоду появляется вот такой свист/гул, пропадает максимум через минуту, по мере прогрева...
На ходу тоже подвывает, на 1400-2000, минут через 20-30 езды попадает полностью...
Есть варианты ?

[youtube]https://youtu.be/Mx8uXKnDW9s[/youtube]

СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2015 16:30
kykypy3
[quote="kykypy3"]При заводе авто на холодную, в основном во влажную погоду появляется вот такой свист/гул, пропадает максимум через минуту, по мере прогрева...
На ходу тоже подвывает, на 1400-2000, минут через 20-30 езды попадает полностью...
Есть варианты ?

https://youtu.be/Mx8uXKnDW9s

СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2016 00:06
GrDuka
У меня тоже есть свист, который появляется минут через 5 после завода. Пропадает при нажатии на газ. Свистит и при езде (под сброс газа) и при стоянии с заведенным двигателем.
На сервисе "приговорили" - Крышку головки цилиндров (код детали 0248 Q2), но сказали что можно не полностью её менять, а только 2 из 4 детали, входящие в вышеуказанный код: RP V7 598 862 80 и V7 633 355 80 (каждая по 9000 руб).
Пока не менял, думаю :)
Машина 2011 года, пробег под 80 000 км, двигатель EP6 DTS.

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2016 09:21
Grigorushka
GrDuka:У меня тоже есть свист, который появляется минут через 5 после завода. Пропадает при нажатии на газ. Свистит и при езде (под сброс газа) и при стоянии с заведенным двигателем.
На сервисе "приговорили" - Крышку головки цилиндров (код детали 0248 Q2), но сказали что можно не полностью её менять, а только 2 из 4 детали, входящие в вышеуказанный код: RP V7 598 862 80 и V7 633 355 80 (каждая по 9000 руб).
Пока не менял, думаю :)
Машина 2011 года, пробег под 80 000 км, двигатель EP6 DTS.

Действительно так и есть!!!!!!!!
А косвенно можете проверить вытаскиванием масляного щупа - свист пропадает и С БОЛЬШИМ трудом вытаскивается пробка залива масла при заведенном моторе - свист пропадает!!!!
И меняется крышка и патрубок вентиляции газов старый патрубок не подойдет к крышке!

СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2016 21:59
GrDuka
Grigorushka:А косвенно можете проверить вытаскиванием масляного щупа - свист пропадает и С БОЛЬШИМ трудом вытаскивается пробка залива масла при заведенном моторе - свист пропадает!!!!!

Попробую, напишу.

Grigorushka:И меняется крышка и патрубок вентиляции газов старый патрубок не подойдет к крышке!

Ну я так и написал, что мне "приговорили" крышку и патрубок. Всё ещё думаю о замене :)

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 13:25
GrDuka
Grigorushka:А косвенно можете проверить вытаскиванием масляного щупа - свист пропадает

Да, свист при вытаскивании щупа пропал.